Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27972336
15 ноября

Оператор call-центра

27 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
31 год (7 декабря 1985), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 9 месяцев

декабрь 2014 — август 2016
1 год и 9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО " Компания 2КОМ", г. Москва.

В обязанности входило: прием входящих звонков от юр. лиц и предоставление им нужной информации, далее перевод в отдел диспетчеризации. В обязанности входило: прием звонков от техников и монтажников, предоставление им нужной информации и так же со звон с физ. лицами.

Ключевые навыки
Целеустремленная, исполнительная, без вредных привычек.
Училась

по 2009

колледж индусрии гостепримства и менеджмента Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Страховое дело. Форма обучения: Дневная/Очная.

Уровень образования: Среднее.
Курсы и тренинги

2011

Менеджмент персонала. " РЭУ им. Г. В. Плеханова", г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27972336 обновлено 15 ноября, 12:08
Оператор call-центра
27 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 31 год (7 декабря 1985)
Москва
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
1 год 9 месяцев
декабрь 2014  — август 2016
ООО " Компания 2КОМ", Москва, полная занятость
В обязанности входило: прием входящих звонков от юр. лиц и предоставление им нужной информации, далее перевод в отдел диспетчеризации. В обязанности входило: прием звонков от техников и монтажников, предоставление им нужной информации и так же со звон с физ. лицами.
Среднее специальное образование
2009
колледж индусрии гостепримства и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Страховое дело
Среднее образование
Курсы
2011
" РЭУ им. Г. В. Плеханова"
Менеджмент персонала
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Целеустремленная, исполнительная, без вредных привычек.