Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28829262Обновлено 10 апреля
В избранные

Оператор call-центра

25 000 Р
Жен., 61 год (24 июля 1956), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 2 месяца
10 лет и 4 месяца
январь 2004 — апрель 2014
Контролер отдела обслуживания юридических лиц
ОАО "ТрансКредитБанк", Г Москва, полная занятость
В банке с 1995 года
2004-2014 работа в ОАО ТрансКредитБанк:
2004-2007 специалист отдела по работе c юридическими лицами
2007-2009 ведущий специалист по работе с юридическими лицами
2009-2011 зам. начальника отдела по работе с юридическими лицами
2012 руководитель группы обслуживания юридических лиц
2013-2014 контролер отдела операционного обслуживания
8 лет и 11 месяцев
март 1995 — январь 2004
Ведущий операционист отдела обслуживания юридических лиц
Московский индустриальный банк, Г Москва, полная занятость
1995-1996 бухгалтер операционного отдела Перовского филиала Московского Индустриального банка.
1996-1998 бухгалтер 2-кат. операционного отдела Перовского филиала Московского Индустриального банка.
1998-2001 экономист учетно-операционного отдела Тушинского филиала Московского Индустриального банка.
2001-2004 экономист 1- кат. учетно-операционного отдела Тушинского филиала Московского Индустриального банка.
Среднее специальное образование
1974
МПУ-7
Дневная/Очная форма обучения
Педагог дошкольного образования
Курсы
1995
Учебный центр «ФЕЛИКС»
По программе: Бухгалтерский учет
Г Москва
1994
Международный творческий центр «АКТИС»
Сертификат: бухгалтер – операционист банка
Г Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и обработка документов, проверка бланков на соответствие установленным типовым формам,
- проверка правильности указания банковских реквизитов, оттисков печати и подписей руководителей, заявленных в карточки образцов подписей
- консультирование клиентов по телефону
- входящие и исходящие звонки
- обработка входящей и исходящей документации
- ввод информации, указанной в документах в автоматизированную банковскую систему
- предоставление выписок по счетам клиента и приложений к ним в соответствии с законодательством РФ
- прием наличных денежных средств по объявлению,
- выдача денежных средств по чеку,
- знание работы с К1, К1акц, К2,
- переписка с банками по вопросу уточнения реквизитов получателя денежных средств, розыск сумм
- подготовка ответов по запросам клиентов, банков, налоговых органов
- работа с платежными требованиями, инкассовыми поручениям
- оформление справок по запросам клиентов
- обработка документов поступивших по системе Клиент-Банк
Ответственна, аккуратна, пунктуальна, коммуникабельна, доброжелательна.
Готова к обучению по другим специальностям.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Оператор call центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
По договоренности
Риелтор, Агенства недвижимости
Оператор call-центра, менеджер, секретарь, удаленно
По договоренности
Администратор, Оператор call-центра, Частная стоматологическая клиника
Смотреть все резюме
Резюме № 28829262 в открытом доступе Последнее обновление 10 апреля, 13:23

Резюме

Оператор call-центра 25 000
Дата рождения: 24 июля 1956, 61 год.
Москва
01.2004—04.2014   10 лет 4 месяца
Контролер отдела обслуживания юридических лиц
ОАО "ТрансКредитБанк", г. Г Москва, полная занятость.
В банке с 1995 года
2004-2014 работа в ОАО ТрансКредитБанк:
2004-2007 специалист отдела по работе c юридическими лицами
2007-2009 ведущий специалист по работе с юридическими лицами
2009-2011 зам. начальника отдела по работе с юридическими лицами
2012 руководитель группы обслуживания юридических лиц
2013-2014 контролер отдела операционного обслуживания
03.1995—01.2004   8 лет 11 месяцев
Ведущий операционист отдела обслуживания юридических лиц
Московский индустриальный банк, г. Г Москва, полная занятость.
1995-1996 бухгалтер операционного отдела Перовского филиала Московского Индустриального банка.
1996-1998 бухгалтер 2-кат. операционного отдела Перовского филиала Московского Индустриального банка.
1998-2001 экономист учетно-операционного отдела Тушинского филиала Московского Индустриального банка.
2001-2004 экономист 1- кат. учетно-операционного отдела Тушинского филиала Московского Индустриального банка.
Среднее специальное
1974
МПУ-7
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог дошкольного образования
Курсы и тренинги
1995
Учебный центр «ФЕЛИКС»
По программе: Бухгалтерский учет
Г Москва
1994
Международный творческий центр «АКТИС»
Сертификат: бухгалтер – операционист банка
Г Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и обработка документов, проверка бланков на соответствие установленным типовым формам,
- проверка правильности указания банковских реквизитов, оттисков печати и подписей руководителей, заявленных в карточки образцов подписей
- консультирование клиентов по телефону
- входящие и исходящие звонки
- обработка входящей и исходящей документации
- ввод информации, указанной в документах в автоматизированную банковскую систему
- предоставление выписок по счетам клиента и приложений к ним в соответствии с законодательством РФ
- прием наличных денежных средств по объявлению,
- выдача денежных средств по чеку,
- знание работы с К1, К1акц, К2,
- переписка с банками по вопросу уточнения реквизитов получателя денежных средств, розыск сумм
- подготовка ответов по запросам клиентов, банков, налоговых органов
- работа с платежными требованиями, инкассовыми поручениям
- оформление справок по запросам клиентов
- обработка документов поступивших по системе Клиент-Банк
Ответственна, аккуратна, пунктуальна, коммуникабельна, доброжелательна.
Готова к обучению по другим специальностям.