Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27003475Обновлено 9 ноября 2016
В избранные

Оператор call-центра

25 000 Р
Муж., 24 года, среднее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
6 месяцев
март  — август 2016
Специалист контакт-центра
ООО СК "Независимость", Москва, полная занятость
Ни разу не повысил голос на клиента.
7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2015
Диспетчер
ООО "АЙДИ ПРОДАКШН", Москва, полная занятость
1. проверка своевременного прозвона бригадиров монтажников в строго отведенное время (например если бригадир монтажников должен был отзвонится в 14 часов, то спустя 15 минут я должен был перезвонить и узнать что произошло)
2. Контроль действий монтажников на месте их работ с целью устранения проблем. Если возникали какие-то проблемы у монтажников на месте проведения работ, то они звонили мне, а я уже связывался с лицами ответственными за этот объект (с ведущим дело менеджером или с мнееджером магазина где проводят монтаж)
3. Составление отчета в конце рабочего дня - должны были быть указаны все проблемы, кто куда и откуда выезжал, все нарушители и прочее.
4. Отдельные поручения начальства - сделай таблицу в экселе по непрозвонам за месяц, прозвони начальников филиалов на предмет их задолженности по невыполненным заданиям и прочее.
8 месяцев
сентябрь 2013 — апрель 2014
Cпециалист группы регистраций и консультирования по страховым событиям ФКЦ
ЗАО "Гута-страхование", Москва
Занимался регистрацией страховых событий, переводом звонков в другие отделы, консультациями на место дтп, консультациями вип-клиентов, вызывал аваркомов, эвакуаторы, манипуляторы, успокаивал агрессивно настроенных клиентов 24 часа в сутки.
Своим главным достижением на этой работе считаю возможность работать с VIP клиентами.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
До того как начать работать в компании ГУТА, я некоторое время проработал в компании РОСГОССТРАХ, на должности специалиста контакт центра. Работал по договору ГПХ, так как не было военного билета.
Там занимался консультацией клиентов по страховым событиям, консультацией о том, что необходимо делать на месте ДТП, консультацией по поводу ведения их страхового дела, переводом звонков и регистрацией страховых событий.
Проработал там в общем около 8 месяцев.
Имею навыки работы с MS Office
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
По договоренности
Член бригады ресторана, ЗАО "Макдоналдс"
Оператор call-центра
30 000 Р
Специалист по работе с клиентами (колл-центр)
Оператор call-центра
Оператор call-центра
По договоренности
Менеджер по товародвижению, Спар Тула
Оператор call-центра
91 резюме
Резюме № 27003475 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября 2016, 13:44

Резюме

Оператор call-центра 25 000
Дата рождения: 25 сентября 1992, 24 года.
Москва
03.2016—08.2016   6 месяцев
Специалист контакт-центра
ООО СК "Независимость", г. Москва, полная занятость.
Ни разу не повысил голос на клиента.
09.2014—03.2015   7 месяцев
Диспетчер
ООО "АЙДИ ПРОДАКШН", г. Москва, полная занятость.
1. проверка своевременного прозвона бригадиров монтажников в строго отведенное время (например если бригадир монтажников должен был отзвонится в 14 часов, то спустя 15 минут я должен был перезвонить и узнать что произошло)
2. Контроль действий монтажников на месте их работ с целью устранения проблем. Если возникали какие-то проблемы у монтажников на месте проведения работ, то они звонили мне, а я уже связывался с лицами ответственными за этот объект (с ведущим дело менеджером или с мнееджером магазина где проводят монтаж)
3. Составление отчета в конце рабочего дня - должны были быть указаны все проблемы, кто куда и откуда выезжал, все нарушители и прочее.
4. Отдельные поручения начальства - сделай таблицу в экселе по непрозвонам за месяц, прозвони начальников филиалов на предмет их задолженности по невыполненным заданиям и прочее.
09.2013—04.2014   8 месяцев
Cпециалист группы регистраций и консультирования по страховым событиям ФКЦ
ЗАО "Гута-страхование", г. Москва.
Занимался регистрацией страховых событий, переводом звонков в другие отделы, консультациями на место дтп, консультациями вип-клиентов, вызывал аваркомов, эвакуаторы, манипуляторы, успокаивал агрессивно настроенных клиентов 24 часа в сутки.
Своим главным достижением на этой работе считаю возможность работать с VIP клиентами.
Среднее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
До того как начать работать в компании ГУТА, я некоторое время проработал в компании РОСГОССТРАХ, на должности специалиста контакт центра. Работал по договору ГПХ, так как не было военного билета.
Там занимался консультацией клиентов по страховым событиям, консультацией о том, что необходимо делать на месте ДТП, консультацией по поводу ведения их страхового дела, переводом звонков и регистрацией страховых событий.
Проработал там в общем около 8 месяцев.
Имею навыки работы с MS Office