Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36575982
19 декабря 2016

Оператор базы данных

По договоренности
полный рабочий день
на дому
27 лет (31 октября 1989), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

октябрь 2014 — сентябрь 2016
2 года

Помощник менеджера по продажам

ЗАО "Инфосистемы Джет", г. Москва.

- Подготовка технико-коммерческих предложений.
- Коммуникация с вендорами по предмету закупки и уточнения условий.
- Полное ведение договоров, начиная от предоставления коммерческого предложения, заканчивая закрытием сделки во внутренней системе после исполнения всех обязательств по договору.
a) Проверка соответствия формы договора предмету закупки, проверка основной информации, заполнение договоров, согласование с юридическим отделом.
b) Заведение контрактов во внутреннюю систему компании, их электронное согласование.
c) Контроль подписания оригиналов договора и отправка заказчику.
d) Отгрузка оборудования, работа со службами логистики.
e) Выставление счетов и контроль за своевременной оплатой.
f) Своевременный заказ в бухгалтерии и отправка заказчику счет-фактур, ТН и актов.
g) Подготовка и отправка претензий с требованиями оплаты при нарушении условий контракта.
- Подготовка полного пакета документации на тендер, включая коммерческую, техническую и квалификационную части.
- Мониторинг конкурсных закупок на различных сайтах.
- Согласование и оплата участия в конкурсе, подготовка платежных заявок.
- Получение электронно-цифровой подписи.
- Подача предложений на электронных торговых площадках. Опыт работы на ЭТП ТЭК-Торг и в системе взаимодействия с поставщиками материально-технических ресурсов на основе решения SAP SRM ОАО «Сургутнефтегаз».
- Работа в CRM, ERP, КриптоАРМ (программа для электронной подписи и шифрования документов).
- Участие в переговорах по предмету закупки.
- Подготовка доверенностей.
- Закрытие командировок, подготовка авансовых отчетов.
- Выполнение нестандартных поручений руководства.

1. Во время работы за мной была закреплена сеть дочерних предприятий заказчика, работа с которыми велась самостоятельно.
2. Мной был разработан стандартный пакет тендерной документации, что позволило значительно сократить время, затрачиваемое на подготовку предложения.

февраль 2013 — июль 2014
1 год и 6 месяцев

Менеджер по визовой поддержке

ООО "Остин", г. Москва.

- Организация командировок (РФ, загран);
- Оформление командировочных документов в программе 1С:ЗУП;
- Подготовка документов на визы и контроль за своевременным получением паспортов;
- Оформление страховок, бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц, конференц залов;
- Подготовка закрывающих бухгалтерских документов;
- Создание заявок на оплату счетов организации;
- Работа с поставщиками услуг.(Поиск, переговоры, заключение договоров)
- Оптимизация расходов.
- Получение регистрации для иностранных сотрудников;
Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, заказ пропусков в БЦ; резервирование переговорных; Исполнение поручений руководства компании; Передача документов на подпись.

июль 2010 — январь 2013
2 года и 7 месяцев

Специалист по работе с просроченной задолженностью

ЗАО КБ «Ситибанк», г. Рязань.

- Предотвращение возникновения задолженности по кредитным продуктам, напоминание о предстоящих платежах.
- Исходящие звонки клиентам банка, допустившим задержку оплаты.
- Мотивация на оплату, информирование о штрафах и дополнительных процентах, уточнение причин неоплаты, предоставление краткосрочной отсрочки.
- Предложения реструктуризации долгов в случаях длительного и обоснованного отказа от оплаты.
- Розыск скрывающихся клиентов.
- Отметка во внутренних системах банка о намерениях оплаты, контроль за исполнением обещания.
- Расчет минимальных платежей, помощь в разрешении вопросов, связанных с графиками платежей.
- Коммуникация со смежными отделами, с целью переводов и списаний денежных средств в пользу банка.
- Предоставление информации по банковским продуктам.
- Оказание помощи новым сотрудникам в разрешении проблем и вопросов, возникающих в ходе работы.
За время работы, показывая хорошие результаты работы, была переведена в отдел, работающий с более длительными сроками задолженности. А далее, в связи с высоким уровнем стрессоустойчивости, в отдел по работе с проблемными клиентами, которые продолжительное время не производят никакие движения по просроченным долгам.

Ключевые навыки
1. Уверенный пользователь ПК, программ CRM, ERP, пакета MS Office (word, excel, outlook....), Lotus Notes, Thunderbird.
2. Высокая скорость печати, 240 уд/мин.
3. Основные личные качества - коммуникабельность, высокий уровень стрессоустойчивости, усидчивость, внимательность, оперативность, способность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков. Обладаю стремлением понимать специфику работы, выходя за рамки своих обязанностей, готова принимать решения и нести ответственность за них. Поиск нестандартных решений сложных ситуаций.
4. Имею водительские права категории Б.
5. Веду здоровый образ жизни, не имею вредных привычек. Замужем, детей нет. Одно из главных хобби - путешествия, что и подвигло искать удаленную работу. Увлекаюсь спортом и зарубежной классической литературой.
Училась

по 2013

Московский Университет имени С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Юричический. Специальность: «Юриспруденция» (профили подготовки: гражданско-правовой). Форма обучения: Заочная.

по 2011

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации, специалист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36575982 обновлено 19 декабря 2016, 14:01
Оператор базы данных
По договоренности, работа на дому, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (31 октября 1989)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Помощник менеджера по продажам
2 года
октябрь 2014  — сентябрь 2016
ЗАО "Инфосистемы Джет", Москва
- Подготовка технико-коммерческих предложений.
- Коммуникация с вендорами по предмету закупки и уточнения условий.
- Полное ведение договоров, начиная от предоставления коммерческого предложения, заканчивая закрытием сделки во внутренней системе после исполнения всех обязательств по договору.
a) Проверка соответствия формы договора предмету закупки, проверка основной информации, заполнение договоров, согласование с юридическим отделом.
b) Заведение контрактов во внутреннюю систему компании, их электронное согласование.
c) Контроль подписания оригиналов договора и отправка заказчику.
d) Отгрузка оборудования, работа со службами логистики.
e) Выставление счетов и контроль за своевременной оплатой.
f) Своевременный заказ в бухгалтерии и отправка заказчику счет-фактур, ТН и актов.
g) Подготовка и отправка претензий с требованиями оплаты при нарушении условий контракта.
- Подготовка полного пакета документации на тендер, включая коммерческую, техническую и квалификационную части.
- Мониторинг конкурсных закупок на различных сайтах.
- Согласование и оплата участия в конкурсе, подготовка платежных заявок.
- Получение электронно-цифровой подписи.
- Подача предложений на электронных торговых площадках. Опыт работы на ЭТП ТЭК-Торг и в системе взаимодействия с поставщиками материально-технических ресурсов на основе решения SAP SRM ОАО «Сургутнефтегаз».
- Работа в CRM, ERP, КриптоАРМ (программа для электронной подписи и шифрования документов).
- Участие в переговорах по предмету закупки.
- Подготовка доверенностей.
- Закрытие командировок, подготовка авансовых отчетов.
- Выполнение нестандартных поручений руководства.

1. Во время работы за мной была закреплена сеть дочерних предприятий заказчика, работа с которыми велась самостоятельно.
2. Мной был разработан стандартный пакет тендерной документации, что позволило значительно сократить время, затрачиваемое на подготовку предложения.
Менеджер по визовой поддержке
1 год 6 месяцев
февраль 2013  — июль 2014
ООО "Остин", Москва
- Организация командировок (РФ, загран);
- Оформление командировочных документов в программе 1С:ЗУП;
- Подготовка документов на визы и контроль за своевременным получением паспортов;
- Оформление страховок, бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц, конференц залов;
- Подготовка закрывающих бухгалтерских документов;
- Создание заявок на оплату счетов организации;
- Работа с поставщиками услуг.(Поиск, переговоры, заключение договоров)
- Оптимизация расходов.
- Получение регистрации для иностранных сотрудников;
Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, заказ пропусков в БЦ; резервирование переговорных; Исполнение поручений руководства компании; Передача документов на подпись.
Специалист по работе с просроченной задолженностью
2 года 7 месяцев
июль 2010  — январь 2013
ЗАО КБ «Ситибанк», Рязань
- Предотвращение возникновения задолженности по кредитным продуктам, напоминание о предстоящих платежах.
- Исходящие звонки клиентам банка, допустившим задержку оплаты.
- Мотивация на оплату, информирование о штрафах и дополнительных процентах, уточнение причин неоплаты, предоставление краткосрочной отсрочки.
- Предложения реструктуризации долгов в случаях длительного и обоснованного отказа от оплаты.
- Розыск скрывающихся клиентов.
- Отметка во внутренних системах банка о намерениях оплаты, контроль за исполнением обещания.
- Расчет минимальных платежей, помощь в разрешении вопросов, связанных с графиками платежей.
- Коммуникация со смежными отделами, с целью переводов и списаний денежных средств в пользу банка.
- Предоставление информации по банковским продуктам.
- Оказание помощи новым сотрудникам в разрешении проблем и вопросов, возникающих в ходе работы.
За время работы, показывая хорошие результаты работы, была переведена в отдел, работающий с более длительными сроками задолженности. А далее, в связи с высоким уровнем стрессоустойчивости, в отдел по работе с проблемными клиентами, которые продолжительное время не производят никакие движения по просроченным долгам.
Высшее образование
2013
Московский Университет имени С.Ю.Витте
Юричический
Заочная форма обучения
«Юриспруденция» (профили подготовки: гражданско-правовой)
2011
Московский университет им. С.Ю.Витте
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации, специалист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Уверенный пользователь ПК, программ CRM, ERP, пакета MS Office (word, excel, outlook....), Lotus Notes, Thunderbird.
2. Высокая скорость печати, 240 уд/мин.
3. Основные личные качества - коммуникабельность, высокий уровень стрессоустойчивости, усидчивость, внимательность, оперативность, способность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков. Обладаю стремлением понимать специфику работы, выходя за рамки своих обязанностей, готова принимать решения и нести ответственность за них. Поиск нестандартных решений сложных ситуаций.
4. Имею водительские права категории Б.
5. Веду здоровый образ жизни, не имею вредных привычек. Замужем, детей нет. Одно из главных хобби - путешествия, что и подвигло искать удаленную работу. Увлекаюсь спортом и зарубежной классической литературой.