Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30576413
16 декабря 2016

Оператор call-центра

27 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (20 июля 1982), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

сентябрь 2013 — апрель 2015
1 год и 8 месяцев

Секретарь на ресепшн

ООО "РПН-Сфера", г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
Поиск в Интернете требуемой информации, внесение в базу данных;
Встреча посетителей;
Приготовление напитков (чай, кофе) для посетителей;
Ответы на звонки, переадресация входящих звонков;
Выполнение разовых поручений руководства;
Поддержание порядка в офисе;
Работа с курьерскими и транспортными компаниями (рассылка посылок по адресам);
Заказ канцелярский и хозяйственных товаров;
Работа с оргтехникой (сканер, принтер, копир).

июнь 2009 — июль 2013
4 года и 2 месяца

Оператор call-центра

(Полная занятость)

Каталог Товары для дома, г. Москва.

Прием заказов по телефону.
Консультации клиентов.
Занесение заказа в базу данных
Согласование доставки заказов.

декабрь 2006 — август 2008
1 год и 9 месяцев

Диспетчер на телефоне

ООО "Объеденённые Системы", г. Москва.

Приём заказов на установку водосчётчиков, распределение и контроль выполнения между мастерами, контроль мастеров на линии решение нестандартных ситуаций и рекламаций с заказчиками, ведение отчётности по всем заявкам, составление всех документов на установку и поверку, помощь генеральному директору во всех вопросах касаемо офиса (планирование рабочего дня директора, заказ воды канц товаров бронирование переговорных комнат, заказ билетов бронь гостинниц для руководителя оформление виз)

март 2004 — сентябрь 2005
1 год и 7 месяцев

Менеджер по продажам

Робин Бобин, г. Москва.

Приём заказов от крупных торговых точек (Ашан, Перекрёсток, Пятёрочка, Магнит и т.д.) Работа с существующими клиентами поиск новых, формирование всех сопутствующих документов на отправку груза, распределение на доставку груза между водителями, контроль над торговыми представителями, ведение базы данных (Приход Расход)

Училась

по 2004

Колледж предпринимательства №11 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30576413 обновлено 16 декабря 2016, 06:27
Оператор call-центра
27 000 Р
Женщина, 34 года (20 июля 1982)
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
1 год 8 месяцев
сентябрь 2013  — апрель 2015
ООО "РПН-Сфера", Москва
Секретарь на ресепшн
Прием и распределение телефонных звонков;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
Поиск в Интернете требуемой информации, внесение в базу данных;
Встреча посетителей;
Приготовление напитков (чай, кофе) для посетителей;
Ответы на звонки, переадресация входящих звонков;
Выполнение разовых поручений руководства;
Поддержание порядка в офисе;
Работа с курьерскими и транспортными компаниями (рассылка посылок по адресам);
Заказ канцелярский и хозяйственных товаров;
Работа с оргтехникой (сканер, принтер, копир).
4 года 2 месяца
июнь 2009  — июль 2013
Каталог Товары для дома, Москва, полная занятость
Оператор call-центра
Прием заказов по телефону.
Консультации клиентов.
Занесение заказа в базу данных
Согласование доставки заказов.
1 год 9 месяцев
декабрь 2006  — август 2008
ООО "Объеденённые Системы", Москва
Диспетчер на телефоне
Приём заказов на установку водосчётчиков, распределение и контроль выполнения между мастерами, контроль мастеров на линии решение нестандартных ситуаций и рекламаций с заказчиками, ведение отчётности по всем заявкам, составление всех документов на установку и поверку, помощь генеральному директору во всех вопросах касаемо офиса (планирование рабочего дня директора, заказ воды канц товаров бронирование переговорных комнат, заказ билетов бронь гостинниц для руководителя оформление виз)
1 год 7 месяцев
март 2004  — сентябрь 2005
Робин Бобин, Москва
Менеджер по продажам
Приём заказов от крупных торговых точек (Ашан, Перекрёсток, Пятёрочка, Магнит и т.д.) Работа с существующими клиентами поиск новых, формирование всех сопутствующих документов на отправку груза, распределение на доставку груза между водителями, контроль над торговыми представителями, ведение базы данных (Приход Расход)
Среднее специальное образование
2004
Колледж предпринимательства №11
Дневная/Очная форма обучения
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров