Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21948028Обновлено 21 марта
В избранные

Оператор БД, администратор, офис-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (25 февраля 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Ювао, м. Выхино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
3 года и 2 месяца
июнь 2014 — н.в.
Швея
Москва, полная занятость
Индивидуальный пошив, на заказ. Работа с клиентами от первой встречи до завершения сделки.
9 месяцев
август 2013 — апрель 2014
Оператор ПК
Москва, полная занятость
1. Исполнение поручений руководителя
2. Прием заявок на поставку продукции от менеджеров компании
3. Формирование заказа
4. Своевременное оформление товаросопроводительной документации (накладные, счета фактуры, товарно-транспортные накладные)
5. Проведение поступления товара в 1С
6. Общение с транспортными компаниями
7. Взаимодействие с отделом логистики
8. Работа с входящей-исходящей информацией (прием и распределение звонков)
9. Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, в т.ч графика работы.
3 года и 3 месяца
сентябрь 2006 — ноябрь 2009
Продавец-консультант
Терволина, Москва, полная занятость
Консультация покупателей по товару, продажа товара, работа в качестве администратора магазина (приемка товара, переоценка, обучение персоонала, проведение инвентаризации) не документировано.
3 года и 1 месяц
январь 2005 — январь 2008
Продавец консультант
Подажа кухонной мебели на заказ, работа с 3D программой К3
Высшее образование
2014
МГАУ им.Горячкина В.П
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2007
колледж легкой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Художник по костюму
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ОС: MS Windows (XP, 7), Linux (ubuntu, mint);
Пакеты офисных программ: MS office (2003, 2007, 2010), Libre Office, Open Office.1С 8.2 предприятие, Corel 6
Skype и т.д.
Дополнительные сведения
Усидчивость, коммуникабельность, умение работать с людьми, обязательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Специалист по государственным закупкам 1 категории, ГК "ОрВД"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Секретарь, офис-менеджер, специалист ПЭО
По договоренности
Ведущий специалист ПЭО, ОАО СК Якорь
Секретарь, офис-менеджер, специалист ПЭО
Административный менеджер / Управляющий офисом
По договоренности
Операционный менеджер, ООО "ПРО-риэлти"
Административный менеджер / Управляющий офисом
794 резюме
Резюме № 21948028 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 09:32

Резюме

Оператор БД, администратор, офис-менеджер 30 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 февраля 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ювао (м. Выхино)
06.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Швея
Полная занятость.
Индивидуальный пошив, на заказ. Работа с клиентами от первой встречи до завершения сделки.
08.2013—04.2014   9 месяцев
Оператор ПК
Полная занятость.
1. Исполнение поручений руководителя
2. Прием заявок на поставку продукции от менеджеров компании
3. Формирование заказа
4. Своевременное оформление товаросопроводительной документации (накладные, счета фактуры, товарно-транспортные накладные)
5. Проведение поступления товара в 1С
6. Общение с транспортными компаниями
7. Взаимодействие с отделом логистики
8. Работа с входящей-исходящей информацией (прием и распределение звонков)
9. Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, в т.ч графика работы.
09.2006—11.2009   3 года 3 месяца
Продавец-консультант
Терволина, г. Москва, полная занятость.
Консультация покупателей по товару, продажа товара, работа в качестве администратора магазина (приемка товара, переоценка, обучение персоонала, проведение инвентаризации) не документировано.
01.2005—01.2008   3 года 1 месяц
Продавец консультант
Подажа кухонной мебели на заказ, работа с 3D программой К3
Высшее
2014
МГАУ им.Горячкина В.П
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
2007
колледж легкой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Художник по костюму
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ОС: MS Windows (XP, 7), Linux (ubuntu, mint);
Пакеты офисных программ: MS office (2003, 2007, 2010), Libre Office, Open Office.1С 8.2 предприятие, Corel 6
Skype и т.д.
Дополнительные сведения
Усидчивость, коммуникабельность, умение работать с людьми, обязательность.