Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35859134
17 октября 2016

Оператор базы данных

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (18 октября 1986), женский
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

январь 2015 — октябрь 2015
10 месяцев

Менеджер по бронированию

(Полная занятость)

альянс Глобал травел сервисес, г. куала Лумпур.

Подбор и продажа тур пакетов по всему миру
Управление бюджетом и ведение статистической, финансовой документации
Сотрудничество с лицензионными туристическими партнераии включающее бронирование авиабилетов, отелей, оформление виз
Ведение учёта жалоб и претензий клиентов, принятие мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов

апрель 2014 — январь 2015
10 месяцев

Международный образовательныйконсультант

(Полная занятость)

Гринсити колледж, г. куала лумпур.

Формирование предложений по обучению за рубежом.
Консультирование студентов по языковым курсам и академическим программам обучения за рубежом, заключение договоров, планирование карьерного роста,
Организация трансфера, встреч и хостелов для студентов
Ведение точных и полных записей студентов в соответствии с требованиями законодательства, политики района, а также административных регламентов.
Сотрудничество с родителями или опекунами, с учителями

август 2012 — март 2013
8 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

спс фасилити сервисес, г. куала лумпур.

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению в административно-распорядительной деятельности.
Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением вструктурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Ведение электронной почты, деловая переписка
Оформление протоколов заседаний и совещаний
Подготовка платежных ведомостей, квитанций, чеков, заказ инверторя, а также архивирование документации

февраль 2009 — июль 2012
3 года и 6 месяцев

Оператор базы данных

(Полная занятость)

ашан, г. Москва.

Работа с базой данныз (SQL, Gima Service Navigator), macros, калибровка
Архивирование документов, ввод накладных в базу данных
Ведение и анализ базы данных а так же систематизация и обработка
Заказ товара у поставщиков, контроль качества и сроков годности поставляемого товара
Оформление товарных накладных, актов списания инвентаризации, возвратных накладных
Осуществление перемещения товара между магазинами

Ключевые навыки
Хорошие коммуникативные навыки и межличностные отношения
Способность работать под давлением
Быстрая обучаемость
целеустремленость
Владение ПК (Excel, Word, Power point, Internet, Outlook, Gima)
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый, персидский язык базовый, русский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35859134 обновлено 17 октября 2016, 18:34
Оператор базы данных
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (18 октября 1986)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Менеджер по бронированию
10 месяцев
январь   — октябрь 2015
альянс Глобал травел сервисес, куала Лумпур, полная занятость
Подбор и продажа тур пакетов по всему миру
Управление бюджетом и ведение статистической, финансовой документации
Сотрудничество с лицензионными туристическими партнераии включающее бронирование авиабилетов, отелей, оформление виз
Ведение учёта жалоб и претензий клиентов, принятие мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов
Международный образовательныйконсультант
10 месяцев
апрель 2014  — январь 2015
Гринсити колледж, куала лумпур, полная занятость
Формирование предложений по обучению за рубежом.
Консультирование студентов по языковым курсам и академическим программам обучения за рубежом, заключение договоров, планирование карьерного роста,
Организация трансфера, встреч и хостелов для студентов
Ведение точных и полных записей студентов в соответствии с требованиями законодательства, политики района, а также административных регламентов.
Сотрудничество с родителями или опекунами, с учителями
Секретарь
8 месяцев
август 2012  — март 2013
спс фасилити сервисес, куала лумпур, полная занятость
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению в административно-распорядительной деятельности.
Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением вструктурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Ведение электронной почты, деловая переписка
Оформление протоколов заседаний и совещаний
Подготовка платежных ведомостей, квитанций, чеков, заказ инверторя, а также архивирование документации
Оператор базы данных
3 года 6 месяцев
февраль 2009  — июль 2012
ашан, Москва, полная занятость
Работа с базой данныз (SQL, Gima Service Navigator), macros, калибровка
Архивирование документов, ввод накладных в базу данных
Ведение и анализ базы данных а так же систематизация и обработка
Заказ товара у поставщиков, контроль качества и сроков годности поставляемого товара
Оформление товарных накладных, актов списания инвентаризации, возвратных накладных
Осуществление перемещения товара между магазинами
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый), персидский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Хорошие коммуникативные навыки и межличностные отношения
Способность работать под давлением
Быстрая обучаемость
целеустремленость
Владение ПК (Excel, Word, Power point, Internet, Outlook, Gima)