Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31928071Обновлено 31 марта
В избранные

Оператор call-центра

35 000 Р
Жен., 24 года, высшее образование
Москва, м. Юго-Западная, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 6 месяцев
9 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Секретарь
Kelly Services, Москва, частичная занятость
3 месяца
ноябрь 2016 — январь 2017
Оператор call-центра со знанием английского языка
АльянсТелеком, Москва, полная занятость
Общение с иностранными клиентами, обработка входящих и исходящих звонков, обработка почты.
2 месяца
октябрь  — ноябрь 2015
Оператор call-центра
ООО "Империя", частичная занятость
2 месяца
декабрь 2013 — январь 2014
Продавец-консультант
сеть магазинов "Красный куб", полная занятость
5 месяцев
май  — сентябрь 2010
Официант, кассир
кофейня "Шоколадница", полная занятость
Высшее образование
2015
Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) Российского государственного университета туризма и сервиса
Бакалавр
Лингвистика
Дневная/Очная форма обучения
Перевод и переводоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов, обработка заказов, обработка данных, ведение переговоров, работа с первичной документацией, осуществление «холодных» звонков, прием входящих звонков, проведение опросов, отличное знание делового этикета, работа с мини-АТС, высокая скорость печати. 
Уверенный пользователь ПК. Владение английским языком.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
30 000 Р
Оператор call-центра, горячии линии
Оператор call-центра
Оператор call-центра
По договоренности
Менеджер по товародвижению, Спар Тула
Оператор call-центра
Оператор call-центра, Ведущий специалист, Территориальный менеджер
35 000 Р
Оператор call-центра, Ведущий специалист, Территориальный менеджер, ООО Стафф Лайн Групп
Оператор call-центра, Ведущий специалист, Территориальный менеджер
83 резюме
Резюме № 31928071 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 18:23

Резюме

Оператор call-центра 35 000
Дата рождения: 14 сентября 1992, 24 года. Гражданство Россия.
Москва (м. Юго-Западная), готова к переезду
09.2016—н.в.   9 месяцев
Секретарь
Kelly Services, г. Москва, частичная занятость.
11.2016—01.2017   3 месяца
Оператор call-центра со знанием английского языка
АльянсТелеком, г. Москва, полная занятость.
Общение с иностранными клиентами, обработка входящих и исходящих звонков, обработка почты.
10.2015—11.2015   2 месяца
Оператор call-центра
ООО "Империя", частичная занятость.
12.2013—01.2014   2 месяца
Продавец-консультант
сеть магазинов "Красный куб", полная занятость.
05.2010—09.2010   5 месяцев
Официант, кассир
кофейня "Шоколадница", полная занятость.
Высшее (бакалавр)
2015
Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) Российского государственного университета туризма и сервиса
Факультет: Лингвистика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Перевод и переводоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов, обработка заказов, обработка данных, ведение переговоров, работа с первичной документацией, осуществление «холодных» звонков, прием входящих звонков, проведение опросов, отличное знание делового этикета, работа с мини-АТС, высокая скорость печати. 
Уверенный пользователь ПК. Владение английским языком.