Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26615262
2 декабря

Оператор call-центра, секретарь-делопроизводитель

28 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
45 лет (7 декабря 1970), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет

февраль 2016 — август 2016
7 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

AM Comhany, г. Воскресенск.

- Прием и распределение входящих звонков
- Первичная консультация клиентов по всем существующим услугам компании
- Запись клиентов на техническое обслуживание (ведение базы 1С, оформление и расчет стоимости работ по заказ - нарядам)
- Ведение ежедневной отчетности (по спросу, обслуживанию, лояльности)
- Ведение базы данных
- Телефонный опрос клиентов по техническому центру и клиентской удовлетворенности

май 2013 — июль 2014
1 год и 3 месяца

Старший оператор-консультант call-центра отдела маркетинга и рекламы

(Полная занятость)

ООО" Флайт - авто", г. Москва.

- Прием и распределение входящих звонков
- Первичная консультация клиентов о всех существующих услугах компании
- Ведение ежедневной отчетности (по спросу, обслуживанию, лояльности)
- Ведение базы данных
- Запись клиентов на техническое обслуживание
- Телефонный опрос клиентов по техническому центру и клиентской удовлетворенности
- страхование клиентов по ОСАГО

август 2012 — ноябрь 2012
4 месяца

Оператор отдела маркетинга и рекламы департамента марки Skoda

(Полная занятость)

ООО" Пеликан Авто", г. Москва.

- Прием и распределение входящих звонков
- Первичная консультация клиентов о всех существующих услугах компании
- Ведение ежедневной отчетности (по спросу, обслуживанию, лояльности)
- Ведение базы данных
- Запись клиентов на техническое обслуживание
- Телефонный опрос клиентов по техническому центру и клиентской удовлетворенности
- Работа с подрядчиками (почта, курьерская служба)
- Работа с оргтехникой

январь 2007 — октябрь 2011
4 года и 10 месяцев

Секретарь-диспетчер call центра

ООО" УК Фаворит", г. Москва.

- Прием и распределение входящих звонков
- Первичная консультация клиентов о всех существующих услугах компании
- Ведение ежедневной отчетности (по спросу, обслуживанию, лояльности)
- Ведение базы данных
- Запись клиентов на техническое обслуживание
- Телефонный опрос клиентов по техническому центру и клиентской удовлетворенности

Ключевые навыки
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1С, Internet, Outlook)
Знание оргтехники (мини АТС, сканер, принтер, факс, ксерокс)
Знание основ делопроизводства, ведение документации,
Опыт ведения телефонных переговоров,
Опыт работы с проблемными клиентами.
Училась

по 2003

Профессиональный лицей № 15 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь - делопроизводитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Ответственная, активная, пунктуальная, коммуникабельная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26615262 обновлено 2 декабря, 12:12
Оператор call-центра, секретарь-делопроизводитель
28 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 45 лет (7 декабря 1970)
Москва
Опыт работы 7 лет
Менеджер по работе с клиентами
7 месяцев
февраль — август 2016
AM Comhany, Воскресенск, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков
- Первичная консультация клиентов по всем существующим услугам компании
- Запись клиентов на техническое обслуживание (ведение базы 1С, оформление и расчет стоимости работ по заказ - нарядам)
- Ведение ежедневной отчетности (по спросу, обслуживанию, лояльности)
- Ведение базы данных
- Телефонный опрос клиентов по техническому центру и клиентской удовлетворенности
Старший оператор-консультант call-центра отдела маркетинга и рекламы
1 год 3 месяца
май 2013 — июль 2014
ООО" Флайт - авто", Москва, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков
- Первичная консультация клиентов о всех существующих услугах компании
- Ведение ежедневной отчетности (по спросу, обслуживанию, лояльности)
- Ведение базы данных
- Запись клиентов на техническое обслуживание
- Телефонный опрос клиентов по техническому центру и клиентской удовлетворенности
- страхование клиентов по ОСАГО
Оператор отдела маркетинга и рекламы департамента марки Skoda
4 месяца
август — ноябрь 2012
ООО" Пеликан Авто", Москва, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков
- Первичная консультация клиентов о всех существующих услугах компании
- Ведение ежедневной отчетности (по спросу, обслуживанию, лояльности)
- Ведение базы данных
- Запись клиентов на техническое обслуживание
- Телефонный опрос клиентов по техническому центру и клиентской удовлетворенности
- Работа с подрядчиками (почта, курьерская служба)
- Работа с оргтехникой
Секретарь-диспетчер call центра
4 года 10 месяцев
январь 2007 — октябрь 2011
ООО" УК Фаворит", Москва
- Прием и распределение входящих звонков
- Первичная консультация клиентов о всех существующих услугах компании
- Ведение ежедневной отчетности (по спросу, обслуживанию, лояльности)
- Ведение базы данных
- Запись клиентов на техническое обслуживание
- Телефонный опрос клиентов по техническому центру и клиентской удовлетворенности
Среднее специальное образование
2003
Профессиональный лицей № 15
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь - делопроизводитель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1С, Internet, Outlook)
Знание оргтехники (мини АТС, сканер, принтер, факс, ксерокс)
Знание основ делопроизводства, ведение документации,
Опыт ведения телефонных переговоров,
Опыт работы с проблемными клиентами.
Дополнительные сведения
Ответственная, активная, пунктуальная, коммуникабельная.