Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23277602
7 октября

Оператор call-центра

25 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (7 июля 1989), женский, среднее образование, замужем, есть дети
Москва, Чертаново Южное, м. Улица Академика Янгеля
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

февраль 2015 — март 2016
1 год и 2 месяца

Менеджер отдела доставки

(Полная занятость)

ООО "В.В.П", г. Москва.

Исходящие звонки клиентам компании, согласование даты/времени доставки, подтверждение адреса. Контроль работы курьеров.

апрель 2013 — сентябрь 2014
1 год и 6 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Топ79", г. Москва.

Обработка электронной почты, консультация клиентов по услугам компании, обработка входящих звонков, подготовка сопроводительных документов.

май 2012 — январь 2013
9 месяцев

Менеджер отдела контроля качества

(Полная занятость)

ООО "Республика Интернет", г. Москва.

Обработка электронной почты, осуществление возврата денежных средств клиентам, принятие решения по запросу о возврате денежных средств, общение с партнерами компании и принятие решения по запуску акций. Контроль за качеством выходящих и идущих акций. Урегулирование конфликтных ситуаций. Консультация клиентов.

февраль 2012 — апрель 2012
3 месяца

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ООО "Биглион", г. Москва.

Обработка входящих звонков, помощь и техническая поддержка клиентов. Уведомление других отделов о возможных сложностях в работе системы.

июнь 2007 — сентябрь 2009
2 года и 4 месяца

Помощник юриста

(Полная занятость)

ООО "Кондор", г. Москва.

Ведение электронного и бумажного архивов, подготовка документов, сканирование и копирование документов, подача документов в инстанции, рассмотрение входящей корреспонденции. Подготовка договоров.

Ключевые навыки
Умение разрешать конфликтные ситуации, опыт ведения различной документации, опыт управления персоналом, грамотно поставленная речь, стрессоустойчивость.

Компьютерные навыки:
Владение операционной системой семейства Windows на уровне продвинутого пользователя, хорошее владение пакетом программ MS Office, почтовыми клиентами, различными браузерами и поисковыми системами. Опыт работы в системе CRM.
Училась

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Пунктуальность, вежливость, аккуратность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, отсутствие вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23277602 обновлено 7 октября, 11:22
Оператор call-центра
25 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (7 июля 1989)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Чертаново Южное (м. Улица Академика Янгеля)
Опыт работы 6 лет
Менеджер отдела доставки
1 год 2 месяца
февраль 2015 — март 2016
ООО "В.В.П", Москва, полная занятость
Исходящие звонки клиентам компании, согласование даты/времени доставки, подтверждение адреса. Контроль работы курьеров.
Менеджер по работе с клиентами
1 год 6 месяцев
апрель 2013 — сентябрь 2014
ООО "Топ79", Москва, полная занятость
Обработка электронной почты, консультация клиентов по услугам компании, обработка входящих звонков, подготовка сопроводительных документов.
Менеджер отдела контроля качества
9 месяцев
май 2012 — январь 2013
ООО "Республика Интернет", Москва, полная занятость
Обработка электронной почты, осуществление возврата денежных средств клиентам, принятие решения по запросу о возврате денежных средств, общение с партнерами компании и принятие решения по запуску акций. Контроль за качеством выходящих и идущих акций. Урегулирование конфликтных ситуаций. Консультация клиентов.
Оператор call-центра
3 месяца
февраль — апрель 2012
ООО "Биглион", Москва, полная занятость
Обработка входящих звонков, помощь и техническая поддержка клиентов. Уведомление других отделов о возможных сложностях в работе системы.
Помощник юриста
2 года 4 месяца
июнь 2007 — сентябрь 2009
ООО "Кондор", Москва, полная занятость
Ведение электронного и бумажного архивов, подготовка документов, сканирование и копирование документов, подача документов в инстанции, рассмотрение входящей корреспонденции. Подготовка договоров.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение разрешать конфликтные ситуации, опыт ведения различной документации, опыт управления персоналом, грамотно поставленная речь, стрессоустойчивость.

Компьютерные навыки:
Владение операционной системой семейства Windows на уровне продвинутого пользователя, хорошее владение пакетом программ MS Office, почтовыми клиентами, различными браузерами и поисковыми системами. Опыт работы в системе CRM.
Дополнительные сведения
Пунктуальность, вежливость, аккуратность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, отсутствие вредных привычек.