Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24109436
в 14:59

Оператор call-центра, диспетчер, консультант, менеджер по работе с клиентами

30 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
36 лет (8 августа 1980), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 1 месяц

февраль 2012 — сентябрь 2016
4 года и 8 месяцев

Агент по аренде жилых помещений

(Полная занятость)

ООО Центр Квэлити, г. Москва.

Входящие и исходящие звонки. Консультация по аренде квартир, состоянию, ценовая оценка, подбор жилых помещений. Встреча с арендаторами/арендодателями. Показ недвижимости. Составление и подписание договора.

март 2011 — январь 2012
11 месяцев

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ООО Ворлд Трэвэл Телеком, г. Москва.

Прием и обработка входящих звонков;
Предоставление достоверной информации;
Консультирование клиентов по продуктовой линейке компании;
Предоставление клиенту оперативной помощи в вопросах связи;
Маршрутизация звонков;
Решение технических вопросов.

январь 2009 — июнь 2010
1 год и 6 месяцев

Консультант отдела реализации

КТ СУ-155 и Компания, г. Москва.

Приём и распределение звонков по отделам компании, консультирование по продажам квартир в новостройках, общие консультации. Архитектурный отдел, согласование рабочих проектов по перепланировке жилых помещений.

Училась

по 2009

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Товароведение и торговля. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24109436 обновлено в 14:59
Оператор call-центра, диспетчер, консультант, менеджер по работе с клиентами
30 000 Р, сменный график работы
Женщина, 36 лет (8 августа 1980)
Не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
Агент по аренде жилых помещений
4 года 8 месяцев
февраль 2012 — сентябрь 2016
ООО Центр Квэлити, Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки. Консультация по аренде квартир, состоянию, ценовая оценка, подбор жилых помещений. Встреча с арендаторами/арендодателями. Показ недвижимости. Составление и подписание договора.
Оператор call-центра
11 месяцев
март 2011 — январь 2012
ООО Ворлд Трэвэл Телеком, Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих звонков;
Предоставление достоверной информации;
Консультирование клиентов по продуктовой линейке компании;
Предоставление клиенту оперативной помощи в вопросах связи;
Маршрутизация звонков;
Решение технических вопросов.
Консультант отдела реализации
1 год 6 месяцев
январь 2009 — июнь 2010
КТ СУ-155 и Компания, Москва
Приём и распределение звонков по отделам компании, консультирование по продажам квартир в новостройках, общие консультации. Архитектурный отдел, согласование рабочих проектов по перепланировке жилых помещений.
Неполное высшее образование
2009
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Товароведение и торговля
Вечерняя форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).