Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32368418Обновлено 10 августа
В избранные

Оператор Call-центра, специалист тендерного отдела, администратор, архивист

50 000 Р
Жен., 55 лет (4 мая 1962)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 2 месяца
1 год и 5 месяцев
май 2016 — н.в.
Ведущий специалист по работе с информационным порталом в агентстве коммерческой недвижимости
Москва, полная занятость
Презентация услуг информационного портала собственникам коммерческой недвижимости, управляющим компаниям и арендаторам. регистрация на портале, рассылка предложений, актуализация базы данных по коммерческой недвижимости
15 лет и 9 месяцев
июнь 2000 — февраль 2016
Руководитель тендерного отдела, руководитель Call-центра, менеджер отдела телемаркетинга
мебельная компания "KRAFT", Москва
УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ! БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ПРЕДЛАГАТЬ МНЕ РАБОТУ БЕЗ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА!
Готова предоставить положительные рекомендации от руководства компании "KRAFT"
Рассматриваю вакансии не только на руководящие позиции, меня также интересуют предложения со сменным графиком работы. Мой профессиональный багаж - это большой и успешный опыт продаж по телефону (общий стаж в телемаркетинге - 15 лет, из них 8 лет в качестве руководителя Call -центра мебельной компании, в подчинении от 5 до 12 человек), умение просто объяснять, ставить задачи, делать презентации, проводить встречи и переговоры с высшим руководством компаний. В процессе работы мною были приобретены хорошие навыки создания, развития и ведения клиентской базы, уверенное владение ПК, способность работать в режиме многозадачности - успешно совмещала должности руководителя Call-центра и руководителя тендерного отдела.
Как руководитель и специалист тендерного отдела отлично ориентируюсь в регламентах работы большинства электронных площадок, имею необходимые знания по 44 ФЗ и 223 ФЗ (занимаюсь подготовкой полного пакета документов для участия в торгах со стороны участника, кроме Формы 2, осуществляю только проверку подготовленного специалистами компании технического задания)
Руководитель/менеджер отдела телемаркетинга:
* Разработка документов, регламентирующих работу отдела (регламента работы отдела, положений, должностных инструкций, системы мотивации сотрудников и т.п.), разработка сценариев, составление баз данных, обучение сотрудников
* Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов по услугам компании, ценам, условиям работы
* Активные продажи по телефону: переговоры, презентации с использованием рекламных материалов, встречи с потенциальными клиентами компании, расширение финансового портфеля компании
* Управление оперативной и хозяйственной деятельностью call-центра и пр.

Руководитель/специалист тендерного отдела:
(без заполнения Формы 2 - только согласование с техническим специалистом и проверка уже заполненных формы)
* Организация и контроль работы отдела, подбор и обучение специалистов по тендерам;
* Участие в закупках по 44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ и коммерческих закупках.
* Разработка документов, регламентирующих работу отдела (регламента работы отдела, положений, должностных инструкций, системы мотивации сотрудников и т.п.)
* Ведение электронного документооборота
* Анализ закупочной документации на предмет соответствия компании требованиям к участникам торгов, критериям оценки, наличию необходимых документов. Определение состава документов для постановки задач структурным подразделениям компании по подготовке информации необходимой для участия в тендере.
* Оценка целесообразности участия в закупке.
* Координация работы тендерных специалистов, проверка заявок, контроль сроков подачи заявок на участие в закупках, в том числе размещения заявок на электронных торговых площадках;
* Подготовка заявок на участие во всех формах закупочных процедур: конкурсах, запросах предложений, котировках, электронных аукционах, конкурентных переговорах и т.п.
* Организация работы с электронными торговыми площадками (получение ЭЦП, аккредитация, оплата);
* Взаимодействие с менеджерами по продажам и руководителями структурных подразделений компании по специфике и ценообразованию предлагаемого продукта (услуги), технической части заявок;
* Взаимодействие с заказчиками;
* Деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, жалоб на действия заказчика
* Анализ результатов закупок, ведение базы данных
Курсы
2016
Учебный центр ОАО "ЭТП"
Изменения 2014. Федеральный закон №44-ФЗ, обзор нововведений в системе государственного и муниципального заказа. Практика участия
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерная грамотность, владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Высокая культура устной и письменной речи, знание основ делового этикета. Умение организовывать, убеждать, оказывать влияние, выявлять проблемы и способствовать их решению, стремление расти профессионально, интерес ко всему новому.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, cтрессоустойчивость, ответственность, чувство юмора - эти качества всегда приступают к работе вместе со мной!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
50 000 Р
Менеджер по продажам, НАО " Арго компани "
Оператор call-центра
Оператор call-центра, оператор на телефоне, оператор ПК, оператор БД
По договоренности
Оператор ПК на дому, Компания "Орифлейм"
Оператор call-центра, оператор на телефоне, оператор ПК, оператор БД
Оператор call-центра
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, PROFI.RU
Оператор call-центра
Смотреть все резюме
Резюме № 32368418 в открытом доступе Последнее обновление 10 августа, 11:07

Резюме

Оператор Call-центра, специалист тендерного отдела, администратор, архивист 50 000
Дата рождения: 4 мая 1962, 55 лет.
Москва
05.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Ведущий специалист по работе с информационным порталом в агентстве коммерческой недвижимости
Полная занятость.
Презентация услуг информационного портала собственникам коммерческой недвижимости, управляющим компаниям и арендаторам. регистрация на портале, рассылка предложений, актуализация базы данных по коммерческой недвижимости
06.2000—02.2016   15 лет 9 месяцев
Руководитель тендерного отдела, руководитель Call-центра, менеджер отдела телемаркетинга
мебельная компания "KRAFT", г. Москва.
УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ! БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ПРЕДЛАГАТЬ МНЕ РАБОТУ БЕЗ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА!
Готова предоставить положительные рекомендации от руководства компании "KRAFT"
Рассматриваю вакансии не только на руководящие позиции, меня также интересуют предложения со сменным графиком работы. Мой профессиональный багаж - это большой и успешный опыт продаж по телефону (общий стаж в телемаркетинге - 15 лет, из них 8 лет в качестве руководителя Call -центра мебельной компании, в подчинении от 5 до 12 человек), умение просто объяснять, ставить задачи, делать презентации, проводить встречи и переговоры с высшим руководством компаний. В процессе работы мною были приобретены хорошие навыки создания, развития и ведения клиентской базы, уверенное владение ПК, способность работать в режиме многозадачности - успешно совмещала должности руководителя Call-центра и руководителя тендерного отдела.
Как руководитель и специалист тендерного отдела отлично ориентируюсь в регламентах работы большинства электронных площадок, имею необходимые знания по 44 ФЗ и 223 ФЗ (занимаюсь подготовкой полного пакета документов для участия в торгах со стороны участника, кроме Формы 2, осуществляю только проверку подготовленного специалистами компании технического задания)
Руководитель/менеджер отдела телемаркетинга:
* Разработка документов, регламентирующих работу отдела (регламента работы отдела, положений, должностных инструкций, системы мотивации сотрудников и т.п.), разработка сценариев, составление баз данных, обучение сотрудников
* Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов по услугам компании, ценам, условиям работы
* Активные продажи по телефону: переговоры, презентации с использованием рекламных материалов, встречи с потенциальными клиентами компании, расширение финансового портфеля компании
* Управление оперативной и хозяйственной деятельностью call-центра и пр.

Руководитель/специалист тендерного отдела:
(без заполнения Формы 2 - только согласование с техническим специалистом и проверка уже заполненных формы)
* Организация и контроль работы отдела, подбор и обучение специалистов по тендерам;
* Участие в закупках по 44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ и коммерческих закупках.
* Разработка документов, регламентирующих работу отдела (регламента работы отдела, положений, должностных инструкций, системы мотивации сотрудников и т.п.)
* Ведение электронного документооборота
* Анализ закупочной документации на предмет соответствия компании требованиям к участникам торгов, критериям оценки, наличию необходимых документов. Определение состава документов для постановки задач структурным подразделениям компании по подготовке информации необходимой для участия в тендере.
* Оценка целесообразности участия в закупке.
* Координация работы тендерных специалистов, проверка заявок, контроль сроков подачи заявок на участие в закупках, в том числе размещения заявок на электронных торговых площадках;
* Подготовка заявок на участие во всех формах закупочных процедур: конкурсах, запросах предложений, котировках, электронных аукционах, конкурентных переговорах и т.п.
* Организация работы с электронными торговыми площадками (получение ЭЦП, аккредитация, оплата);
* Взаимодействие с менеджерами по продажам и руководителями структурных подразделений компании по специфике и ценообразованию предлагаемого продукта (услуги), технической части заявок;
* Взаимодействие с заказчиками;
* Деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, жалоб на действия заказчика
* Анализ результатов закупок, ведение базы данных
Курсы и тренинги
2016
Учебный центр ОАО "ЭТП"
Изменения 2014. Федеральный закон №44-ФЗ, обзор нововведений в системе государственного и муниципального заказа. Практика участия
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерная грамотность, владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Высокая культура устной и письменной речи, знание основ делового этикета. Умение организовывать, убеждать, оказывать влияние, выявлять проблемы и способствовать их решению, стремление расти профессионально, интерес ко всему новому.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, cтрессоустойчивость, ответственность, чувство юмора - эти качества всегда приступают к работе вместе со мной!