Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33056545Обновлено 26 мая
В избранные

Оператор call-центра

40 000 Р
Жен., 26 лет, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Нагорный, м. Варшавская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года
5 месяцев
сентябрь 2016 — январь 2017
Старший менеджер доставки
ООО Территория Вкуса, Москва, полная занятость
Обработка заказов, внесение информации в CRM, консультирование, контроль работы курьеров, сотрудников ресторана. Обучение операторов (3 чел.), помощь и наставничество.
10 месяцев
октябрь 2015 — июль 2016
Оператор call-центра / ПК
ООО ИКОС (служба доставки), Москва, полная занятость
Приём и обработка входящих звонков, исходящие звонки для подтверждения заказа, допродажи (увеличение среднего чека), занесение данных в CRM-систему, контроль за исполнением заказа, обратная связь с клиентом на предмет удовлетворённости сервисом, распределение заказов, приём жалоб и рекламаций.
1 год и 9 месяцев
июнь 2012 — февраль 2014
Оператор call-центра
ООО Атлант (интернет-магазин), Оренбург
Приём и оформление заказов на входящей линии.
Подтверждение заявок с почты.
Помощь в выборе.
Уточнение деталей заказа (способ оплаты и доставки, дата получения).
Взаимодействие с логистическими компаниями.
Оформление возвратов.
Фиксирование жалоб и рекламаций.
Неполное высшее образование
2012
Оренбургский государственный университет
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь программ:
- CRM-системы;
- Iiko;
- FastOperator (Aventa);
- Mango;
- OutLook;
- MC Office;
- Internet;
- Высокая скорость печати (220 уд./мин.).
...а так же:
- грамотный устный и письменный русский язык:
- клиентоориентированность;
- готовность отдаваться работе на 1000 %.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Оператор call центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист поддержки, оператор call-центра, оператор ПК
35 000 Р
Старший менеджер по работе с клиентами / Специалист отдела контроля качества / Помощник юриста, ООО "Европейская Юридическая Служба"
Специалист поддержки, оператор call-центра, оператор ПК
Оператор call-центра
35 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Carprice, Автомобильный бизнес
98 резюме
Резюме № 33056545 в открытом доступе Последнее обновление 26 мая, 23:31

Резюме

Оператор call-центра 40 000
Дата рождения: 16 апреля 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Нагорный (м. Варшавская)
09.2016—01.2017   5 месяцев
Старший менеджер доставки
ООО Территория Вкуса, г. Москва, полная занятость.
Обработка заказов, внесение информации в CRM, консультирование, контроль работы курьеров, сотрудников ресторана. Обучение операторов (3 чел.), помощь и наставничество.
10.2015—07.2016   10 месяцев
Оператор call-центра / ПК
ООО ИКОС (служба доставки), г. Москва, полная занятость.
Приём и обработка входящих звонков, исходящие звонки для подтверждения заказа, допродажи (увеличение среднего чека), занесение данных в CRM-систему, контроль за исполнением заказа, обратная связь с клиентом на предмет удовлетворённости сервисом, распределение заказов, приём жалоб и рекламаций.
06.2012—02.2014   1 год 9 месяцев
Оператор call-центра
ООО Атлант (интернет-магазин), г. Оренбург.
Приём и оформление заказов на входящей линии.
Подтверждение заявок с почты.
Помощь в выборе.
Уточнение деталей заказа (способ оплаты и доставки, дата получения).
Взаимодействие с логистическими компаниями.
Оформление возвратов.
Фиксирование жалоб и рекламаций.
Неполное высшее
2012
Оренбургский государственный университет
Факультет: Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь программ:
- CRM-системы;
- Iiko;
- FastOperator (Aventa);
- Mango;
- OutLook;
- MC Office;
- Internet;
- Высокая скорость печати (220 уд./мин.).
...а так же:
- грамотный устный и письменный русский язык:
- клиентоориентированность;
- готовность отдаваться работе на 1000 %.