Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25229304Обновлено 7 ноября 2017
В избранные

Оператор call-центра

40 000 Р
Жен., 39 лет (19 октября 1978), неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2015 — июнь 2017
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, Москва
Исходящие звонки с целью подтверждения факта заключения договора ОПС. Приём входящих звонков по всему спектру возникающих вопросов. Приём и регистрация жалоб. Заключение договоров ОПС.
9 месяцев
декабрь 2014 — август 2015
Специалист клиентского сервиса
ООО "Домашние Деньги", Москва
Лучший сотрудник за декабрь-январь отдела телемаркетинга (исходящий обзвон клиентов, оставивших заявку на получение займа с целью подтверждения заинтересованности в услуге и заполнение полной анкеты для дальнейшей передачи ее на рассмотрение, отработка возражений, проверка на соответствии требованиям компании, консультация по платежам, ответы на возникающие вопросы). Повышение с переводом в отдел клиентского сервиса (прием входящих звонков от действующих клиентов, консультация по оформленным договорам и статусам рассмотрения вновь зарегистрированных, регистрация жалоб, заполнение анкет на повторный заем.
1 год и 1 месяц
февраль 2014 — февраль 2015
Диспетчер
Эвакуация и техпомощь, Москва
Прием входящих звонков и заполнение заявок на эвакуацию, дальнейшая их передача партнерам на исполнение. Контроль выполнения. Консультация клиентов по всему спектру возникающих вопросов, решение конфликтных ситуаций.
3 года и 4 месяца
декабрь 2010 — март 2014
Ведущий специалист контакт-центра
ООО "Росгосстрах", Москва
Прием входящих звонков, консультация и регистрация. Лучший специалист 2011-2012 гг. Неоднократный победитель внутренних конкурсов: грамота от президента компании "За значимый личный вклад в достижения компании", грамота "За лучшее клиентское обслуживание", грамота "Говорун ЕКЦ" за самое большое кол-во принятых звонков, "Оператор года". Участник международного конкурса "Хрустальная гарнитура", получила Высокое одобрение Жюри.
Неполное высшее образование
1998
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Зкономика и управление на транспорте
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Оператор call центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
40 000 Р
Помощник менеджера, ООО "Строй Инжиниринг"
Специалист контакт центра/оператор call-центра
35 000 Р
Ведущий специалист досудебного взыскания, ООО КБ Юниаструм Банк
Специалист контакт центра/оператор call-центра
Оператор call-центра, диспетчер, консультант, менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Агент по аренде жилых помещений, ООО Центр Квэлити
Смотреть все резюме
Резюме № 25229304 в открытом доступе Последнее обновление 7 ноября 2017, 12:32

Резюме

Оператор call-центра 40 000
Дата рождения: 19 октября 1978, 39 лет. Гражданство Россия.
Москва
09.2015—06.2017   1 год 10 месяцев
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, г. Москва.
Исходящие звонки с целью подтверждения факта заключения договора ОПС. Приём входящих звонков по всему спектру возникающих вопросов. Приём и регистрация жалоб. Заключение договоров ОПС.
12.2014—08.2015   9 месяцев
Специалист клиентского сервиса
ООО "Домашние Деньги", г. Москва.
Лучший сотрудник за декабрь-январь отдела телемаркетинга (исходящий обзвон клиентов, оставивших заявку на получение займа с целью подтверждения заинтересованности в услуге и заполнение полной анкеты для дальнейшей передачи ее на рассмотрение, отработка возражений, проверка на соответствии требованиям компании, консультация по платежам, ответы на возникающие вопросы). Повышение с переводом в отдел клиентского сервиса (прием входящих звонков от действующих клиентов, консультация по оформленным договорам и статусам рассмотрения вновь зарегистрированных, регистрация жалоб, заполнение анкет на повторный заем.
02.2014—02.2015   1 год 1 месяц
Диспетчер
Эвакуация и техпомощь, г. Москва.
Прием входящих звонков и заполнение заявок на эвакуацию, дальнейшая их передача партнерам на исполнение. Контроль выполнения. Консультация клиентов по всему спектру возникающих вопросов, решение конфликтных ситуаций.
12.2010—03.2014   3 года 4 месяца
Ведущий специалист контакт-центра
ООО "Росгосстрах", г. Москва.
Прием входящих звонков, консультация и регистрация. Лучший специалист 2011-2012 гг. Неоднократный победитель внутренних конкурсов: грамота от президента компании "За значимый личный вклад в достижения компании", грамота "За лучшее клиентское обслуживание", грамота "Говорун ЕКЦ" за самое большое кол-во принятых звонков, "Оператор года". Участник международного конкурса "Хрустальная гарнитура", получила Высокое одобрение Жюри.
Неполное высшее
1998
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Факультет: Зкономика и управление на транспорте
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист