Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20529531Обновлено 16 марта
В избранные

Оператор call-центра

30 000 Р, на дому
Жен., 33 года, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Орехово-Борисово южное
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
4 года и 4 месяца
февраль 2013 — н.в.
Начальник отдела кадров
Индивидуальный предприниматель Сентюрин Д.И., Москва, полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства. Работа с иностранными гражданами. Учёт ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Оформление больничных листов. Приказы по личному составу. Приём, увольнения, отпуска. Штатное расписание. Составление графика отпусков. Разработка должностных инструкций. Оформление банковских карт сотрудникам. Оформление страховок и техосмотров на автомобили.
7 месяцев
август 2012 — февраль 2013
Ведущий специалист отдела кадров
ООО "СДМ - Консалтинг", Москва, полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, отпуска, больничные листы. Ведение и хранение трудовых книжек. Работа с пенсионным фондом.
5 лет и 9 месяцев
ноябрь 2006 — июль 2012
Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу
ГУП МО "Автохозяйство", Москва, полная занятость
Штат 900 человек. Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска, составление графиков отпусков, ведение личных дел сотрудников. Приказы по пердприятию (о премировании, о лишении премии). Выдача справок, копий трудовых книжек. Ведение и хранение трудовых книжек. Оформление листков временной нетрудоспособности. Составление табеля учета рабочего времени. Ведение воинского учета. Работа с ОМС, Пенсионным фондом, Статистикой, Службой занятности населения. Поиск и подбор персонала.
1 год и 7 месяцев
март 2005 — сентябрь 2006
Диспетчер отдела продаж и коммерческого бронирования
Закрытое Акционерное Общество Туристический гостиничный комлпекс " Салют", Москва, полная занятость
Работа в аэропортах города Москвы (Домодедово, Внуково). Бронирование номеров в гостиницах Москвы. Работа с иностранцами.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2004
Оператор бюро делопроизводства
Правиетльство Москвы ОАО "Россия", Москва, полная занятость
Штат 2000 человек. Прием, увольнения, переводы, отпуска. Ведение и хранение трудовых книжек. Составление графика отпусков. Составление трудовых договоров и должностных инструкций. Составление локальных нормативных актов.
Среднее специальное образование
2005
Московский экономико-технологический колледж
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2006
"Гераклит"
1 С "Зарплата и Кадры"
Москва
2004
Академия рынка труда
Секретарь руководителя
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навык печати вслепую 200-250 ударов в минуту. Знание 1 С 7.7. "Зарплата и Кадры", 1 С. 8.2 ЗУП, 1 С 8,3. В совершенстве.

Компьютерные навыки:
1 С 7.7. "Зарплата и Кадры", 1 С 8.2. ЗУП, Word, Excel, интернет
Дополнительные сведения
Исполнительна, трудолюбива, хорошая степень обучаемости, ответственное отношение к порученному делу, стрессоустовйчива., коммуникабельна. Вежлива и предупредительна в отношении с людьми.
Люблю читать. Занимаюсь плаваньем.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор на телефоне / менеджер call центра
35 000 Р
Оператор call-центра, ООО "БалтАвтоТрейд-М"
Оператор на телефоне / менеджер call центра
Оператор call-центра
35 000 Р
Фельдшер по приему и передаче вызовов, станция скорой помощи
Оператор call-центра
Оператор интернет-магазина, Помощник менеджера, Специалист контакт-центра, Оператор call-центра
30 000 Р
Член бригады ресторана, ООО "Макдоналдс" — Сеть ресторанов быстрого питания.
Оператор интернет-магазина, Помощник менеджера, Специалист контакт-центра, Оператор call-центра
108 резюме
Резюме № 20529531 в открытом доступе Последнее обновление 16 марта, 13:00

Резюме

Оператор call-центра 30 000
Работа на дому.
Дата рождения: 11 августа 1983, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Орехово-Борисово южное
02.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Начальник отдела кадров
Индивидуальный предприниматель Сентюрин Д.И., г. Москва, полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства. Работа с иностранными гражданами. Учёт ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Оформление больничных листов. Приказы по личному составу. Приём, увольнения, отпуска. Штатное расписание. Составление графика отпусков. Разработка должностных инструкций. Оформление банковских карт сотрудникам. Оформление страховок и техосмотров на автомобили.
08.2012—02.2013   7 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
ООО "СДМ - Консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, отпуска, больничные листы. Ведение и хранение трудовых книжек. Работа с пенсионным фондом.
11.2006—07.2012   5 лет 9 месяцев
Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу
ГУП МО "Автохозяйство", г. Москва, полная занятость.
Штат 900 человек. Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска, составление графиков отпусков, ведение личных дел сотрудников. Приказы по пердприятию (о премировании, о лишении премии). Выдача справок, копий трудовых книжек. Ведение и хранение трудовых книжек. Оформление листков временной нетрудоспособности. Составление табеля учета рабочего времени. Ведение воинского учета. Работа с ОМС, Пенсионным фондом, Статистикой, Службой занятности населения. Поиск и подбор персонала.
03.2005—09.2006   1 год 7 месяцев
Диспетчер отдела продаж и коммерческого бронирования
Закрытое Акционерное Общество Туристический гостиничный комлпекс " Салют", г. Москва, полная занятость.
Работа в аэропортах города Москвы (Домодедово, Внуково). Бронирование номеров в гостиницах Москвы. Работа с иностранцами.
06.2004—11.2004   6 месяцев
Оператор бюро делопроизводства
Правиетльство Москвы ОАО "Россия", г. Москва, полная занятость.
Штат 2000 человек. Прием, увольнения, переводы, отпуска. Ведение и хранение трудовых книжек. Составление графика отпусков. Составление трудовых договоров и должностных инструкций. Составление локальных нормативных актов.
Среднее специальное
2005
Московский экономико-технологический колледж
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2006
"Гераклит"
1 С "Зарплата и Кадры"
Москва
2004
Академия рынка труда
Секретарь руководителя
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навык печати вслепую 200-250 ударов в минуту. Знание 1 С 7.7. "Зарплата и Кадры", 1 С. 8.2 ЗУП, 1 С 8,3. В совершенстве.

Компьютерные навыки:
1 С 7.7. "Зарплата и Кадры", 1 С 8.2. ЗУП, Word, Excel, интернет
Дополнительные сведения
Исполнительна, трудолюбива, хорошая степень обучаемости, ответственное отношение к порученному делу, стрессоустовйчива., коммуникабельна. Вежлива и предупредительна в отношении с людьми.
Люблю читать. Занимаюсь плаваньем.