Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26615262Обновлено в 12:30
В избранные

Оператор call-центра, Менеджер по работе с клиентами

28 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 46 лет (7 декабря 1970), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
6 месяцев
февраль  — июль 2016
Менеджер по работе с клиентами
AM Comhany, Воскресенск, полная занятость
- Приём входящих звонков в технический центр
- Первичная консультация клиентов по всем существующим услугам компании
- Запись клиентов на техническое обслуживание и ремонт - Ведение базы данных (внесение данных автомобиля по ПТС в 1С) - Прием и оформление автомобиля в технический центр - Опрос клиентов на предмет оценки качества обслуживания - Ведение статистики (выборки и отчеты) - Подготовка и отправление е:mail и sms рассылок
1 год и 3 месяца
май 2013 — июль 2014
Старший оператор-консультант call-центра отдела по работе с клиентами
ООО" Флайт - авто", Москва, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков
- Первичная консультация клиентов о всех существующих услугах компании
- Запись клиентов на техническое обслуживание и ремонт автомобиля
- Работа с базой данных (ведение статистики, выборки, отчеты по продажам, техцентру)
- Подготовка и отправление e:mail и sms рассылок - Страхование клиентов по ОСАГО - Опрос клиентов на предмет оценки качества обслуживания
4 месяца
август  — ноябрь 2012
Оператор-консультант отдела маркетинга и рекламы департамента марки Skoda
ООО" Пеликан Авто", Москва, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков
- Первичная консультация клиентов о всех существующих услугах компании - Запись клиентов в технический центр на ТО и ремонт - Ведение базы данных - Опрос клиентов на предмет оценки качества обслуживания - Подготовка и отправление e:mail и sms рассылок - Отчетность (по продажам, техцентру) - Работа с подрядчиками (почта, курьерская служба)
4 года и 10 месяцев
январь 2007 — октябрь 2011
Секретарь-диспетчер call центра
ГК "Фаворит моторс", Москва
- Прием и распределение входящих звонков
- Первичная консультация клиентов о всех существующих услугах компании - Запись клиентов в технический центр на ТО и ремонт - Ведение базы данных - Опрос клиентов на предмет оценки качества обслуживания - Подготовка и отправление e:mail и sms рассылок - Отчетность (по продажам, техцентра)
Среднее специальное образование
2003
Профессиональный лицей № 15
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь - делопроизводитель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1С, Internet, Outlook)
Знание оргтехники (мини АТС, сканер, принтер, факс, ксерокс)
Знание основ делопроизводства, ведение документации,
Опыт ведения телефонных переговоров,
Опыт работы с проблемными клиентами.
Дополнительные сведения
Ответственная, активная, пунктуальная, коммуникабельная.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Оператор Call-центра, ООО Студио Модерна
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами, Делопроизводитель, Оператор Call-центра
По договоренности
Администратор, ООО"Простор Косметикс"
Менеджер по работе с клиентами, Делопроизводитель, Оператор Call-центра
Смотреть все резюме
Резюме № 26615262 в открытом доступе Последнее обновление в 12:30

Резюме

Оператор call-центра, Менеджер по работе с клиентами 28 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 7 декабря 1970, 46 лет.
Москва
02.2016—07.2016   6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
AM Comhany, г. Воскресенск, полная занятость.
- Приём входящих звонков в технический центр
- Первичная консультация клиентов по всем существующим услугам компании
- Запись клиентов на техническое обслуживание и ремонт - Ведение базы данных (внесение данных автомобиля по ПТС в 1С) - Прием и оформление автомобиля в технический центр - Опрос клиентов на предмет оценки качества обслуживания - Ведение статистики (выборки и отчеты) - Подготовка и отправление е:mail и sms рассылок
05.2013—07.2014   1 год 3 месяца
Старший оператор-консультант call-центра отдела по работе с клиентами
ООО" Флайт - авто", г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение входящих звонков
- Первичная консультация клиентов о всех существующих услугах компании
- Запись клиентов на техническое обслуживание и ремонт автомобиля
- Работа с базой данных (ведение статистики, выборки, отчеты по продажам, техцентру)
- Подготовка и отправление e:mail и sms рассылок - Страхование клиентов по ОСАГО - Опрос клиентов на предмет оценки качества обслуживания
08.2012—11.2012   4 месяца
Оператор-консультант отдела маркетинга и рекламы департамента марки Skoda
ООО" Пеликан Авто", г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение входящих звонков
- Первичная консультация клиентов о всех существующих услугах компании - Запись клиентов в технический центр на ТО и ремонт - Ведение базы данных - Опрос клиентов на предмет оценки качества обслуживания - Подготовка и отправление e:mail и sms рассылок - Отчетность (по продажам, техцентру) - Работа с подрядчиками (почта, курьерская служба)
01.2007—10.2011   4 года 10 месяцев
Секретарь-диспетчер call центра
ГК "Фаворит моторс", г. Москва.
- Прием и распределение входящих звонков
- Первичная консультация клиентов о всех существующих услугах компании - Запись клиентов в технический центр на ТО и ремонт - Ведение базы данных - Опрос клиентов на предмет оценки качества обслуживания - Подготовка и отправление e:mail и sms рассылок - Отчетность (по продажам, техцентра)
Среднее специальное
2003
Профессиональный лицей № 15
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь - делопроизводитель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1С, Internet, Outlook)
Знание оргтехники (мини АТС, сканер, принтер, факс, ксерокс)
Знание основ делопроизводства, ведение документации,
Опыт ведения телефонных переговоров,
Опыт работы с проблемными клиентами.
Дополнительные сведения
Ответственная, активная, пунктуальная, коммуникабельная.