Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22799065Обновлено 24 июля
В избранные

Оператор call-центра

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 30 лет (8 декабря 1986), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Беляево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2017
Оператор ПК, модератор
Freelance, Москва, частичная занятость
Ведение базы данных.

Модерация сайтов, форумов компаний, отраслевые интернет-порталы, социальные медиа.

Осуществление информационного обслуживания и техническую поддержку абонентов в удаленном режиме в сети интернет.

Маркетинговые исследования, участие в исследованиях "тайный покупатель", проверка качества отчетов по проекту.
4 месяца
октябрь 2013 — январь 2014
Редактор-консультант
ГК "РДВ-Медиа", Москва, полная занятость
Помощь соискателям при работе на сайте.
Ответы на письма соискателей.
Прием входящих звонков от соискателей и решение возникших затруднений, вопросов и т.д.
Проверка экспресс резюме, спам резюме.

Проверка резюме (план по проверке резюме не менее 640 резюме в день):
- ФИО;
- контакты;
- должность;
- образование;
- З/П;
- сфера деятельности;
- будущее место работы место работы;
- предыдущее место работы;
- профессиональные навыки;
- портфолио;
- рекомендации

Дополнительные задания:

Ввод в базу данных резюме соискателей.
Тестирование сайта.
Изменение профессиональной сферы в резюме.
Контроль качества проверке резюме в регионах.
Помощь отделу маркетинга в выездных мероприятиях (помощь соискателем в заполнение резюме, проведение мероприятий, распространение газеты "Работа для Вас", журналов "Куда пойти учиться" и т.д.).
10 месяцев
март  — декабрь 2012
Модератор-консультант
ГК "РДВ-Медиа", Москва, полная занятость
Знание продуктов ГК "РДВ-Медиа":
- газета РАБОТА ДЛЯ ВАС
- сайт Rabota.ru
- cайт RDW.ru
- элитный персонал
- Employer branding
- кадровое агентство
- элитный персонал

Переключение входящих звонков по отделам компании.

Ответы на письма работодателей службы поддержки (Feedback):
- активация аккаунта;
- не приходит пароль;
- удаление аккаунта;
- почему вакансия заблокирована;
- почему резюме заблокировано;
- смена статуса работодателя/соискателя;
- изменение логина;
- не получается оформить заказ.

Жалобы на компании и вакансии.

Модерация (модерация работодателей Москва, + модерация двух или трех городов России):
- проверка электронной почты компании;
- проверка номера компании;
- проверка компаний по ФНС;
- проверка компаний на сайте (дубли, спам);
- редактирование компании (название компании, либо юридическое название либо товарное, название бренда);
- редактирование основных сведений компании (чем компания занимается, размер компании, тип бизнеса и т.д.);
- проверка вакансий.

Согласование и подписание договоров.

Выставление счетов (дополнительная проверка компаний в ФНС, на спам, на дубль и т.д.):
- юридическое название компании;
- инн;
- кпп;
- юридический адрес;
- физический адрес;
- р/с;
- к/с;
- название банка;
- бик;
- контактное лицо;
- телефон;
- электронный адрес;
- изменение на другие реквизиты и т.д.

Заполнение курьерских заявок.
Служебные записки в бухгалтерию в связи с отменой, возвратом, перевыставлением или перенесение средств на другой счет.

Консультации работодателей по работе с сайтом, регистрации компании, размещению вакансии, услугам компании, способам оплаты и т.д., по телефону и электронной почте, почте, Livetex.

План по исходящим вызовам новых клиентов от 400 звонков в месяц.
Повторная установление связи с существующими клиентами, предложение по сотрудничеству, продление сотрудничества, повторное выставление счета.
8 месяцев
декабрь 2010 — июль 2011
Специалист департамента обслуживания клиентов, центра обслуживания вызовов
"ROSNET" ОАО "РТС", Москва, полная занятость
- входящие/исходящие звонки;
- в случае технической неисправности заведение заявки (Navision Attain);
- перевод звонков другим специалистам компании;
- оповещение клиентов о прерывание связи;
- консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
- первичная обработка электронной почты (the bat);
- первичная бухгалтерия (личный кабинет, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ);
- настройки и администрирование IP телефонии;
- информирование клиентов о возникновении просроченной задолженности;
- администратор DIALUP интернета;
- администратор управления почтовыми ящиками (смена пароля, настройка почтового ящика, проверка данных);
- администратор портала учета платежей (поступление средств на счет);
и т.д.
Высшее образование
2010
(СГА) Современная гуманитарная академия
Магистр
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Гражданское право
2008
(СГА) Современная гуманитарная академия
Бакалавр
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Гражданское право
Курсы
2004
ГОУ МУК-21 "Коньково"
Информационные технологии и делопроизводство.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь:
- ПК;
- MS Office (Word, Excel);
- Почтовый клиент Outlook, The Bat (электронные письма, факс на email);
- Браузеры (IE, Opera, FF).
Дополнительные сведения
Дополнительная информация:

- профессиональный подход к работе
- без вредных привычек
- ответственный
- пунктуальный
- стрессоустойчивый
- быстрая обучаямость
- полный комплект документов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра, Курьер
35 000 Р
Билетный кассир, Московский музыкально-драматический цыганский театр "Ромэн"
Оператор call-центра, Курьер
Оператор call-центра
35 000 Р
Помощник главного бухгалтера, ООО"Ортофлекс"
Оператор call-центра
137 резюме
Резюме № 22799065 в открытом доступе Последнее обновление 24 июля, 09:57

Резюме

Оператор call-центра 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 декабря 1986, 30 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Беляево)
09.2014—01.2017   2 года 5 месяцев
Оператор ПК, модератор
Freelance, г. Москва, частичная занятость.
Ведение базы данных.

Модерация сайтов, форумов компаний, отраслевые интернет-порталы, социальные медиа.

Осуществление информационного обслуживания и техническую поддержку абонентов в удаленном режиме в сети интернет.

Маркетинговые исследования, участие в исследованиях "тайный покупатель", проверка качества отчетов по проекту.
10.2013—01.2014   4 месяца
Редактор-консультант
ГК "РДВ-Медиа", г. Москва, полная занятость.
Помощь соискателям при работе на сайте.
Ответы на письма соискателей.
Прием входящих звонков от соискателей и решение возникших затруднений, вопросов и т.д.
Проверка экспресс резюме, спам резюме.

Проверка резюме (план по проверке резюме не менее 640 резюме в день):
- ФИО;
- контакты;
- должность;
- образование;
- З/П;
- сфера деятельности;
- будущее место работы место работы;
- предыдущее место работы;
- профессиональные навыки;
- портфолио;
- рекомендации

Дополнительные задания:

Ввод в базу данных резюме соискателей.
Тестирование сайта.
Изменение профессиональной сферы в резюме.
Контроль качества проверке резюме в регионах.
Помощь отделу маркетинга в выездных мероприятиях (помощь соискателем в заполнение резюме, проведение мероприятий, распространение газеты "Работа для Вас", журналов "Куда пойти учиться" и т.д.).
03.2012—12.2012   10 месяцев
Модератор-консультант
ГК "РДВ-Медиа", г. Москва, полная занятость.
Знание продуктов ГК "РДВ-Медиа":
- газета РАБОТА ДЛЯ ВАС
- сайт Rabota.ru
- cайт RDW.ru
- элитный персонал
- Employer branding
- кадровое агентство
- элитный персонал

Переключение входящих звонков по отделам компании.

Ответы на письма работодателей службы поддержки (Feedback):
- активация аккаунта;
- не приходит пароль;
- удаление аккаунта;
- почему вакансия заблокирована;
- почему резюме заблокировано;
- смена статуса работодателя/соискателя;
- изменение логина;
- не получается оформить заказ.

Жалобы на компании и вакансии.

Модерация (модерация работодателей Москва, + модерация двух или трех городов России):
- проверка электронной почты компании;
- проверка номера компании;
- проверка компаний по ФНС;
- проверка компаний на сайте (дубли, спам);
- редактирование компании (название компании, либо юридическое название либо товарное, название бренда);
- редактирование основных сведений компании (чем компания занимается, размер компании, тип бизнеса и т.д.);
- проверка вакансий.

Согласование и подписание договоров.

Выставление счетов (дополнительная проверка компаний в ФНС, на спам, на дубль и т.д.):
- юридическое название компании;
- инн;
- кпп;
- юридический адрес;
- физический адрес;
- р/с;
- к/с;
- название банка;
- бик;
- контактное лицо;
- телефон;
- электронный адрес;
- изменение на другие реквизиты и т.д.

Заполнение курьерских заявок.
Служебные записки в бухгалтерию в связи с отменой, возвратом, перевыставлением или перенесение средств на другой счет.

Консультации работодателей по работе с сайтом, регистрации компании, размещению вакансии, услугам компании, способам оплаты и т.д., по телефону и электронной почте, почте, Livetex.

План по исходящим вызовам новых клиентов от 400 звонков в месяц.
Повторная установление связи с существующими клиентами, предложение по сотрудничеству, продление сотрудничества, повторное выставление счета.
12.2010—07.2011   8 месяцев
Специалист департамента обслуживания клиентов, центра обслуживания вызовов
"ROSNET" ОАО "РТС", г. Москва, полная занятость.
- входящие/исходящие звонки;
- в случае технической неисправности заведение заявки (Navision Attain);
- перевод звонков другим специалистам компании;
- оповещение клиентов о прерывание связи;
- консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
- первичная обработка электронной почты (the bat);
- первичная бухгалтерия (личный кабинет, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ);
- настройки и администрирование IP телефонии;
- информирование клиентов о возникновении просроченной задолженности;
- администратор DIALUP интернета;
- администратор управления почтовыми ящиками (смена пароля, настройка почтового ящика, проверка данных);
- администратор портала учета платежей (поступление средств на счет);
и т.д.
Высшее (магистр)
2010
(СГА) Современная гуманитарная академия
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Высшее (бакалавр)
2008
(СГА) Современная гуманитарная академия
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Курсы и тренинги
2004
ГОУ МУК-21 "Коньково"
Информационные технологии и делопроизводство.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь:
- ПК;
- MS Office (Word, Excel);
- Почтовый клиент Outlook, The Bat (электронные письма, факс на email);
- Браузеры (IE, Opera, FF).
Дополнительные сведения
Дополнительная информация:

- профессиональный подход к работе
- без вредных привычек
- ответственный
- пунктуальный
- стрессоустойчивый
- быстрая обучаямость
- полный комплект документов