Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31688122
в 17:52

Оператор call-центра

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
24 года (8 ноября 1992), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Богородское, м. Бульвар Рокоссовского, м. Преображенская площадь
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год

июль 2015 — август 2015
2 месяца

Менеджер интернет-магазина

(Полная занятость)

Ирис Делиция, г. Москва.

Прием входящих звонков,
Работа с корпоративной почтой,
Консультирование клиентов,
Оформление заказов на торты

июль 2014 — август 2014
2 месяца

Специалист по обработке данных, оператор ПК

(Полная занятость)

Гарант, г. Москва.

Оперативно и корректно вносила данные в БД, распечатывала задания и отчеты из БД.
Составляла и распечатывала схему проезда для менеджеров по продажам.
При необходимости занималась целевым поиском информации в интернете по запросам.
А так же выполняла поручения своего руководителя.

октябрь 2013 — декабрь 2013
3 месяца

Специалист отдела администрирования заявок контакт-центра

(Полная занятость)

КБ Локо-Банк ЗАО, г. Москва.

Консультировала клиентов по продуктам Банка по телефону.
Обрабатывала кредитных заявок, поступающих через сайт Банка и по телефону. Активировала заработные карты.

июль 2013 — август 2013
2 месяца

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

ООО "Профит Персонал", г. Москва.

Размещала вакансии в источниках поиска.
Занимались поиском резюме.
Проводила телефонные интервью.
Приглашала их и проводила первичное собеседование,
Договаривалась о собеседовании кандидатов с работодателями, отслеживала результаты и информировала кандидатов о принятом решении.
Вела кандидатов до момента полного трудоустройства.
Собирала рекомендации и проверяла правильность предоставленных данных для предоставления работодателям.
Ведение базы данных.

февраль 2013 — апрель 2013
3 месяца

Оператор call-центра

(Полная занятость)

центр английского языка "Speak Up", г. Москва.

Осуществляла исходящие звонки по имеющейся клиентской базе.
Консультировала клиентов по предоставляемым услугам.
Приглашала и записывала на встречи в образовательные центры.
Вела базу данных.

Ключевые навыки
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Проверка и оформление заявок на кредит. Умею работать с большим объемом информаци и знаю офисные программы. Навыки оперативного поиска информации в Internet. Навыки создания, развития и ведения клиентской базы. Проведение поиска персонала в сети Интернета. Уверенный пользователь ПК
Училась

по 2010

Профессиональный институт управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер управления. Форма обучения: Вечерняя.

по 2010

Колледж Индустрии гостеприимства и менеджмента № 23 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Письменная и устная грамотность,
Доброжелательная,
Коммуникабельная,
Открытая,
Быстро и легко обучаема,
Умение работать с большими потоками информации,
Активная жизненная позиция,
Ответственная.
Люблю читать (фантастика, философия).
Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31688122 обновлено в 17:52
Оператор call-центра
По договоренности, не готова к командировкам
Женщина, 24 года (8 ноября 1992)
Неполное высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Богородское (м. Бульвар Рокоссовского, м. Преображенская площадь)
гражданство Россия
Опыт работы 1 год
2 месяца
июль   — август 2015
Ирис Делиция, Москва, полная занятость
Менеджер интернет-магазина
Прием входящих звонков,
Работа с корпоративной почтой,
Консультирование клиентов,
Оформление заказов на торты
2 месяца
июль   — август 2014
Гарант, Москва, полная занятость
Специалист по обработке данных, оператор ПК
Оперативно и корректно вносила данные в БД, распечатывала задания и отчеты из БД.
Составляла и распечатывала схему проезда для менеджеров по продажам.
При необходимости занималась целевым поиском информации в интернете по запросам.
А так же выполняла поручения своего руководителя.
3 месяца
октябрь   — декабрь 2013
КБ Локо-Банк ЗАО, Москва, полная занятость
Специалист отдела администрирования заявок контакт-центра
Консультировала клиентов по продуктам Банка по телефону.
Обрабатывала кредитных заявок, поступающих через сайт Банка и по телефону. Активировала заработные карты.
2 месяца
июль   — август 2013
ООО "Профит Персонал", Москва, полная занятость
Менеджер по подбору персонала
Размещала вакансии в источниках поиска.
Занимались поиском резюме.
Проводила телефонные интервью.
Приглашала их и проводила первичное собеседование,
Договаривалась о собеседовании кандидатов с работодателями, отслеживала результаты и информировала кандидатов о принятом решении.
Вела кандидатов до момента полного трудоустройства.
Собирала рекомендации и проверяла правильность предоставленных данных для предоставления работодателям.
Ведение базы данных.
3 месяца
февраль   — апрель 2013
центр английского языка "Speak Up", Москва, полная занятость
Оператор call-центра
Осуществляла исходящие звонки по имеющейся клиентской базе.
Консультировала клиентов по предоставляемым услугам.
Приглашала и записывала на встречи в образовательные центры.
Вела базу данных.
Неполное высшее образование
2010
Профессиональный институт управления
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджер управления
Среднее специальное образование
2010
Колледж Индустрии гостеприимства и менеджмента № 23
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Проверка и оформление заявок на кредит. Умею работать с большим объемом информаци и знаю офисные программы. Навыки оперативного поиска информации в Internet. Навыки создания, развития и ведения клиентской базы. Проведение поиска персонала в сети Интернета. Уверенный пользователь ПК
Дополнительные сведения
Письменная и устная грамотность,
Доброжелательная,
Коммуникабельная,
Открытая,
Быстро и легко обучаема,
Умение работать с большими потоками информации,
Активная жизненная позиция,
Ответственная.
Люблю читать (фантастика, философия).
Рекомендации будут предоставлены по требованию.