Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26553113Обновлено 4 сентября
В избранные

Оператор Call-центра / Helpdesk / Servicedesk

50 000 Р, сменный график работы
Муж., 29 лет (5 октября 1987), неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Новогиреево, м. Новогиреево, м. Перово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
9 месяцев
август 2016 — апрель 2017
Специалист технической поддержки
Kitenet, Москва, полная занятость
http://Kitenet.ru
Круглосуточная входящая горячая линия. Приём заявок. Консультация по техническим вопросам. Удалённая настройка терминалов спутниковой связи.
2 года
май 2014 — апрель 2016
Специалист технической поддержки
ООО Внешпромбанк, Москва
Первая линия поддержки всего спектра технических вопросов по работе интернет-банка. Работа с физ. и юр. лицами.
Оперативное распределение поступающих задач по специалистам разных профилей, ведение отчётности по заявкам, контроль исполнения.
Умение успокоить и решить проблему даже у самого "буйного" клиента.
Разработка уникальных психологических техник общения с клиентом.
Просмотр логов, выяснение причин возникновения различных проблем.
2 года и 3 месяца
март 2012 — май 2014
Оператор
МОСМЕТРОСТРОЙ, Москва, полная занятость
Работа в AUTOCAD. Копирование материалов. Перерисовка в AUTOCAD с распечаток.
1 год и 4 месяца
январь 2011 — апрель 2012
Инженер технической поддержки
Тз телеком, Москва, частичная занятость
Первая линия поддержки физических и юридических лиц
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2010
Ведущий специалист технической поддержки
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Техническая поддержка уникального банковского итальянского оборудования по фальцовке/упаковке счетов, материалов сопровождающих кредитные карты

техническая поддержка станков cmc

техническая поддержка печатных машин Kodak

мелкий ремонт и устранение неполадок в работе оборудования
1 год и 2 месяца
август 2007 — сентябрь 2008
Оператор Call-центра
HUAWEI, Москва, полная занятость
Суточные дежурства, приём заявок, регистрация и распределение задач специалистам..
Неполное высшее образование
2012
Академический Международный Институт
Управление организацией
Очно-заочная форма обучения
Управленец
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
У меня многолетний опыт диспетчерской суточной сменной работы в сфере IT (спутниковый интернет Kitenet, интернет-провайдер "ТЗ Телеком", "ВНЕШПРОМБАНК", "HUAWEI"). Имею большой опыт оперативного распределения поступающих задач по специалистам разных профилей, ведение отчётности по заявкам, контроль исполнения. Умею импровизировать, мыслить нестандартно, находить решение сложных проблем. У меня хорошее разговорное знание английского языка.
Я - коренной москвич. Исполнительный. Обязательный. У меня интеллигентное вежливое общение. Презентабельная внешность. Стрессоустойчивость. Большое внимание уделяю деталям и мелочам при работе с клиентами. Умею общаться с VIP-персонами, но строго соблюдаю субординацию. Быстро соображаю. Умею оперативно сориентироваться в любой нестандартной ситуации. Пунктуальный - всегда слежу за временем. Не курю. Не пью вообще. Опытный пользователь ПК, смартфонов и любых других гаджетов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
40 000 Р
Специалист отдела продаж, ООО "Телемагазин"
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
По договоренности
Оператор call-центра, ООО "GOLDEN PRINT ASIA"
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Оператор call-центра, администратор
По договоренности
Оператор call-центра, Диана
Смотреть все резюме
Резюме № 26553113 в открытом доступе Последнее обновление 4 сентября, 08:48

Резюме

Оператор Call-центра / Helpdesk / Servicedesk 50 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 5 октября 1987, 29 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Новогиреево (м. Новогиреево, м. Перово)
08.2016—04.2017   9 месяцев
Специалист технической поддержки
Kitenet, г. Москва, полная занятость.
Круглосуточная входящая горячая линия. Приём заявок. Консультация по техническим вопросам. Удалённая настройка терминалов спутниковой связи.
05.2014—04.2016   2 года
Специалист технической поддержки
ООО Внешпромбанк, г. Москва.
Первая линия поддержки всего спектра технических вопросов по работе интернет-банка. Работа с физ. и юр. лицами.
Оперативное распределение поступающих задач по специалистам разных профилей, ведение отчётности по заявкам, контроль исполнения.
Умение успокоить и решить проблему даже у самого "буйного" клиента.
Разработка уникальных психологических техник общения с клиентом.
Просмотр логов, выяснение причин возникновения различных проблем.
03.2012—05.2014   2 года 3 месяца
Оператор
МОСМЕТРОСТРОЙ, г. Москва, полная занятость.
Работа в AUTOCAD. Копирование материалов. Перерисовка в AUTOCAD с распечаток.
01.2011—04.2012   1 год 4 месяца
Инженер технической поддержки
Тз телеком, г. Москва, частичная занятость.
Первая линия поддержки физических и юридических лиц
09.2010—12.2010   4 месяца
Ведущий специалист технической поддержки
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва, полная занятость.
Техническая поддержка уникального банковского итальянского оборудования по фальцовке/упаковке счетов, материалов сопровождающих кредитные карты

техническая поддержка станков cmc

техническая поддержка печатных машин Kodak

мелкий ремонт и устранение неполадок в работе оборудования
08.2007—09.2008   1 год 2 месяца
Оператор Call-центра
HUAWEI, г. Москва, полная занятость.
Суточные дежурства, приём заявок, регистрация и распределение задач специалистам..
Неполное высшее
2012
Академический Международный Институт
Факультет: Управление организацией
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управленец
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
У меня многолетний опыт диспетчерской суточной сменной работы в сфере IT (спутниковый интернет Kitenet, интернет-провайдер "ТЗ Телеком", "ВНЕШПРОМБАНК", "HUAWEI"). Имею большой опыт оперативного распределения поступающих задач по специалистам разных профилей, ведение отчётности по заявкам, контроль исполнения. Умею импровизировать, мыслить нестандартно, находить решение сложных проблем. У меня хорошее разговорное знание английского языка.
Я - коренной москвич. Исполнительный. Обязательный. У меня интеллигентное вежливое общение. Презентабельная внешность. Стрессоустойчивость. Большое внимание уделяю деталям и мелочам при работе с клиентами. Умею общаться с VIP-персонами, но строго соблюдаю субординацию. Быстро соображаю. Умею оперативно сориентироваться в любой нестандартной ситуации. Пунктуальный - всегда слежу за временем. Не курю. Не пью вообще. Опытный пользователь ПК, смартфонов и любых других гаджетов.