Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22538701Обновлено 9 марта
В избранные

Оператор call-центра, диспетчер на телефоне

25 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 52 года (12 сентября 1964), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сев.округ,Дегунино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
6 месяцев
сентябрь 2016 — февраль 2017
Оператор call-центра
ООО"Вера в себя"("Больница на Тургеневской"), Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки. Приглашение на акции, консультирование, запись к врачам и на обследования.
6 месяцев
сентябрь 2015 — февраль 2016
Специалист линии
ООО "Телеком-Экспресс", Москва, полная занятость
Работа на одном из проектов крупного аутсорсингового контакт-центра. Являлась оператором "горячей линии" крупного автопроизводителя. Входящие звонки, консультации клиентов компании по телефону, переключение на другие линии. Ответы на письма клиентов.
1 год и 3 месяца
апрель 2014 — июнь 2015
Оператор-телефонист
ЗАО"Ю.С.Импекс-Авто", Москва, полная занятость
Работа в колл-центре автосалона (дилерский центр Форд). Прием входящих звонков клиентов, предоставление справочной информации, переключение на соответствующие подразделения организации или на определенных сотрудников. Прием претензий от клиентов. Исходящие звонки рекламно-информационного характера. Ведение переписки внутри организации.
Достижения:совершенствование навыков, необходимых в работе оператора на телефоне;закрепление знаний, полученных на предыдущем месте работы.
8 месяцев
сентябрь 2013 — апрель 2014
Оператор call-центра
ООО"Русский АвтоМотоКлуб"(РАМК), Москва, полная занятость
Оператор-аналитик в фирме, занимающейся эвакуацией и техпомощью на дороге. Круг обязанностей:Прием и оформление заявок на эвакуацию автомобилей. Опрос автовладельца по телефону, анализ информации и определение необходимой формы помощи. Консультации автолюбителей по различным вопросам, в том числе по некоторым техническим вопросам, связанным с эксплуатацией автомобиля. Звонки как входящие (от клиентов), так и исходящие (клиентам, дилерам, в службы техпомощи и эвакуации других городов и т.д.) Обслуживались автомобили различных марок ведущих мировых производителей. Заявки принимались из разных регионов России.
Высшее образование
1987
Моск.госуд.институт культуры
Библиотечный
Дневная/Очная форма обучения
Библиотековедение и библиография
Курсы
2012
Курсы при Колледже предпринимательства №11
Оператор ЭВМ (перс.) 2 разряд (со знанием прогр.1С)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошие навыки общения по телефону. Грамотная речь, нормальная дикция. Опыт работы по входящим и исходящим звонкам. Знание правил телефонного этикета и основ работы оператора.
Компьютер - базовые навыки:интернет, электронная почта, основные программы.CRM
Дополнительные сведения
По первой профессии - библиотекарь-библиограф (высшее образование) В последние годы работала в разных компаниях оператором на телефоне. Хотела бы работать в аналогичной должности (сфера деятельности компании - любая) Имею для этого необходимые навыки и способности. Грамотна, хорошо владею русским языком (и в устной, и в письменной форме), аккуратна, исполнительна. Обладаю хорошей памятью. Очень общительна, не склонна к конфликтам. Компьютер-на уровне пользователя.
Желаемый график работы:сменный, лучше 2/2, возможно-сутки/трое.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
По договоренности
Начальник АХО, ИСК "ЕВРОПОЛИС"
Оператор call-центра
30 000 Р
Специалист по работе с клиентами, Qlean.ru (Лайка интерпрайз после Клин.Ру)
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Консалтинг Экспресс"
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Смотреть все резюме
Резюме № 22538701 в открытом доступе Последнее обновление 9 марта, 10:07

Резюме

Оператор call-центра, диспетчер на телефоне 25 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 12 сентября 1964, 52 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сев.округ,Дегунино
09.2016—02.2017   6 месяцев
Оператор call-центра
ООО"Вера в себя"("Больница на Тургеневской"), г. Москва, полная занятость.
Входящие и исходящие звонки. Приглашение на акции, консультирование, запись к врачам и на обследования.
09.2015—02.2016   6 месяцев
Специалист линии
ООО "Телеком-Экспресс", г. Москва, полная занятость.
Работа на одном из проектов крупного аутсорсингового контакт-центра. Являлась оператором "горячей линии" крупного автопроизводителя. Входящие звонки, консультации клиентов компании по телефону, переключение на другие линии. Ответы на письма клиентов.
04.2014—06.2015   1 год 3 месяца
Оператор-телефонист
ЗАО"Ю.С.Импекс-Авто", г. Москва, полная занятость.
Работа в колл-центре автосалона (дилерский центр Форд). Прием входящих звонков клиентов, предоставление справочной информации, переключение на соответствующие подразделения организации или на определенных сотрудников. Прием претензий от клиентов. Исходящие звонки рекламно-информационного характера. Ведение переписки внутри организации.
Достижения:совершенствование навыков, необходимых в работе оператора на телефоне;закрепление знаний, полученных на предыдущем месте работы.
09.2013—04.2014   8 месяцев
Оператор call-центра
ООО"Русский АвтоМотоКлуб"(РАМК), г. Москва, полная занятость.
Оператор-аналитик в фирме, занимающейся эвакуацией и техпомощью на дороге. Круг обязанностей:Прием и оформление заявок на эвакуацию автомобилей. Опрос автовладельца по телефону, анализ информации и определение необходимой формы помощи. Консультации автолюбителей по различным вопросам, в том числе по некоторым техническим вопросам, связанным с эксплуатацией автомобиля. Звонки как входящие (от клиентов), так и исходящие (клиентам, дилерам, в службы техпомощи и эвакуации других городов и т.д.) Обслуживались автомобили различных марок ведущих мировых производителей. Заявки принимались из разных регионов России.
Высшее
1987
Моск.госуд.институт культуры
Факультет: Библиотечный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Библиотековедение и библиография
Курсы и тренинги
2012
Курсы при Колледже предпринимательства №11
Оператор ЭВМ (перс.) 2 разряд (со знанием прогр.1С)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошие навыки общения по телефону. Грамотная речь, нормальная дикция. Опыт работы по входящим и исходящим звонкам. Знание правил телефонного этикета и основ работы оператора.
Компьютер - базовые навыки:интернет, электронная почта, основные программы.CRM
Дополнительные сведения
По первой профессии - библиотекарь-библиограф (высшее образование) В последние годы работала в разных компаниях оператором на телефоне. Хотела бы работать в аналогичной должности (сфера деятельности компании - любая) Имею для этого необходимые навыки и способности. Грамотна, хорошо владею русским языком (и в устной, и в письменной форме), аккуратна, исполнительна. Обладаю хорошей памятью. Очень общительна, не склонна к конфликтам. Компьютер-на уровне пользователя.
Желаемый график работы:сменный, лучше 2/2, возможно-сутки/трое.