Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33523032
27 ноября

Оператор call-центра

35 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
35 лет (19 февраля 1981), женский, неполное высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

май 2015 — декабрь 2015
8 месяцев

Администратор медицинской клиники

(Полная занятость)

ООО "Дейтрон-д", г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков. Работа в программе "Медиалог".
Встреча пациентов медицинского центра.
Информирование клиентов об услугах медицинского центра.
Запись на прием к специалистам.
Оформление первичной медицинской документации.
Ведение клиентской базы.
Проведение расчетно-кассовых операций.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Координация работы врачей и персонала.
Составление отчетной документации.

август 2013 — март 2014
8 месяцев

Медицинский регистратор

(Полная занятость)

ГБУЗ ДГП № 39 ДЗМ филиал 1, г. Москва.

Работа в программе "Емиас". Ведение регистрации больных, обратившихся за медицинской помощью в поликлинику.
Обеспечение хранения и доставки медицинских карт в кабинет врача.
Предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов.
Запись пациентов на прием к врачу.

май 2007 — июль 2013
6 лет и 3 месяца

Риелтор

(Полная занятость)

ООО "Дом-Холдинг", г. Москва.

Осуществление работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
Получение и обрабатывание информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.
Регистрирование поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проведение их ознакомительного осмотра. В отдельных случаях заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентством.
Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, установление с ними деловых контакты.
Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.
Оформление заявки покупателей, подбор вариантов продаж или сдачи внаем. Оформление операций с недвижимостью.
Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
Организация подписания договоров купли-продажи или передачи в аренду объектов недвижимости.
Составление установленной отчетности о выполненной работе.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, неконфликтность, пунктуальность, умение усваивать большой объем информации, исполнительность, устная и письменная грамотность, высокая работоспособность.
Училась

по 2002

Институт международной торговли и права Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

Делопроизводство, секретариат.. "Мир профессий", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, сербский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33523032 обновлено 27 ноября, 16:18
Оператор call-центра
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 35 лет (19 февраля 1981)
Москва
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Администратор медицинской клиники
8 месяцев
май — декабрь 2015
ООО "Дейтрон-д", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков. Работа в программе "Медиалог".
Встреча пациентов медицинского центра.
Информирование клиентов об услугах медицинского центра.
Запись на прием к специалистам.
Оформление первичной медицинской документации.
Ведение клиентской базы.
Проведение расчетно-кассовых операций.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Координация работы врачей и персонала.
Составление отчетной документации.
Медицинский регистратор
8 месяцев
август 2013 — март 2014
ГБУЗ ДГП № 39 ДЗМ филиал 1, Москва, полная занятость
Работа в программе "Емиас". Ведение регистрации больных, обратившихся за медицинской помощью в поликлинику.
Обеспечение хранения и доставки медицинских карт в кабинет врача.
Предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов.
Запись пациентов на прием к врачу.
Риелтор
6 лет 3 месяца
май 2007 — июль 2013
ООО "Дом-Холдинг", Москва, полная занятость
Осуществление работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
Получение и обрабатывание информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.
Регистрирование поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проведение их ознакомительного осмотра. В отдельных случаях заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентством.
Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, установление с ними деловых контакты.
Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.
Оформление заявки покупателей, подбор вариантов продаж или сдачи внаем. Оформление операций с недвижимостью.
Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
Организация подписания договоров купли-продажи или передачи в аренду объектов недвижимости.
Составление установленной отчетности о выполненной работе.
Неполное высшее образование
2002
Институт международной торговли и права
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2002
"Мир профессий"
Делопроизводство, секретариат.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), сербский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, неконфликтность, пунктуальность, умение усваивать большой объем информации, исполнительность, устная и письменная грамотность, высокая работоспособность.