Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20314392Обновлено 21 апреля
В избранные

Оператор call-центра

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Вао, м. Бульвар Рокоссовского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
5 лет и 1 месяц
декабрь 2009 — декабрь 2014
Оператор БД
ООО"РусскомСолюшенс" , Маркетинг, Страхование, Москва, частичная занятость
Работа с программами office, звонки входящие и исходящие, оргтехника, интернет, почта.
- прием и оформление заказов, производимых по электронной почте / через сайт / по телефону;
- реализация проектов телемаркетинга (опросы, презентация продуктов / услуг клиентам);
- оперативное ведение клиентской базы данных.
2 года
январь 2008 — декабрь 2009
Помощник менеджера
Продажи, Call-центры., Москва, полная занятость
Ввод базы данных, звонки входящие и исходящие, работа с документами, интернет, оргтехника!
8 месяцев
декабрь 2006 — июль 2007
Секретарь
DMD диск, Москва, полная занятость
Работа с программами office, интернет, оформление документов, оргтехника, помощь руководителю!
5 лет и 4 месяца
сентябрь 2001 — декабрь 2006
Работник-инструктор-менеджер
Макдоналдс, Москва, полная занятость
Работа по ресторану,
работа с персоналом.
Высшее образование
2013
Институт экономики и социальных отношений
ЭМ и ИТ
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2004
Техникум Управления и Информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь -машинистка
Курсы
2001
Институт им. Н. Э. Баумана
Оператор ЭВМ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с людьми-доброжелательность, аккуратность, работа с программами office.
- прием и оформление заказов, производимых по электронной почте / через сайт / по телефону;
- реализация проектов телемаркетинга (опросы, презентация продуктов / услуг клиентам);
- оперативное ведение клиентской базы данных;

Компьютерные навыки:
Word>
Excel
Access
outlook
интернет
Дополнительные сведения
Обучусь всему новому-ГОТОВА!!!

Оформление по ТК!

ИЩУ ИНТЕРЕСНУЮ РАБОТУ!!!

Люблю: Спорт, отдых (кино, выставки, концерт), животные.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра
По договоренности
Заведующий отделением, соц защита
Оператор call-центра
По договоренности
Кассир-операционист, Студенческий трудовой отряд
Оператор call-центра
Оператор call-центра
20 000 Р
Менеджер по продажам, ООО"ПАРК-Центр".
Оператор call-центра
67 резюме
Резюме № 20314392 в открытом доступе Последнее обновление 21 апреля, 18:11

Резюме

Оператор call-центра 20 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 июня 1983, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Вао (м. Бульвар Рокоссовского)
12.2009—12.2014   5 лет 1 месяц
Оператор БД
ООО"РусскомСолюшенс" , Маркетинг, Страхование, г. Москва, частичная занятость.
Работа с программами office, звонки входящие и исходящие, оргтехника, интернет, почта.
- прием и оформление заказов, производимых по электронной почте / через сайт / по телефону;
- реализация проектов телемаркетинга (опросы, презентация продуктов / услуг клиентам);
- оперативное ведение клиентской базы данных.
01.2008—12.2009   2 года
Помощник менеджера
Продажи, Call-центры., г. Москва, полная занятость.
Ввод базы данных, звонки входящие и исходящие, работа с документами, интернет, оргтехника!
12.2006—07.2007   8 месяцев
Секретарь
DMD диск, г. Москва, полная занятость.
Работа с программами office, интернет, оформление документов, оргтехника, помощь руководителю!
09.2001—12.2006   5 лет 4 месяца
Работник-инструктор-менеджер
Макдоналдс, г. Москва, полная занятость.
Работа по ресторану,
работа с персоналом.
Высшее
2013
Институт экономики и социальных отношений
Факультет: ЭМ и ИТ
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Среднее специальное
2004
Техникум Управления и Информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь -машинистка
Курсы и тренинги
2001
Институт им. Н. Э. Баумана
Оператор ЭВМ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с людьми-доброжелательность, аккуратность, работа с программами office.
- прием и оформление заказов, производимых по электронной почте / через сайт / по телефону;
- реализация проектов телемаркетинга (опросы, презентация продуктов / услуг клиентам);
- оперативное ведение клиентской базы данных;

Компьютерные навыки:
Word>
Excel
Access
outlook
интернет
Дополнительные сведения
Обучусь всему новому-ГОТОВА!!!

Оформление по ТК!

ИЩУ ИНТЕРЕСНУЮ РАБОТУ!!!

Люблю: Спорт, отдых (кино, выставки, концерт), животные.