Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27003475
9 ноября

Оператор call-центра

25 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (25 сентября 1992), мужской, среднее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 1 год и 9 месяцев

март 2016 — август 2016
6 месяцев

Специалист контакт-центра

(Полная занятость)

ООО СК "Независимость", г. Москва.

Ни разу не повысил голос на клиента.

сентябрь 2014 — март 2015
7 месяцев

Диспетчер

(Полная занятость)

ООО "АЙДИ ПРОДАКШН", г. Москва.

1. проверка своевременного прозвона бригадиров монтажников в строго отведенное время (например если бригадир монтажников должен был отзвонится в 14 часов, то спустя 15 минут я должен был перезвонить и узнать что произошло)
2. Контроль действий монтажников на месте их работ с целью устранения проблем. Если возникали какие-то проблемы у монтажников на месте проведения работ, то они звонили мне, а я уже связывался с лицами ответственными за этот объект (с ведущим дело менеджером или с мнееджером магазина где проводят монтаж)
3. Составление отчета в конце рабочего дня - должны были быть указаны все проблемы, кто куда и откуда выезжал, все нарушители и прочее.
4. Отдельные поручения начальства - сделай таблицу в экселе по непрозвонам за месяц, прозвони начальников филиалов на предмет их задолженности по невыполненным заданиям и прочее.

сентябрь 2013 — апрель 2014
8 месяцев

Cпециалист группы регистраций и консультирования по страховым событиям ФКЦ

ЗАО "Гута-страхование", г. Москва.

Занимался регистрацией страховых событий, переводом звонков в другие отделы, консультациями на место дтп, консультациями вип-клиентов, вызывал аваркомов, эвакуаторы, манипуляторы, успокаивал агрессивно настроенных клиентов 24 часа в сутки.
Своим главным достижением на этой работе считаю возможность работать с VIP клиентами.

Ключевые навыки
До того как начать работать в компании ГУТА, я некоторое время проработал в компании РОСГОССТРАХ, на должности специалиста контакт центра. Работал по договору ГПХ, так как не было военного билета.
Там занимался консультацией клиентов по страховым событиям, консультацией о том, что необходимо делать на месте ДТП, консультацией по поводу ведения их страхового дела, переводом звонков и регистрацией страховых событий.
Проработал там в общем около 8 месяцев.
Имею навыки работы с MS Office
Учился

Уровень образования: Среднее.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27003475 обновлено 9 ноября, 13:44
Оператор call-центра
25 000 Р
Мужчина, 24 года (25 сентября 1992)
Москва
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
Специалист контакт-центра
6 месяцев
март   — август 2016
ООО СК "Независимость", Москва, полная занятость
Ни разу не повысил голос на клиента.
Диспетчер
7 месяцев
сентябрь 2014  — март 2015
ООО "АЙДИ ПРОДАКШН", Москва, полная занятость
1. проверка своевременного прозвона бригадиров монтажников в строго отведенное время (например если бригадир монтажников должен был отзвонится в 14 часов, то спустя 15 минут я должен был перезвонить и узнать что произошло)
2. Контроль действий монтажников на месте их работ с целью устранения проблем. Если возникали какие-то проблемы у монтажников на месте проведения работ, то они звонили мне, а я уже связывался с лицами ответственными за этот объект (с ведущим дело менеджером или с мнееджером магазина где проводят монтаж)
3. Составление отчета в конце рабочего дня - должны были быть указаны все проблемы, кто куда и откуда выезжал, все нарушители и прочее.
4. Отдельные поручения начальства - сделай таблицу в экселе по непрозвонам за месяц, прозвони начальников филиалов на предмет их задолженности по невыполненным заданиям и прочее.
Cпециалист группы регистраций и консультирования по страховым событиям ФКЦ
8 месяцев
сентябрь 2013  — апрель 2014
ЗАО "Гута-страхование", Москва
Занимался регистрацией страховых событий, переводом звонков в другие отделы, консультациями на место дтп, консультациями вип-клиентов, вызывал аваркомов, эвакуаторы, манипуляторы, успокаивал агрессивно настроенных клиентов 24 часа в сутки.
Своим главным достижением на этой работе считаю возможность работать с VIP клиентами.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
До того как начать работать в компании ГУТА, я некоторое время проработал в компании РОСГОССТРАХ, на должности специалиста контакт центра. Работал по договору ГПХ, так как не было военного билета.
Там занимался консультацией клиентов по страховым событиям, консультацией о том, что необходимо делать на месте ДТП, консультацией по поводу ведения их страхового дела, переводом звонков и регистрацией страховых событий.
Проработал там в общем около 8 месяцев.
Имею навыки работы с MS Office