Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33142683Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Оператор call-центра

35 000 Р
Жен., 19 лет (14 октября 1997), среднее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 месяца
3 месяца
август  — октябрь 2015
Оператор call-центра
Iqline., Великий Новгород
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Была обучена на проект Сбербанка, принимала звонки от клиентов Сбербанка, справляюсь со стрессовыми ситуациями.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Оператор call центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
35 000 Р
Специалист швейцарского экслюзивного клуба, Swissotel Красные Холмы
Менеджер, помощник менеджера, оператор call-центра, секретарь, администратор, хостес
По договоренности
Оператор call-центра, помощник менеджера, Homsan
Менеджер, помощник менеджера, оператор call-центра, секретарь, администратор, хостес
Оператор call-центра
30 000 Р
Оператор call-центра, alpha counsalting
Оператор call-центра
28 резюме
Резюме № 33142683 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 16:09

Резюме

Оператор call-центра 35 000
Дата рождения: 14 октября 1997, 19 лет.
Москва
08.2015—10.2015   3 месяца
Оператор call-центра
Iqline., г. Великий Новгород.
Среднее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Была обучена на проект Сбербанка, принимала звонки от клиентов Сбербанка, справляюсь со стрессовыми ситуациями.