Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23668529
4 октября 2016

Оператор call-центра

60 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
40 лет (8 декабря 1976), женский, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Бульвар Рокоссовского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

март 2014 — февраль 2016
2 года

Руководитель call-центра, оператор call-центра

(Полная занятость)

ООО"Дива", г. Москва.

Руководитель call-центра более 2-х лет. Обучение стажеров, работа с call центром по улучшению работы с клиентами, ведение графиков выходных, отпусков, статистики. Входящие и исходящие звонки, консультация клиентов по телефону, работа по CRM, оформление документов, ведение базы клиентов, договоров, письма.

март 2007 — январь 2014
6 лет и 11 месяцев

Оператор call-центра, оформитель документов

(Полная занятость)

ООО"Авангард", г. Москва.

Входящие и исходящие звонки, консультация клиентов по телефону, работа по CRM, оформление документов, ведение базы клиентов, договоров, письма, счета, страховка.

Ключевые навыки
Умение работать и зарабатывать; опыт приема массовых звонков;навыки создания, развития и ведения клиентской базы;умение организовывать;умение работать в команде;навыки работы с возражениями; стрессоустойчивость;пунктуальность.
Училась

по 1998

педагогическое училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Воспитатель-психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23668529 обновлено 4 октября 2016, 10:42
Оператор call-центра
60 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 40 лет (8 декабря 1976)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Бульвар Рокоссовского)
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Руководитель call-центра, оператор call-центра
2 года
март 2014  — февраль 2016
ООО"Дива", Москва, полная занятость
Руководитель call-центра более 2-х лет. Обучение стажеров, работа с call центром по улучшению работы с клиентами, ведение графиков выходных, отпусков, статистики. Входящие и исходящие звонки, консультация клиентов по телефону, работа по CRM, оформление документов, ведение базы клиентов, договоров, письма.
Оператор call-центра, оформитель документов
6 лет 11 месяцев
март 2007  — январь 2014
ООО"Авангард", Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки, консультация клиентов по телефону, работа по CRM, оформление документов, ведение базы клиентов, договоров, письма, счета, страховка.
Среднее специальное образование
1998
педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель-психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать и зарабатывать; опыт приема массовых звонков;навыки создания, развития и ведения клиентской базы;умение организовывать;умение работать в команде;навыки работы с возражениями; стрессоустойчивость;пунктуальность.