Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24383830
1 сентября

Оператор call-центра

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (27 марта 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Пражская
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Астопо", г. Москва.

Ведение продаж, подбор товара по запросам покупателей, консультирование клиентов (эл. почта, телефон), делопроизводство, оформление первичной финансовой документации в 1С-Бухгалтерии (счет, счет-фактура, накладная), ведение товарной базы, полное сопровождение сделки (от заключения договора до закрытия сделки), ведение клиентской базы.
Решение спорных вопросов. Взаиморасчеты с покупателями.
Знакома с кассой.

февраль 2014 — апрель 2016
2 года и 3 месяца

Оператор потребительской линии в Отделе по работе с клиентами

(Полная занятость)

Группа компаний Данон в России, г. Москва.

Горячая линия поддержки потребителей: обработка входящих звонков, обработка обращений поступивших через e-mail и с сайтов компании. Предоставление максимально подробной информации клиентам компании в соответствии с запросом.
Консультация потребителей по новинкам, текущим акциям. Помощь в решении возникших вопросов.
Занесение информации в базу данных.

Размещение информации на сайте компании, форумах и социальных сетях

Работа с претензиями. Разрешение конфликтных ситуаций. Урегулирование жалоб потребителей на продукцию компании с целью их положительного разрешения и минимизации рисков для компании.

Умею внимательно выслушать, настроить собеседника на конструктивный диалог, объяснить варианты. Разговор веду исключительно вежливо, корректно и доброжелательно. Искренне желаю помочь в решении проблем.

сентябрь 2013 — январь 2014
5 месяцев

Оператор call-центра

Служба такси 956, г. Москва.

Прием и обработка заявок по телефону и интернету, ведение клиентской базы в системе 1С Предприятие, общение с клиентами по телефону, оперативное решение возникших проблем.

Ключевые навыки
Знание ПК (1С-Бухгалтерия, 1С Предприятие, офисный пакет, эл. почта), набор слепым десяти пальцевым методом. Хорошая скорость набора. Знание орг. техники.
Я имею опыт работы оператора call-центра, опыт работы в сфере продаж, обслуживания клиентов, опыт консультативных услуг.
Общительная, доброжелательная, трудоспособная, аккуратная, вежливая, легко обучаемая. Работала в стрессовых условиях.

Компьютерные навыки:
Владею слепым десяти пальцевым методом, хорошая скорость набора. Умею пользоваться орг техникой. Уверенные знания ПК (1С-Бухгалтерия, 1С Предприятие, офисный пакет, эл. почта)
Училась

по 1993

Уральский государственный горный университет, Екатеринбург Уровень образования: Высшее. Факультет: Горно-технологический факультет. Специальность: Горный инженер (маркшейдер). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Бухгалтерский учет. Теория и практика.. Центр компьютерного обучения 1C «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Ответственная, общительная, доброжелательная, трудоспособная, аккуратная, спокойная, легко обучаемая, могу работать в стрессовых условиях. Вредных привычек не имею. Ищу сменный график работы

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24383830 обновлено 1 сентября, 00:18
Оператор call-центра
40 000 Р
Женщина, 45 лет (27 марта 1971)
Замужем, есть дети
Москва (м. Пражская)
Опыт работы 3 года и 4 месяца
Менеджер
8 месяцев
май 2016  — н.в.
ООО "Астопо", Москва, полная занятость
Ведение продаж, подбор товара по запросам покупателей, консультирование клиентов (эл. почта, телефон), делопроизводство, оформление первичной финансовой документации в 1С-Бухгалтерии (счет, счет-фактура, накладная), ведение товарной базы, полное сопровождение сделки (от заключения договора до закрытия сделки), ведение клиентской базы.
Решение спорных вопросов. Взаиморасчеты с покупателями.
Знакома с кассой.
Оператор потребительской линии в Отделе по работе с клиентами
2 года 3 месяца
февраль 2014  — апрель 2016
Группа компаний Данон в России, Москва, полная занятость
Горячая линия поддержки потребителей: обработка входящих звонков, обработка обращений поступивших через e-mail и с сайтов компании. Предоставление максимально подробной информации клиентам компании в соответствии с запросом.
Консультация потребителей по новинкам, текущим акциям. Помощь в решении возникших вопросов.
Занесение информации в базу данных.

Размещение информации на сайте компании, форумах и социальных сетях

Работа с претензиями. Разрешение конфликтных ситуаций. Урегулирование жалоб потребителей на продукцию компании с целью их положительного разрешения и минимизации рисков для компании.

Умею внимательно выслушать, настроить собеседника на конструктивный диалог, объяснить варианты. Разговор веду исключительно вежливо, корректно и доброжелательно. Искренне желаю помочь в решении проблем.
Оператор call-центра
5 месяцев
сентябрь 2013  — январь 2014
Служба такси 956, Москва
Прием и обработка заявок по телефону и интернету, ведение клиентской базы в системе 1С Предприятие, общение с клиентами по телефону, оперативное решение возникших проблем.
Высшее образование
1993
Уральский государственный горный университет, Екатеринбург
Горно-технологический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Горный инженер (маркшейдер)
Курсы
2010
Центр компьютерного обучения 1C «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Бухгалтерский учет. Теория и практика.
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ПК (1С-Бухгалтерия, 1С Предприятие, офисный пакет, эл. почта), набор слепым десяти пальцевым методом. Хорошая скорость набора. Знание орг. техники.
Я имею опыт работы оператора call-центра, опыт работы в сфере продаж, обслуживания клиентов, опыт консультативных услуг.
Общительная, доброжелательная, трудоспособная, аккуратная, вежливая, легко обучаемая. Работала в стрессовых условиях.

Компьютерные навыки:
Владею слепым десяти пальцевым методом, хорошая скорость набора. Умею пользоваться орг техникой. Уверенные знания ПК (1С-Бухгалтерия, 1С Предприятие, офисный пакет, эл. почта)
Дополнительные сведения
Ответственная, общительная, доброжелательная, трудоспособная, аккуратная, спокойная, легко обучаемая, могу работать в стрессовых условиях. Вредных привычек не имею. Ищу сменный график работы