Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25229304
22 марта

Оператор call-центра

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (19 октября 1978), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

сентябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год и 1 месяц

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, г. Москва.

Исходящие звонки с целью подтверждения факта заключения договора ОПС. Приём входящих звонков по всему спектру возникающих вопросов. Приём и регистрация жалоб. Заключение договоров ОПС.

декабрь 2014 — август 2015
9 месяцев

Специалист клиентского сервиса

ООО "Домашние Деньги", г. Москва.

Лучший сотрудник за декабрь-январь отдела телемаркетинга (исходящий обзвон клиентов, оставивших заявку на получение займа с целью подтверждения заинтересованности в услуге и заполнение полной анкеты для дальнейшей передачи ее на рассмотрение, отработка возражений, проверка на соответствии требованиям компании, консультация по платежам, ответы на возникающие вопросы). Повышение с переводом в отдел клиентского сервиса (прием входящих звонков от действующих клиентов, консультация по оформленным договорам и статусам рассмотрения вновь зарегистрированных, регистрация жалоб, заполнение анкет на повторный заем.

февраль 2014 — февраль 2015
1 год и 1 месяц

Диспетчер

Эвакуация и техпомощь, г. Москва.

Прием входящих звонков и заполнение заявок на эвакуацию, дальнейшая их передача партнерам на исполнение. Контроль выполнения. Консультация клиентов по всему спектру возникающих вопросов, решение конфликтных ситуаций.

декабрь 2010 — март 2014
3 года и 4 месяца

Ведущий специалист контакт-центра

ООО "Росгосстрах", г. Москва.

Прием входящих звонков, консультация и регистрация. Лучший специалист 2011-2012 гг. Неоднократный победитель внутренних конкурсов: грамота от президента компании "За значимый личный вклад в достижения компании", грамота "За лучшее клиентское обслуживание", грамота "Говорун ЕКЦ" за самое большое кол-во принятых звонков, "Оператор года". Участник международного конкурса "Хрустальная гарнитура", получила Высокое одобрение Жюри.

Училась

по 1998

Дальневосточный государственный университет путей сообщения Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Зкономика и управление на транспорте. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25229304 обновлено 22 марта, 11:21
Оператор call-центра
35 000 Р
Женщина, 38 лет (19 октября 1978)
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
1 год 1 месяц
сентябрь 2015  — сентябрь 2016
ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, Москва
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Исходящие звонки с целью подтверждения факта заключения договора ОПС. Приём входящих звонков по всему спектру возникающих вопросов. Приём и регистрация жалоб. Заключение договоров ОПС.
9 месяцев
декабрь 2014  — август 2015
ООО "Домашние Деньги", Москва
Специалист клиентского сервиса
Лучший сотрудник за декабрь-январь отдела телемаркетинга (исходящий обзвон клиентов, оставивших заявку на получение займа с целью подтверждения заинтересованности в услуге и заполнение полной анкеты для дальнейшей передачи ее на рассмотрение, отработка возражений, проверка на соответствии требованиям компании, консультация по платежам, ответы на возникающие вопросы). Повышение с переводом в отдел клиентского сервиса (прием входящих звонков от действующих клиентов, консультация по оформленным договорам и статусам рассмотрения вновь зарегистрированных, регистрация жалоб, заполнение анкет на повторный заем.
1 год 1 месяц
февраль 2014  — февраль 2015
Эвакуация и техпомощь, Москва
Диспетчер
Прием входящих звонков и заполнение заявок на эвакуацию, дальнейшая их передача партнерам на исполнение. Контроль выполнения. Консультация клиентов по всему спектру возникающих вопросов, решение конфликтных ситуаций.
3 года 4 месяца
декабрь 2010  — март 2014
ООО "Росгосстрах", Москва
Ведущий специалист контакт-центра
Прием входящих звонков, консультация и регистрация. Лучший специалист 2011-2012 гг. Неоднократный победитель внутренних конкурсов: грамота от президента компании "За значимый личный вклад в достижения компании", грамота "За лучшее клиентское обслуживание", грамота "Говорун ЕКЦ" за самое большое кол-во принятых звонков, "Оператор года". Участник международного конкурса "Хрустальная гарнитура", получила Высокое одобрение Жюри.
Неполное высшее образование
1998
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Зкономика и управление на транспорте
Дневная/Очная форма обучения
Экономист