Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32830525Обновлено 19 апреля
В избранные

Оператор базы данных

35 000 Р
Муж., 40 лет (17 февраля 1978), неполное высшее образование
Москва, Олимпийская деревня, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2012 — май 2015
Заместитель заведующего, администратор
ООО "Авоська-два", Москва, полная занятость
В качестве Операциониста:

обработка заказов в базе данных
оформление первичной документации (ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН и пр.)
внесение данных в базе данных (реализация товара, возврат, перемещения между складами, поступления товара, поступление услуг и.т.д.)
контроль по взаиморасчетам с контрагентами (акты сверок.)
контроль работы склада, товарных остатков, инвентаризация
формирование книги покупок/продаж
систематизация, архивация первичной документации
отправка корреспонденции
оформление кассовых операций

В качестве Старшего Кассира:

Ежедневный учет и инвентаризация денежных средств
Распределение кассиров по кассам, выдача кассового фонда, контроль качества работы кассиров, подснятия и снятия и закрытие касс, работа с безналичными способами оплаты, закрытие банковского дня, проведение возвратов и отмен на кассах, решение любых технических и организационных вопросов в РКУ
Проведение банковской инкассации (заполнение препроводительной ведомости, передача сейф-пакетов с денежными средствами инкассаторам)
Ежедневное ведение всей кассовой документации и кассовых журналов
Учет и выдача материальных, технических средств и товаров, необходимых для штатного функционирования РКУ
Взаимодействие с техническими службами и представителями банков в целях обеспечения штатного функционирования РКУ
Участие в ежедневных и квартальных инвентаризациях универсама

В качестве Заместителя Заведующего:

Управление персоналом универсама (~ 20-25 чел):
Контроль времени прихода и ухода сотрудников
Постановка и контроль выполнения ежедневных задач по обеспечению штатного функционирования универсама
Решение кадровых и организационных вопросов (составление графиков работы и отпусков персонала, собеседования о приеме на работу, увольнение персонала)
Контроль соответсвия персонала внутренним стандартам сети (внешний вид, общение с покупателями и внутри коллектива, выполнение служебных обязанностей и пр.)
Контроль состояния торгового зала универсама:
Контроль чистоты и порядка в ТЗ
Контроль сроков годности и качества товара в ТЗ
Контроль наличия и актуальности ценников на товар в ТЗ
Контроль количества товара в ТЗ
Контроль исправности и работоспособности торгового оборудования в ТЗ
Участие в управлении товародвижением и учетом универсама:
Оформление заказов товара для универсама у прямых поставщиков
Согласование возвратов товара с прямыми поставщиками
Проведение ежедневных и квартальных инвентаризаций товара
Контроль оформления первичной документации
Взаимодействие с отделами и подразделениями сети в целях обеспечения штатного функционирования универсама, деловая переписка посредством корпоративной почты, личное телефонное общение с руководителями смежных подразделений
Взаимодействие с проверяющими органами, техническими службами и покупателями в целях обеспечения работы универсама и персонала в штатном режиме
5 лет и 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2012
Оператор группы технической поддержки
ООО ""Демос-Р", Москва, полная занятость
Устная (телефонная) и письменная (электронная почта, тикетная система) техническая поддержка пользователей:
Интернета модемных и выделенных линий
сервиса электронной почты
сервиса регистрации и продления доменов
массового и VPS-хостинга
сервиса IP-телефонии

Участие в установке, подключении, ремонте и апгрейде внутренних и клиентских серверов на технологических площадках и в ЦОД

Мониторинг состояния внутренних и клиентских серверов на технологических площадках и в ЦОД (Nagios, Sunset)

Создание, редактирование и удаление зон DNS

Участие в разработке и сопровождении сайта компании
1 год и 11 месяцев
июнь 2005 — апрель 2007
Программист баз данных
ООО «АТ Трэйд Менеджмент», Москва, полная занятость
Разработка и внедрение корпоративных складских баз данных
Внесение, исправление и удаление записей в корпоративные базы данных
Обучение персонала работе с корпоративными базами данных
Создание обучающих материалов
Написание технической документации
2 года и 7 месяцев
ноябрь 2002 — май 2005
Оператор базы данных
ООО «Лайн Трейд К», Москва, полная занятость
Внесение, исправление и удаление записей в корпоративные складские базы данных
Участие в проведении складских инвентаризаций
Помощь в разработке и совершенствовании корпоративных складских баз данных
4 месяца
август  — ноябрь 2002
Менеджер закупок и реализациии
ООО «Арктика-монтаж», Москва, полная занятость
Прием, выдача и складской учет товара
Проведение складских инвентаризаций
Участие в закупке товара
Ответственное хранение, выдача и прием монтажного оборудования и инструмента
Неполное высшее образование
2008
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Культуры и журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Культурология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание программ: Word, Excel, 1C
Умение работать с орг. техникой
Умение работать с большим объемом документов
Высокая скорость печати
Внимательность, легкообучаемость, неконфликтность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор базы данных
По договоренности
Охранник, ИНКОМ-недвижимость
Оператор базы данных
Оператор базы данных
По договоренности
Оператор ПК в отделе оцифровки, Архивная компания «Орб»
Оператор базы данных
Оператор базы данных
По договоренности
Помощник начальника отдела, помощник оперативного дежурного, старший референт, консультант, военная служба
Оператор базы данных
Смотреть все резюме
Резюме № 32830525 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 13:09

Резюме

Оператор базы данных 35 000
Дата рождения: 17 февраля 1978, 40 лет. Гражданство Россия.
Москва, Олимпийская деревня (м. Юго-Западная)
09.2012—05.2015   2 года 9 месяцев
Заместитель заведующего, администратор
ООО "Авоська-два", г. Москва, полная занятость.
В качестве Операциониста:

обработка заказов в базе данных
оформление первичной документации (ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН и пр.)
внесение данных в базе данных (реализация товара, возврат, перемещения между складами, поступления товара, поступление услуг и.т.д.)
контроль по взаиморасчетам с контрагентами (акты сверок.)
контроль работы склада, товарных остатков, инвентаризация
формирование книги покупок/продаж
систематизация, архивация первичной документации
отправка корреспонденции
оформление кассовых операций

В качестве Старшего Кассира:

Ежедневный учет и инвентаризация денежных средств
Распределение кассиров по кассам, выдача кассового фонда, контроль качества работы кассиров, подснятия и снятия и закрытие касс, работа с безналичными способами оплаты, закрытие банковского дня, проведение возвратов и отмен на кассах, решение любых технических и организационных вопросов в РКУ
Проведение банковской инкассации (заполнение препроводительной ведомости, передача сейф-пакетов с денежными средствами инкассаторам)
Ежедневное ведение всей кассовой документации и кассовых журналов
Учет и выдача материальных, технических средств и товаров, необходимых для штатного функционирования РКУ
Взаимодействие с техническими службами и представителями банков в целях обеспечения штатного функционирования РКУ
Участие в ежедневных и квартальных инвентаризациях универсама

В качестве Заместителя Заведующего:

Управление персоналом универсама (~ 20-25 чел):
Контроль времени прихода и ухода сотрудников
Постановка и контроль выполнения ежедневных задач по обеспечению штатного функционирования универсама
Решение кадровых и организационных вопросов (составление графиков работы и отпусков персонала, собеседования о приеме на работу, увольнение персонала)
Контроль соответсвия персонала внутренним стандартам сети (внешний вид, общение с покупателями и внутри коллектива, выполнение служебных обязанностей и пр.)
Контроль состояния торгового зала универсама:
Контроль чистоты и порядка в ТЗ
Контроль сроков годности и качества товара в ТЗ
Контроль наличия и актуальности ценников на товар в ТЗ
Контроль количества товара в ТЗ
Контроль исправности и работоспособности торгового оборудования в ТЗ
Участие в управлении товародвижением и учетом универсама:
Оформление заказов товара для универсама у прямых поставщиков
Согласование возвратов товара с прямыми поставщиками
Проведение ежедневных и квартальных инвентаризаций товара
Контроль оформления первичной документации
Взаимодействие с отделами и подразделениями сети в целях обеспечения штатного функционирования универсама, деловая переписка посредством корпоративной почты, личное телефонное общение с руководителями смежных подразделений
Взаимодействие с проверяющими органами, техническими службами и покупателями в целях обеспечения работы универсама и персонала в штатном режиме
09.2007—09.2012   5 лет 1 месяц
Оператор группы технической поддержки
ООО ""Демос-Р", г. Москва, полная занятость.
Устная (телефонная) и письменная (электронная почта, тикетная система) техническая поддержка пользователей:
Интернета модемных и выделенных линий
сервиса электронной почты
сервиса регистрации и продления доменов
массового и VPS-хостинга
сервиса IP-телефонии

Участие в установке, подключении, ремонте и апгрейде внутренних и клиентских серверов на технологических площадках и в ЦОД

Мониторинг состояния внутренних и клиентских серверов на технологических площадках и в ЦОД (Nagios, Sunset)

Создание, редактирование и удаление зон DNS

Участие в разработке и сопровождении сайта компании
06.2005—04.2007   1 год 11 месяцев
Программист баз данных
ООО «АТ Трэйд Менеджмент», г. Москва, полная занятость.
Разработка и внедрение корпоративных складских баз данных
Внесение, исправление и удаление записей в корпоративные базы данных
Обучение персонала работе с корпоративными базами данных
Создание обучающих материалов
Написание технической документации
11.2002—05.2005   2 года 7 месяцев
Оператор базы данных
ООО «Лайн Трейд К», г. Москва, полная занятость.
Внесение, исправление и удаление записей в корпоративные складские базы данных
Участие в проведении складских инвентаризаций
Помощь в разработке и совершенствовании корпоративных складских баз данных
08.2002—11.2002   4 месяца
Менеджер закупок и реализациии
ООО «Арктика-монтаж», г. Москва, полная занятость.
Прием, выдача и складской учет товара
Проведение складских инвентаризаций
Участие в закупке товара
Ответственное хранение, выдача и прием монтажного оборудования и инструмента
Неполное высшее
2008
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Факультет: Культуры и журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Культурология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание программ: Word, Excel, 1C
Умение работать с орг. техникой
Умение работать с большим объемом документов
Высокая скорость печати
Внимательность, легкообучаемость, неконфликтность