Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26111459Обновлено 27 мая 2014
В избранные

Оператор call-центра

25 000 Р
Муж., 28 лет (1 ноября 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
3 месяца
декабрь 2013 — февраль 2014
Слесарь-сборщик
Общество с ограниченной ответственностью '' Орион Cпец Монтаж", Москва
Сборка обрамления, монтаж.
1 месяц
июль  — июль 2013
Оператор второй категории
ООО >, Москва
Прием входящих звонков от действующих клиентов, консультирование, внесение информации в базу данных.
2 месяца
октябрь  — ноябрь 2012
Оператор
ООО, Москва
Оказание информационно-консультационных, справочных и сервисных услуг абонентам сотовых компаний по телефону в режиме приема звонков.
9 месяцев
июнь 2011 — февраль 2012
Оператор
ООО, Москва
Оказание информационно-консультационных, справочных и сервисных услуг абонентам сотовых компаний по телефону в режиме приема звонков.
1 год и 2 месяца
октябрь 2008 — ноябрь 2009
Стрелок уч.сбора, курсант, начальник р/ релейной станции, водитель электрик
Российская Армия, Саратов Новосибирск
Присвоено воинское звание мл.сержант.
Высшее образование
2015
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учёт в строительстве.
Среднее специальное образование
2008
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader;Владение ПК на уровне уверенного пользователя: Знание Microsoft Office, Word, Excel, Outlook;навыки ведения бухгалтерского и налогового учета;навыки делового общения;навыки деловой переписки;навыки написания коммерческих предложений;навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;навыки осуществления закупок товара;навыки планирования продаж;навыки проведения переговоров;навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;навыки проведения факторного анализа и прогнозирования;навыки работы в программе 1С / в Adobe Photoshop / Illustrator и др.;навыки работы с возражениями;навыки работы с оргтехникой;навыки работы с первичной документацией;навыки работы с электронной почтой;навыки создания, развития и ведения клиентской базы;навыки составления отчетности;навыки статистической обработки данных;поиск информацииработа с интернетом;умение организовывать;умение работать в команде;умение самостоятельно принимать решения;умение убеждать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
25 000 Р
Диспетчер транспортного отдела, Мосгортранс
Оператор call-центра
25 000 Р
Оператор call-центра, ООО "Байкал-Сервис ТК"
Оператор call-центра
Оператор поддержки в call-центр
30 000 Р
Оператор технической поддержки, ООО Рассвет
Смотреть все резюме
Резюме № 26111459 в открытом доступе Последнее обновление 27 мая 2014, 11:19

Резюме

Оператор call-центра 25 000
Дата рождения: 1 ноября 1989, 28 лет.
Москва
12.2013—02.2014   3 месяца
Слесарь-сборщик
Общество с ограниченной ответственностью '' Орион Cпец Монтаж", г. Москва.
Сборка обрамления, монтаж.
07.2013—07.2013   1 месяц
Оператор второй категории
ООО >, г. Москва.
Прием входящих звонков от действующих клиентов, консультирование, внесение информации в базу данных.
10.2012—11.2012   2 месяца
Оператор
ООО, г. Москва.
Оказание информационно-консультационных, справочных и сервисных услуг абонентам сотовых компаний по телефону в режиме приема звонков.
06.2011—02.2012   9 месяцев
Оператор
ООО, г. Москва.
Оказание информационно-консультационных, справочных и сервисных услуг абонентам сотовых компаний по телефону в режиме приема звонков.
10.2008—11.2009   1 год 2 месяца
Стрелок уч.сбора, курсант, начальник р/ релейной станции, водитель электрик
Российская Армия, г. Саратов Новосибирск.
Присвоено воинское звание мл.сержант.
Высшее
2015
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учёт в строительстве.
Среднее специальное
2008
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader;Владение ПК на уровне уверенного пользователя: Знание Microsoft Office, Word, Excel, Outlook;навыки ведения бухгалтерского и налогового учета;навыки делового общения;навыки деловой переписки;навыки написания коммерческих предложений;навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;навыки осуществления закупок товара;навыки планирования продаж;навыки проведения переговоров;навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;навыки проведения факторного анализа и прогнозирования;навыки работы в программе 1С / в Adobe Photoshop / Illustrator и др.;навыки работы с возражениями;навыки работы с оргтехникой;навыки работы с первичной документацией;навыки работы с электронной почтой;навыки создания, развития и ведения клиентской базы;навыки составления отчетности;навыки статистической обработки данных;поиск информацииработа с интернетом;умение организовывать;умение работать в команде;умение самостоятельно принимать решения;умение убеждать.