Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29684130
22 ноября 2016

Оператор call-центра

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
55 лет (25 апреля 1961), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 5 месяцев

февраль 2013 — октябрь 2013
9 месяцев

Оператор CALL-центра

(Полная занятость)

WILSTREAM, г. Москва.

Горячие линии Сбербанка, Россельхозбанка. Умение вести телефонные разговоры, быстро реагировать, умение убеждать клиента, телефонный этикет.

июнь 2012 — февраль 2013
9 месяцев

Менеджер по образовательным программам

(Полная занятость)

Институт Экономических Стратегий РАН, г. Москва.

Работа с компаниями, с 1-ми лицами компаний по повышению квалификации ведущих специалистов и топ-менеджеров.

Ключевые навыки
Внимательность, работоспособность, усидчивость, грамотная речь
Училась

по 1984

Новосибирский Электротехнический Институт (в данное время НГТУ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Электроэнергетический. Специальность: Инженер-энергетик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29684130 обновлено 22 ноября 2016, 12:44
Оператор call-центра
30 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 55 лет (25 апреля 1961)
Москва
Опыт работы 1 год и 5 месяцев
Оператор CALL-центра
9 месяцев
февраль   — октябрь 2013
WILSTREAM, Москва, полная занятость
Горячие линии Сбербанка, Россельхозбанка. Умение вести телефонные разговоры, быстро реагировать, умение убеждать клиента, телефонный этикет.
Менеджер по образовательным программам
9 месяцев
июнь 2012  — февраль 2013
Институт Экономических Стратегий РАН, Москва, полная занятость
Работа с компаниями, с 1-ми лицами компаний по повышению квалификации ведущих специалистов и топ-менеджеров.
Высшее образование
1984
Новосибирский Электротехнический Институт (в данное время НГТУ)
Электроэнергетический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-энергетик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Внимательность, работоспособность, усидчивость, грамотная речь