Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28960831Обновлено 24 января 2015
В избранные

Оператор call-центра

25 000 Р, на территории работодателя
Жен., 35 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, М
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
1 год и 9 месяцев
декабрь 2009 — август 2011
Специалист call-центра
интернет магазин ВРОДЕ ПО МОДЕ, Москва, полная занятость
Приём звонков, консультирование клиентов по представленным каталогам, помощь в выборе товара, оформление заказов и информирование по способам получения и доставки.
1 год и 4 месяца
август 2008 — ноябрь 2009
Специалист call центра
ООО МИР КНИГИ, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по услугам компании, обзвон существующих клиентов (не продажи), обработка входящих звонков, приём и обработка заказов.
Высшее образование
2006
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2001
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Дневная/Очная форма обучения
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный ПК -пользователь. Навыки телефонного общения. Работа с возражениями. Грамотная речь, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, готовность к обучению и переобучению.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Оператор call центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
По договоренности
Кладовщик, профит пойнт
Оператор call-центра
По договоренности
Продавец-консультант, Розничная сеть
126 резюме
Резюме № 28960831 в открытом доступе Последнее обновление 24 января 2015, 09:59

Резюме

Оператор call-центра 25 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 3 апреля 1982, 35 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, М
12.2009—08.2011   1 год 9 месяцев
Специалист call-центра
интернет магазин ВРОДЕ ПО МОДЕ, г. Москва, полная занятость.
Приём звонков, консультирование клиентов по представленным каталогам, помощь в выборе товара, оформление заказов и информирование по способам получения и доставки.
08.2008—11.2009   1 год 4 месяца
Специалист call центра
ООО МИР КНИГИ, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по услугам компании, обзвон существующих клиентов (не продажи), обработка входящих звонков, приём и обработка заказов.
Высшее
2006
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2001
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный ПК -пользователь. Навыки телефонного общения. Работа с возражениями. Грамотная речь, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, готовность к обучению и переобучению.