Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29376718
26 декабря 2016

Оператор call-центра

45 000 руб.
частичная занятость
на дому
25 лет (22 марта 1991), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

декабрь 2011 — н.в.
5 лет и 3 месяца

Старший оператор Call центра

(Полная занятость)

ООО Япоша Сити, г. Москва.

Руковожу операторами, провожу контроль и мониторинг работы операторов. Веду ежедневную и ежемесячную отчетность отдела по работе с клиентами. Веду индивидуальную работу с операторами и подготовку нового персонала. Участвую в отборе новых кандидатов- приглашаю на собеседование и провожу его. Принимаю и обрабатываю жалобы клиентов по телефону, а также в социальных сетях и на различных сайтах и форумах.

Ключевые навыки
1.) Уверенный пользователь офисных программ и почты 2.) Владею быстрым десятипальцевым набором текста на клавиатуре 3.) Речь грамотная и организованная 4.) Могу выполнять несколько задач одновременно 5.) Целеустремленная и всегда добиваюсь поставленной цели.6) Стрессоустойчивая и пунктуальная во всем.
6.) Награждена грамотой и денежной премией за хорошую работу и высокие достижения на нынешнем месте работы.7.) Владею программой "Авента софт"
Училась

по 2014

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Прикладная Математика. Специальность: Математические методы в экономике. Форма обучения: Заочная.
О себе

Курсы и тренинги: 1.) Бухгалтерский учет (Теория и практика) при МГТУ им. Баумана 2.) Тренинг: "Техника делового разговора и этикета" 3.) Тренинг: "Техника телефонных продаж" 4) Курс десятипальцевого набора текста на клавиатуре "Соло на клавиатуре (3 месяца).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29376718 обновлено 26 декабря 2016, 13:56
Оператор call-центра
45 000 Р, работа на дому, частичная занятость
Женщина, 25 лет (22 марта 1991)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Старший оператор Call центра
5 лет 3 месяца
декабрь 2011  — н.в.
ООО Япоша Сити, Москва, полная занятость
Руковожу операторами, провожу контроль и мониторинг работы операторов. Веду ежедневную и ежемесячную отчетность отдела по работе с клиентами. Веду индивидуальную работу с операторами и подготовку нового персонала. Участвую в отборе новых кандидатов- приглашаю на собеседование и провожу его. Принимаю и обрабатываю жалобы клиентов по телефону, а также в социальных сетях и на различных сайтах и форумах.
Высшее образование
2014
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Прикладная Математика
Заочная форма обучения
Математические методы в экономике
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1.) Уверенный пользователь офисных программ и почты 2.) Владею быстрым десятипальцевым набором текста на клавиатуре 3.) Речь грамотная и организованная 4.) Могу выполнять несколько задач одновременно 5.) Целеустремленная и всегда добиваюсь поставленной цели.6) Стрессоустойчивая и пунктуальная во всем.
6.) Награждена грамотой и денежной премией за хорошую работу и высокие достижения на нынешнем месте работы.7.) Владею программой "Авента софт"
Дополнительные сведения
Курсы и тренинги: 1.) Бухгалтерский учет (Теория и практика) при МГТУ им. Баумана 2.) Тренинг: "Техника делового разговора и этикета" 3.) Тренинг: "Техника телефонных продаж" 4) Курс десятипальцевого набора текста на клавиатуре "Соло на клавиатуре (3 месяца).