Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22747260
7 марта

Оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами

По договоренности
частичная занятость
не имеет значения
39 лет (2 марта 1978), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Бабушкинская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 10 месяцев

март 2013 — н.в.
4 года и 1 месяц

Руководитель проекта

(Полная занятость)

НПК АГРИКО, г. Москва.

— Поиск и привлечение клиентов
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Выставление счетов
— Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
— Составление планов продаж
— Ведение документооборота в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работы

апрель 2009 — август 2011
2 года и 5 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

тк Роснефть, г. Тамбов.

Вся отчетность начиная с закрытия смены заканчивая инвентаризациями. Прием и обучение персонала. Ведение личных дел и карточек сотрудников. Ведение документации (пожарная, техническая безопасности, налоговая документация, лицензии).

август 1995 — ноябрь 2004
9 лет и 4 месяца

Учитель русского языка и литературы

(Полная занятость)

СОШ, г. Уварово.

Воспитание и образование детей младшего и среднего возраста. С 2009 года занимаюсь частным преподаванием. Предпочитаю обучать детей от 9 до 15 лет. Имею положительный опыт подготовки детей к ЕГЭ и ГИА. Для каждого ребенка разрабатываю индивидуальный курс обучения.

Училась

по 2001

Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина , г. Тамбов. Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков
Знание различных технологий продаж
Опыт ведения переговоров
ПК — опытный пользователь
навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
планирования продаж, написания коммерческих предложений, проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала, проведения ценообразования, прямых продаж, работы в программе 1С, работы с возражениями, работы с первичной документацией, работы с оргтехникой, работы с электронной почтой, составления отчетности,
умение организовывать, работать в команде, самостоятельно принимать решения, умение убеждать.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22747260 обновлено 7 марта, 11:26
Оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами
По договоренности, не готова к командировкам, частичная занятость
Женщина, 39 лет (2 марта 1978)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва (м. Бабушкинская)
гражданство Россия
Опыт работы 15 лет и 10 месяцев
4 года 1 месяц
март 2013  — н.в.
НПК АГРИКО, Москва, полная занятость
Руководитель проекта
— Поиск и привлечение клиентов
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Выставление счетов
— Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
— Составление планов продаж
— Ведение документооборота в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работы
2 года 5 месяцев
апрель 2009  — август 2011
тк Роснефть, Тамбов, полная занятость
Администратор
Вся отчетность начиная с закрытия смены заканчивая инвентаризациями. Прием и обучение персонала. Ведение личных дел и карточек сотрудников. Ведение документации (пожарная, техническая безопасности, налоговая документация, лицензии).
9 лет 4 месяца
август 1995  — ноябрь 2004
СОШ, Уварово, полная занятость
Учитель русского языка и литературы
Воспитание и образование детей младшего и среднего возраста. С 2009 года занимаюсь частным преподаванием. Предпочитаю обучать детей от 9 до 15 лет. Имею положительный опыт подготовки детей к ЕГЭ и ГИА. Для каждого ребенка разрабатываю индивидуальный курс обучения.
Высшее образование
2001
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Филологический
Заочная форма обучения
Преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков
Знание различных технологий продаж
Опыт ведения переговоров
ПК — опытный пользователь
навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
планирования продаж, написания коммерческих предложений, проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала, проведения ценообразования, прямых продаж, работы в программе 1С, работы с возражениями, работы с первичной документацией, работы с оргтехникой, работы с электронной почтой, составления отчетности,
умение организовывать, работать в команде, самостоятельно принимать решения, умение убеждать.