Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31413551
13 сентября 2016

Оператор call-центра

28 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
51 год (12 сентября 1965), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

февраль 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Оператор call-центра

(Частичная занятость)

G.F.K -Русь, г. Москва.

Анкетирование респондентов

июнь 2011 — октябрь 2014
3 года и 5 месяцев

Оператор call-центра

(Полная занятость)

См-Клиника, г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, консультация по услугам клиники и подготовки к исследованиям, запись на прием, работа в 1С (7-8)

Ключевые навыки
Умение вести диалог, усидчивость, внимательность, исполнительность
Училась

по 1983

ПТУ№181 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Кассир- контролер, продавец. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31413551 обновлено 13 сентября 2016, 11:08
Оператор call-центра
28 000 Р
Женщина, 51 год (12 сентября 1965)
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
1 год 2 месяца
февраль 2016  — н.в.
G.F.K -Русь, Москва, частичная занятость
Оператор call-центра
Анкетирование респондентов
3 года 5 месяцев
июнь 2011  — октябрь 2014
См-Клиника, Москва, полная занятость
Оператор call-центра
Прием и распределение входящих звонков, консультация по услугам клиники и подготовки к исследованиям, запись на прием, работа в 1С (7-8)
Среднее специальное образование
1983
ПТУ№181
Дневная/Очная форма обучения
Кассир- контролер, продавец
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести диалог, усидчивость, внимательность, исполнительность