Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21237015
7 октября

Оператор call-центра

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (7 июня 1990), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

февраль 2014 — февраль 2016
2 года и 1 месяц

Менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

Бункер-42 на Таганке, г. Москва.

1. Телефонные переговоры.
2. Участие в прямых продажах экскурсионного обслуживания музея.
3. Формирование и ведения графика экскурсионных программ.
4. Организация экскурсионного обслуживания для социально незащищенных групп граждан.
5. Прямой маркетинг по почте, "директ мейл".
6. Продажа экскурсионных услуг англоговорящим клиентам (электронная почта, телефон, личное общение).
7. Обработка заявок с сайта.
8. Консультирование клиентов через электронную почту, ведение деловой переписки.
9. Проведение осмотра бункера и рекламных туров для потенциальных клиентов.
10. Выполнение плана по утвержденным показателям путем реализации экскурсионных услуг.
11. Внесение предложений по оптимизации деятельности подразделения и по улучшению качества работы с клиентами.
12. Ведение переговоров с партнерами и с потенциальными клиентами.

апрель 2013 — февраль 2014
11 месяцев

Менеджер по продаже туристических услуг

(Частичная занятость)

Компания Workle, г. Москва.

• Поиск клиентов и выявление их потребностей;
• Консультирование и подбор турпродуктов (исходя из интересов клиента);
• Предложение клиенту максимально выгодных и комфортных условий отдыха;
• Работа с заявкой клиента до подтверждения всех параметров тура;
• Информирование клиента о правилах въезда в страну (место) временного пребывания, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других туристических объектах, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей среды, а также об особенностях санитарных норм страны, в том числе о необходимости сделать прививки;
• Консультирование клиента о способах и сроках оплаты тура;
• Предоставление клиенту подробного списка необходимых для поездки документов, в том числе списка документов на оформление визы у туроператора (если в стоимость тура входит оформление клиенту визы).

октябрь 2012 — апрель 2013
7 месяцев

Менеджер по рекламе и PR

(Полная занятость)

ООО ТД "РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг", г. Москва.

• Ведение корпоративного сайта: написание текстов, описаний, новостей, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов.
• Ведение документооборота отдела.
• Взаимодействие с подрядчиками: ведение переговоров, контроль и сопровождение выполнения договоров.
• Оперативное управление рекламными проектами (планирование, бюджетирование).
• Формирование отчётности по результатам мониторинга и по показателям деятельности отдела, маркетинговая поддержка партнеров, разработка каталога продукции.
• Взаимодействие со СМИ: подготовка PR-текстов, размещение рекламы. Анализ эффективности проведения рекламных компаний.
• Поддержание контактов с типографиями: заказ рекламных и полиграфических материалов (листовки, сувенирная продукция, каталог продукции, визитки).
• Имею опыт написания и редактирования историй для детей дошкольного и школьного возрастов.

сентябрь 2011 — июнь 2012
10 месяцев

Заместитель редактора/Телемаркетолог

(Полная занятость)

Международное Швейцарское издательство Hubners Who is Who, г. Москва.

- Мониторинг открытых интернет ресурсов и СМИ для выявления выдающихся личностей из различных областей профессиональной деятельности
- Проведение переговоров нацеленных на согласование встречи с редактором для проведения биографического интервью
- Составление графика работы для редакторов.
Имеется опыт общения с известными людьми и первыми лицами крупных компаний. Работа проводилась по многим регионам России и Украины.
- Проведение анализа и отчетности по работе редакторов.
- Написание рекламных текстов и статей,
- Курирование и дизайн корпоративной газеты и сайта.

Ключевые навыки
Имею водительские права категории "В", стаж вождения 8 лет. Имею личный автотранспорт.
Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность к быстрому обучению и усвоению новой информации.
Училась

по 2011

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт туризма и развития рынка. Специальность: Гостиничный и туристический бизнес. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2010

College of Tourism and Hotel Management Уровень образования: Высшее. Факультет: Hospitality Management. Специальность: Hospitality Management. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21237015 обновлено 7 октября, 13:19
Оператор call-центра
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (7 июня 1990)
Замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 4 года и 3 месяца
Менеджер отдела продаж
2 года 1 месяц
февраль 2014  — февраль 2016
Бункер-42 на Таганке, Москва, полная занятость
1. Телефонные переговоры.
2. Участие в прямых продажах экскурсионного обслуживания музея.
3. Формирование и ведения графика экскурсионных программ.
4. Организация экскурсионного обслуживания для социально незащищенных групп граждан.
5. Прямой маркетинг по почте, "директ мейл".
6. Продажа экскурсионных услуг англоговорящим клиентам (электронная почта, телефон, личное общение).
7. Обработка заявок с сайта.
8. Консультирование клиентов через электронную почту, ведение деловой переписки.
9. Проведение осмотра бункера и рекламных туров для потенциальных клиентов.
10. Выполнение плана по утвержденным показателям путем реализации экскурсионных услуг.
11. Внесение предложений по оптимизации деятельности подразделения и по улучшению качества работы с клиентами.
12. Ведение переговоров с партнерами и с потенциальными клиентами.
Менеджер по продаже туристических услуг
11 месяцев
апрель 2013  — февраль 2014
Компания Workle, Москва, частичная занятость
• Поиск клиентов и выявление их потребностей;
• Консультирование и подбор турпродуктов (исходя из интересов клиента);
• Предложение клиенту максимально выгодных и комфортных условий отдыха;
• Работа с заявкой клиента до подтверждения всех параметров тура;
• Информирование клиента о правилах въезда в страну (место) временного пребывания, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других туристических объектах, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей среды, а также об особенностях санитарных норм страны, в том числе о необходимости сделать прививки;
• Консультирование клиента о способах и сроках оплаты тура;
• Предоставление клиенту подробного списка необходимых для поездки документов, в том числе списка документов на оформление визы у туроператора (если в стоимость тура входит оформление клиенту визы).
Менеджер по рекламе и PR
7 месяцев
октябрь 2012  — апрель 2013
ООО ТД "РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг", Москва, полная занятость
• Ведение корпоративного сайта: написание текстов, описаний, новостей, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов.
• Ведение документооборота отдела.
• Взаимодействие с подрядчиками: ведение переговоров, контроль и сопровождение выполнения договоров.
• Оперативное управление рекламными проектами (планирование, бюджетирование).
• Формирование отчётности по результатам мониторинга и по показателям деятельности отдела, маркетинговая поддержка партнеров, разработка каталога продукции.
• Взаимодействие со СМИ: подготовка PR-текстов, размещение рекламы. Анализ эффективности проведения рекламных компаний.
• Поддержание контактов с типографиями: заказ рекламных и полиграфических материалов (листовки, сувенирная продукция, каталог продукции, визитки).
• Имею опыт написания и редактирования историй для детей дошкольного и школьного возрастов.
Заместитель редактора/Телемаркетолог
10 месяцев
сентябрь 2011  — июнь 2012
Международное Швейцарское издательство Hubners Who is Who, Москва, полная занятость
- Мониторинг открытых интернет ресурсов и СМИ для выявления выдающихся личностей из различных областей профессиональной деятельности
- Проведение переговоров нацеленных на согласование встречи с редактором для проведения биографического интервью
- Составление графика работы для редакторов.
Имеется опыт общения с известными людьми и первыми лицами крупных компаний. Работа проводилась по многим регионам России и Украины.
- Проведение анализа и отчетности по работе редакторов.
- Написание рекламных текстов и статей,
- Курирование и дизайн корпоративной газеты и сайта.
Высшее образование
2011
Государственный университет управления
Институт туризма и развития рынка
Дневная/Очная форма обучения
Гостиничный и туристический бизнес
2010
College of Tourism and Hotel Management
Hospitality Management
Дневная/Очная форма обучения
Hospitality Management
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею водительские права категории "В", стаж вождения 8 лет. Имею личный автотранспорт.
Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность к быстрому обучению и усвоению новой информации.