Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27776094
12 октября

Оператор call-центра, диспетчер, секретарь

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (28 июля 1969), женский, среднее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

февраль 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Администратор, Ведущий специалист

(Полная занятость)

АО "Группа компаний "Медси", г. Москва.

Консультации пациентов по ценам и специалистам клиники, запись к врачам, ведение документации, отчётов, оформление листов нетрудоспособности. Программы: инфоклиника, емиас, 1с, обзвон пациентов с напоминанием о приёме, перезапись пациентов

июнь 2009 — февраль 2015
5 лет и 9 месяцев

Консультант, оператор call-центра, диспетчер

Дверь по прозвищу Зверь, г. Москва.

Распределение звонков внутри компании, консультирование, приём и регистрация заявок, обязанности диспетчера

Ключевые навыки
ПК -пользователь
Училась

Уровень образования: Среднее.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27776094 обновлено 12 октября, 10:37
Оператор call-центра, диспетчер, секретарь
40 000 Р
Женщина, 47 лет (28 июля 1969)
Москва
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Администратор, Ведущий специалист
1 год 11 месяцев
февраль 2015  — н.в.
АО "Группа компаний "Медси", Москва, полная занятость
Консультации пациентов по ценам и специалистам клиники, запись к врачам, ведение документации, отчётов, оформление листов нетрудоспособности. Программы: инфоклиника, емиас, 1с, обзвон пациентов с напоминанием о приёме, перезапись пациентов
Консультант, оператор call-центра, диспетчер
5 лет 9 месяцев
июнь 2009  — февраль 2015
Дверь по прозвищу Зверь, Москва
Распределение звонков внутри компании, консультирование, приём и регистрация заявок, обязанности диспетчера
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК -пользователь