Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23668529Обновлено 12 января
В избранные

Оператор call-центра

50 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 41 год (8 декабря 1976), среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, Московская область, г. Щелково, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
2 года
март 2014 — февраль 2016
Руководитель call-центра, оператор call-центра
ООО"Дива", Москва, полная занятость
Руководитель call-центра более 2-х лет. Обучение стажеров, работа с call центром по улучшению работы с клиентами, ведение графиков выходных, отпусков, статистики. Входящие и исходящие звонки, консультация клиентов по телефону, работа по CRM, оформление документов, ведение базы клиентов, договоров, письма.
6 лет и 11 месяцев
март 2007 — январь 2014
Оператор call-центра, оформитель документов
ООО"Авангард", Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки, консультация клиентов по телефону, работа по CRM, оформление документов, ведение базы клиентов, договоров, письма, счета, страховка.
Среднее специальное образование
1998
педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель-психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать и зарабатывать; опыт приема массовых звонков;навыки создания, развития и ведения клиентской базы;умение организовывать;умение работать в команде;навыки работы с возражениями; стрессоустойчивость;пунктуальность.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Оператор call центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
По договоренности
Оператор call-центра. Консультант, Торговый Дом "Гевар Групп"
Оператор call-центра
Оператор ПК / call-центра (2/2 или в ночь)
40 000 Р
Координатор-консультант, Зеден
Оператор call-центра
40 000 Р
Специалист по документообороту, ООО "Т2 Мобайл"
Смотреть все резюме
Резюме № 23668529 в открытом доступе Последнее обновление 12 января, 10:04

Резюме

Оператор call-центра 50 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 8 декабря 1976, 41 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Московская область, г. Щелково (м. Щелковская)
03.2014—02.2016   2 года
Руководитель call-центра, оператор call-центра
ООО"Дива", г. Москва, полная занятость.
Руководитель call-центра более 2-х лет. Обучение стажеров, работа с call центром по улучшению работы с клиентами, ведение графиков выходных, отпусков, статистики. Входящие и исходящие звонки, консультация клиентов по телефону, работа по CRM, оформление документов, ведение базы клиентов, договоров, письма.
03.2007—01.2014   6 лет 11 месяцев
Оператор call-центра, оформитель документов
ООО"Авангард", г. Москва, полная занятость.
Входящие и исходящие звонки, консультация клиентов по телефону, работа по CRM, оформление документов, ведение базы клиентов, договоров, письма, счета, страховка.
Среднее специальное
1998
педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Воспитатель-психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать и зарабатывать; опыт приема массовых звонков;навыки создания, развития и ведения клиентской базы;умение организовывать;умение работать в команде;навыки работы с возражениями; стрессоустойчивость;пунктуальность.