Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6407178Обновлено 18 сентября
В избранные

Оператор БД

По договоренности
Жен., 32 года (16 января 1985), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
2 года и 3 месяца
август 2015 — н.в.
Офис-менеджер
Скс- телеком, Москва, полная занятость
Интернет провайдер
Обработка входящей связи (первая линия) решение технических вопросов, относительно помощи абонентам. Работа с рекламными партнерами компании (консультация и координация младших сотрудников). Взаимодействие с монтажными бригадами, относительно координации разъездов, предоставление точной информации тех.службе об ошибках на узловом оборудовании, отдельного района. Обеспечение офиса канцелярией и необходимых условий. Прием абонентов и партнеров в офисе (личное общение). Работа в профессиональных.программах (billing 1.2, Infiniti 7u.) прием, корреспонденции и учет.
10 месяцев
ноябрь 2014 — август 2015
Специалист по работе с ключевыми клиентами
ооо Pepsi co, Домодедово, полная занятость
Прием и обработка заказов от ключевых клиентов. Обработка всех запросов от торговых команд по вопросам заведения заказов. Взаимодействие с финансовым и отделом логистики.
3 года и 8 месяцев
ноябрь 2010 — июнь 2014
Менеджер отдела CRM
Direct group, Москва, полная занятость
Работа с клиентами.
Решение претензий.
Взаимодействие с отделами продаж, IT отдела.
Подготовка документации (большие объемы)
Работа с call-centr.
Консультация внутренних сотрудников.
2 года и 9 месяцев
январь 2008 — сентябрь 2010
Специалист по обслуживанию сервисных запросов абонентов
ОАО "МТС", Москва, полная занятость
Обязанности:

1 Обработка сервисных запросов в режиме off-line
• Обработка сервисных запросов абонентов массового сегмента, поступивших по факсу, по почте, по электронной почте, через дилерскую сеть;
• Оповещение абонента о результате обработки сервисного запроса SMS-сообщением в рамках повышения эмоциональной лояльности
2 Проведение финансовых корректировок (списками)
• Оперативное информирование руководства о возникших проблемах, связанных с обслуживанием абонентов;
• Участие в разработке процессов сопровождения обслуживания абонентов;
• Своевременное формирование и предоставление точной операционной отчетности, регламентируемой нормативными документами, утвержденными руководством, а также любой требуемой информации по устным и письменным запросам от уполномоченных сотрудников.
• Соблюдение порядка документооборота и ведения реестров, установленных процедурами, инструкциями и правилами действий персонала компании при обработке сервисных запросов абонентов
• Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений по вопросам, касающимся обработки сервисных запросов абонентов в рамках своей компетенции и полномочий;
• Соблюдение конфиденциальности служебной информации.
• Консультации диллеров по вопросам предоставления услуг связи

функции:

1 осуществление комплекса мер, направленных на обеспечение доступного, оперативного и качественного обслуживания абонентов массового рынка
2 исполнение бизнес-процессов, а также соответствующих процедур и инструкций при обслуживании абонентов массового сегмента.
11 месяцев
ноябрь 2006 — сентябрь 2007
Консультант-кассир
ИП Рябов А.И./ DIXIS, Ульяновск, полная занятость
Консультация абонентов, продажи.
- продажа и консультирование покупателей,
- прием сдачи денег, кассовые операции,
- сдача инкассации,
- ведение отчетной документации.
- проведение инвентаризации
Проработав 2 месяца конультантом перешла на должность кассира, при этом сохранила все навыки и обязанности по консультации.
2 года
сентябрь 2004 — август 2006
Кассир-консультанат
ЧП Благов /магазин модной одежды, Ульяновск, полная занятость
- Консультация /осуществление продаж.
- Прием /сдача денег,
- кассовые операции,
- ведение отчетной документации.
Прием товара/проведение инвентаризации.

Успешно прошла "школу"по работе с финансовыми операциями.
Неполное высшее образование
2012
Поволжский Государственный Университет Сервиса
Социально-культурный сервис и туризм
Заочная форма обучения
Специалист по сервису и туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office,1С:Торговля, Siebel 8.0, Lotus Notes почта, Marti, Fores, Collection fin, и тд.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, оператор ПК
35 000 Р
Оператор ПК / Оператор 1С, Авто-сити
Бухгалтер, оператор ПК
Оператор 1С / Бухгалтер на первичную документацию
40 000 Р
Специалист по обработке первичной документации, Группа компаний ПиР
Оператор 1С / Бухгалтер на первичную документацию
Оператор ПК на дому (не обзвон)
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, ЗАО "ЕММЕТ"
Смотреть все резюме
Резюме № 6407178 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября, 12:10

Резюме

Оператор БД По договоренности
Дата рождения: 16 января 1985, 32 года. Замужем, есть дети.
Москва, Москва, готова к переезду
08.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Офис-менеджер
Скс- телеком, г. Москва, полная занятость.
Обработка входящей связи (первая линия) решение технических вопросов, относительно помощи абонентам. Работа с рекламными партнерами компании (консультация и координация младших сотрудников). Взаимодействие с монтажными бригадами, относительно координации разъездов, предоставление точной информации тех.службе об ошибках на узловом оборудовании, отдельного района. Обеспечение офиса канцелярией и необходимых условий. Прием абонентов и партнеров в офисе (личное общение). Работа в профессиональных.программах (billing 1.2, Infiniti 7u.) прием, корреспонденции и учет.
11.2014—08.2015   10 месяцев
Специалист по работе с ключевыми клиентами
ооо Pepsi co, г. Домодедово, полная занятость.
Прием и обработка заказов от ключевых клиентов. Обработка всех запросов от торговых команд по вопросам заведения заказов. Взаимодействие с финансовым и отделом логистики.
11.2010—06.2014   3 года 8 месяцев
Менеджер отдела CRM
Direct group, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами.
Решение претензий.
Взаимодействие с отделами продаж, IT отдела.
Подготовка документации (большие объемы)
Работа с call-centr.
Консультация внутренних сотрудников.
01.2008—09.2010   2 года 9 месяцев
Специалист по обслуживанию сервисных запросов абонентов
ОАО "МТС", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:

1 Обработка сервисных запросов в режиме off-line
• Обработка сервисных запросов абонентов массового сегмента, поступивших по факсу, по почте, по электронной почте, через дилерскую сеть;
• Оповещение абонента о результате обработки сервисного запроса SMS-сообщением в рамках повышения эмоциональной лояльности
2 Проведение финансовых корректировок (списками)
• Оперативное информирование руководства о возникших проблемах, связанных с обслуживанием абонентов;
• Участие в разработке процессов сопровождения обслуживания абонентов;
• Своевременное формирование и предоставление точной операционной отчетности, регламентируемой нормативными документами, утвержденными руководством, а также любой требуемой информации по устным и письменным запросам от уполномоченных сотрудников.
• Соблюдение порядка документооборота и ведения реестров, установленных процедурами, инструкциями и правилами действий персонала компании при обработке сервисных запросов абонентов
• Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений по вопросам, касающимся обработки сервисных запросов абонентов в рамках своей компетенции и полномочий;
• Соблюдение конфиденциальности служебной информации.
• Консультации диллеров по вопросам предоставления услуг связи

функции:

1 осуществление комплекса мер, направленных на обеспечение доступного, оперативного и качественного обслуживания абонентов массового рынка
2 исполнение бизнес-процессов, а также соответствующих процедур и инструкций при обслуживании абонентов массового сегмента.
11.2006—09.2007   11 месяцев
Консультант-кассир
ИП Рябов А.И./ DIXIS, г. Ульяновск, полная занятость.
Консультация абонентов, продажи.
- продажа и консультирование покупателей,
- прием сдачи денег, кассовые операции,
- сдача инкассации,
- ведение отчетной документации.
- проведение инвентаризации
Проработав 2 месяца конультантом перешла на должность кассира, при этом сохранила все навыки и обязанности по консультации.
09.2004—08.2006   2 года
Кассир-консультанат
ЧП Благов /магазин модной одежды, г. Ульяновск, полная занятость.
- Консультация /осуществление продаж.
- Прием /сдача денег,
- кассовые операции,
- ведение отчетной документации.
Прием товара/проведение инвентаризации.

Успешно прошла "школу"по работе с финансовыми операциями.
Неполное высшее
2012
Поволжский Государственный Университет Сервиса
Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по сервису и туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office,1С:Торговля, Siebel 8.0, Lotus Notes почта, Marti, Fores, Collection fin, и тд.