Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35859134Обновлено 17 октября 2016
В избранные

Оператор базы данных

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (18 октября 1986)
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
10 месяцев
январь  — октябрь 2015
Менеджер по бронированию
альянс Глобал травел сервисес, куала Лумпур, полная занятость
Подбор и продажа тур пакетов по всему миру
Управление бюджетом и ведение статистической, финансовой документации
Сотрудничество с лицензионными туристическими партнераии включающее бронирование авиабилетов, отелей, оформление виз
Ведение учёта жалоб и претензий клиентов, принятие мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов
10 месяцев
апрель 2014 — январь 2015
Международный образовательныйконсультант
Гринсити колледж, куала лумпур, полная занятость
Формирование предложений по обучению за рубежом.
Консультирование студентов по языковым курсам и академическим программам обучения за рубежом, заключение договоров, планирование карьерного роста,
Организация трансфера, встреч и хостелов для студентов
Ведение точных и полных записей студентов в соответствии с требованиями законодательства, политики района, а также административных регламентов.
Сотрудничество с родителями или опекунами, с учителями
8 месяцев
август 2012 — март 2013
Секретарь
спс фасилити сервисес, куала лумпур, полная занятость
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению в административно-распорядительной деятельности.
Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением вструктурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Ведение электронной почты, деловая переписка
Оформление протоколов заседаний и совещаний
Подготовка платежных ведомостей, квитанций, чеков, заказ инверторя, а также архивирование документации
3 года и 6 месяцев
февраль 2009 — июль 2012
Оператор базы данных
ашан, Москва, полная занятость
Работа с базой данныз (SQL, Gima Service Navigator), macros, калибровка
Архивирование документов, ввод накладных в базу данных
Ведение и анализ базы данных а так же систематизация и обработка
Заказ товара у поставщиков, контроль качества и сроков годности поставляемого товара
Оформление товарных накладных, актов списания инвентаризации, возвратных накладных
Осуществление перемещения товара между магазинами
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый), персидский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Хорошие коммуникативные навыки и межличностные отношения
Способность работать под давлением
Быстрая обучаемость
целеустремленость
Владение ПК (Excel, Word, Power point, Internet, Outlook, Gima)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК / Оператор базы данных
По договоренности
Комплектовщик, Профимед
Оператор базы данных
40 000 Р
Специалист, Росгосстрах
Оператор базы данных
178 резюме
Резюме № 35859134 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября 2016, 18:34

Резюме

Оператор базы данных 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 октября 1986, 30 лет.
Москва, готова к переезду
01.2015—10.2015   10 месяцев
Менеджер по бронированию
альянс Глобал травел сервисес, г. куала Лумпур, полная занятость.
Подбор и продажа тур пакетов по всему миру
Управление бюджетом и ведение статистической, финансовой документации
Сотрудничество с лицензионными туристическими партнераии включающее бронирование авиабилетов, отелей, оформление виз
Ведение учёта жалоб и претензий клиентов, принятие мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов
04.2014—01.2015   10 месяцев
Международный образовательныйконсультант
Гринсити колледж, г. куала лумпур, полная занятость.
Формирование предложений по обучению за рубежом.
Консультирование студентов по языковым курсам и академическим программам обучения за рубежом, заключение договоров, планирование карьерного роста,
Организация трансфера, встреч и хостелов для студентов
Ведение точных и полных записей студентов в соответствии с требованиями законодательства, политики района, а также административных регламентов.
Сотрудничество с родителями или опекунами, с учителями
08.2012—03.2013   8 месяцев
Секретарь
спс фасилити сервисес, г. куала лумпур, полная занятость.
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению в административно-распорядительной деятельности.
Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением вструктурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Ведение электронной почты, деловая переписка
Оформление протоколов заседаний и совещаний
Подготовка платежных ведомостей, квитанций, чеков, заказ инверторя, а также архивирование документации
02.2009—07.2012   3 года 6 месяцев
Оператор базы данных
ашан, г. Москва, полная занятость.
Работа с базой данныз (SQL, Gima Service Navigator), macros, калибровка
Архивирование документов, ввод накладных в базу данных
Ведение и анализ базы данных а так же систематизация и обработка
Заказ товара у поставщиков, контроль качества и сроков годности поставляемого товара
Оформление товарных накладных, актов списания инвентаризации, возвратных накладных
Осуществление перемещения товара между магазинами
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый),
персидский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Хорошие коммуникативные навыки и межличностные отношения
Способность работать под давлением
Быстрая обучаемость
целеустремленость
Владение ПК (Excel, Word, Power point, Internet, Outlook, Gima)