Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32684244
11 октября 2016

Оператор call-центра

45 000 руб.
неполный рабочий день
не имеет значения
31 год (14 января 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

август 2013 — август 2014
1 год и 1 месяц

Специалист контроля качества, Специалист по развитию персонала

(Полная занятость)

Альфа-Банк (Россия) Москва, www.alfabank.ru, г. Москва.

Монитоинг разговоров сотрудников банка с клиентами
Контроль соблюдения техники продаж
Контроль соблюдения корпоративных норм банка
Выставление оценок за качество работы
Проведение обучающих семинаров с сотрудниками Проведение тренингов
Обратная связь по качеству работы
Составление вопросов и тестов для аттестаций
Проведение и подведение итогов аттестаций
Отчетность
Достижения: Лучший сотрудник контроля качества за 3 и 4 квартал 2013 года.
Лучший сотрудник контроля качества и "Пример для подражания" Центра телемаркетинга за 2013-2014 гг.
С февраля 2014 года за качественную работу и достижения переведена на должность Специалист по развитию персонала.

сентябрь 2012 — апрель 2013
8 месяцев

Супервайзер

(Полная занятость)

ЗАО "КантриКом" Москва, г. Москва.

Мониторинг записей разговоров сотрудников с клиентами компании
Обучение персонала
Выставление оценок по качеству работы
Составление методических материалов и презентаций
Решение конфликтных ситуаций.
Отчетность

сентябрь 2011 — май 2012
9 месяцев

Специалист по обучению

(Полная занятость)

ООО "Хоум Кредит энд Финанс банк", г. Москва.

Обучение сотрудников банка
Составление методических материалов
Составление презентаций, рабочих тетрадей
Написание учебников
Составление текстов
Проведение тестирований
Отчетность

декабрь 2009 — май 2011
1 год и 6 месяцев

Старший специалист департамента клиентского обслуживания отдела продаж и консультаций

(Полная занятость)

ВТБ24 (ЗАО), г. Москва.

Продажа банковских продуктов физическим лицам
Продажа банковских продуктов юридическим лицам
Консультирование клиентов банка по всем видам банковских продуктов: кредиты, вклады, переводы, расчетно-кассовое обслуживание, валютные операции, аккредитивные счета и.т.д.
Консультирование клиентов банка о местонахождении офисов и точек продаж бака ВТБ24 на территории РФ
Претензионная работа
Ведение статистики, ежедневные и ежемесячные отчеты о проделанной работе
Ведение различных клиентских баз
Связь с сотрудниками банка по вопросам клиентского обслуживания: запись на встречи по кредитным продуктам, разрешение конфликтных ситуаций, запись на выдачу денежных средств, назначение встреч по банковским сделкам и.т.д.
Помощь новым сотрудникам
Доп. функционал: мониторинг звонков сотрудников, ведение отчетности о переключении звонков, мотивация сотрудников на переключение звонков.
Достижения: с января 2011г. переведена на должность старшего специалиста, добавление в обязанности доп. функционала.

июнь 2006 — сентябрь 2009
3 года и 4 месяца

Супервайзер, HR-менеджер, оператор call-center

(Полная занятость)

ЗАО "Аналитика", г. Москва.

Оператор call-center:
Должностные обязанности и, если есть, достижения:
Обзвон базы данных с целью проведения социологических исследований
Введение базы данных
Привлечение клиентов
Ведение статистики
Разрешение конфликтных ситуаций

Супервайзер:
Поиск кандидатов: база данных, СМИ, интернет и.т.д.
Размещение вакансий в интернет и СМИ
Прием на работу
Обучение сотрудников
Ведение отчетности,
Мониторинг звонков
Помощь в адаптации сотрудников
Контроль работы сотрудников
Достижения: с июня 2007 года переведена на должность Супервайзера

Ключевые навыки
Уверенный ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, Outlook Express, АБС-бисквит, Jira, Siebel, Nice
Опыт работы с большим объемом информации
Знание банковских продуктов
Навыки ведения диалога, телефонный этикет
Преодоление спорных ситуаций
Работа с оргтехникой
Работа в большом коллективе
Училась

по 2008

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Специальность: Педагог Истории. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32684244 обновлено 11 октября 2016, 11:39
Оператор call-центра
45 000 Р, неполный рабочий день
Женщина, 31 год (14 января 1986)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
1 год 1 месяц
август 2013  — август 2014
Альфа-Банк (Россия) Москва, www.alfabank.ru, Москва, полная занятость
Специалист контроля качества, Специалист по развитию персонала
Монитоинг разговоров сотрудников банка с клиентами
Контроль соблюдения техники продаж
Контроль соблюдения корпоративных норм банка
Выставление оценок за качество работы
Проведение обучающих семинаров с сотрудниками Проведение тренингов
Обратная связь по качеству работы
Составление вопросов и тестов для аттестаций
Проведение и подведение итогов аттестаций
Отчетность
Достижения: Лучший сотрудник контроля качества за 3 и 4 квартал 2013 года.
Лучший сотрудник контроля качества и "Пример для подражания" Центра телемаркетинга за 2013-2014 гг.
С февраля 2014 года за качественную работу и достижения переведена на должность Специалист по развитию персонала.
8 месяцев
сентябрь 2012  — апрель 2013
ЗАО "КантриКом" Москва, Москва, полная занятость
Супервайзер
Мониторинг записей разговоров сотрудников с клиентами компании
Обучение персонала
Выставление оценок по качеству работы
Составление методических материалов и презентаций
Решение конфликтных ситуаций.
Отчетность
9 месяцев
сентябрь 2011  — май 2012
ООО "Хоум Кредит энд Финанс банк", Москва, полная занятость
Специалист по обучению
Обучение сотрудников банка
Составление методических материалов
Составление презентаций, рабочих тетрадей
Написание учебников
Составление текстов
Проведение тестирований
Отчетность
1 год 6 месяцев
декабрь 2009  — май 2011
ВТБ24 (ЗАО), Москва, полная занятость
Старший специалист департамента клиентского обслуживания отдела продаж и консультаций
Продажа банковских продуктов физическим лицам
Продажа банковских продуктов юридическим лицам
Консультирование клиентов банка по всем видам банковских продуктов: кредиты, вклады, переводы, расчетно-кассовое обслуживание, валютные операции, аккредитивные счета и.т.д.
Консультирование клиентов банка о местонахождении офисов и точек продаж бака ВТБ24 на территории РФ
Претензионная работа
Ведение статистики, ежедневные и ежемесячные отчеты о проделанной работе
Ведение различных клиентских баз
Связь с сотрудниками банка по вопросам клиентского обслуживания: запись на встречи по кредитным продуктам, разрешение конфликтных ситуаций, запись на выдачу денежных средств, назначение встреч по банковским сделкам и.т.д.
Помощь новым сотрудникам
Доп. функционал: мониторинг звонков сотрудников, ведение отчетности о переключении звонков, мотивация сотрудников на переключение звонков.
Достижения: с января 2011г. переведена на должность старшего специалиста, добавление в обязанности доп. функционала.
3 года 4 месяца
июнь 2006  — сентябрь 2009
ЗАО "Аналитика", Москва, полная занятость
Супервайзер, HR-менеджер, оператор call-center
Оператор call-center:
Должностные обязанности и, если есть, достижения:
Обзвон базы данных с целью проведения социологических исследований
Введение базы данных
Привлечение клиентов
Ведение статистики
Разрешение конфликтных ситуаций

Супервайзер:
Поиск кандидатов: база данных, СМИ, интернет и.т.д.
Размещение вакансий в интернет и СМИ
Прием на работу
Обучение сотрудников
Ведение отчетности,
Мониторинг звонков
Помощь в адаптации сотрудников
Контроль работы сотрудников
Достижения: с июня 2007 года переведена на должность Супервайзера
Высшее образование
2008
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Дневная/Очная форма обучения
Педагог Истории
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, Outlook Express, АБС-бисквит, Jira, Siebel, Nice
Опыт работы с большим объемом информации
Знание банковских продуктов
Навыки ведения диалога, телефонный этикет
Преодоление спорных ситуаций
Работа с оргтехникой
Работа в большом коллективе