Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26379769
15 сентября

Оператор базы данных

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (5 июля 1986), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Головинский, м. Водный стадион
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

сентябрь 2014 — январь 2015
5 месяцев

Оператор производства и обработки цифрового контента

(Полная занятость)

ООО "Время ИТ", г. Москва.

Обработка электронных образов в графических редакторах;
Индексирование электронных документов (систематизация в базе данных)

август 2008 — декабрь 2013
5 лет и 5 месяцев

Руководитель группы статистического учета

(Полная занятость)

ЗАО ЭЛАР, г. Москва.

Обеспечение работоспособности отдела статистического учета.

- Знание трудового законодательства РФ в области установления и регулирования рабочего времени и времени отдыха сотрудников;
- Навык консультирования сотрудников Производственного управления по вопросам ведения учетных форм и составления статистических отчетов;
- Навык работы с большими массивами данных (сбор и обработка информации);
- Коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь, эффективное деловое взаимодействие);
- Навык планирования работы подразделения;
- Навык организации работы персонала (постановка задач, делегирование полномочий), координации и контроля выполнения задач;
- Навык оценки и мотивации персонала;
- Навыки принятия управленческого решения.

Ключевые навыки
- Знание трудового законодательства РФ в области установления и регулирования рабочего времени и времени отдыха сотрудников;
- Навык консультирования сотрудников Производственного управления по вопросам ведения учетных форм и составления статистических отчетов;
- Навык работы с большими массивами данных (сбор и обработка информации);
- Коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь, эффективное деловое взаимодействие);
- Навык планирования работы подразделения;
- Навык организации работы персонала (постановка задач, делегирование полномочий), координации и контроля выполнения задач;
- Навык оценки и мотивации персонала;
- Навыки принятия управленческого решения;

- Инициативность, самостоятельность, дисциплинированность, обязательность и исполнительность, готовность и стремление обучаться;
- Опытный пользователь ПК;
- Знание пакета программного обеспечения MS Office (Word, Excel, Access, Outlook) и Total Commander, 1С
Училась

по 2015

Евразийский открытый институт Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономика. Специальность: Бакалавр экономики. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26379769 обновлено 15 сентября, 16:49
Оператор базы данных
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (5 июля 1986)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Головинский (м. Водный стадион)
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Оператор производства и обработки цифрового контента
5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2015
ООО "Время ИТ", Москва, полная занятость
Обработка электронных образов в графических редакторах;
Индексирование электронных документов (систематизация в базе данных)
Руководитель группы статистического учета
5 лет 5 месяцев
август 2008 — декабрь 2013
ЗАО ЭЛАР, Москва, полная занятость
Обеспечение работоспособности отдела статистического учета.

- Знание трудового законодательства РФ в области установления и регулирования рабочего времени и времени отдыха сотрудников;
- Навык консультирования сотрудников Производственного управления по вопросам ведения учетных форм и составления статистических отчетов;
- Навык работы с большими массивами данных (сбор и обработка информации);
- Коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь, эффективное деловое взаимодействие);
- Навык планирования работы подразделения;
- Навык организации работы персонала (постановка задач, делегирование полномочий), координации и контроля выполнения задач;
- Навык оценки и мотивации персонала;
- Навыки принятия управленческого решения.
Высшее образование
2015
Евразийский открытый институт
Бакалавр
Экономика
Заочная форма обучения
Бакалавр экономики
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Знание трудового законодательства РФ в области установления и регулирования рабочего времени и времени отдыха сотрудников;
- Навык консультирования сотрудников Производственного управления по вопросам ведения учетных форм и составления статистических отчетов;
- Навык работы с большими массивами данных (сбор и обработка информации);
- Коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь, эффективное деловое взаимодействие);
- Навык планирования работы подразделения;
- Навык организации работы персонала (постановка задач, делегирование полномочий), координации и контроля выполнения задач;
- Навык оценки и мотивации персонала;
- Навыки принятия управленческого решения;

- Инициативность, самостоятельность, дисциплинированность, обязательность и исполнительность, готовность и стремление обучаться;
- Опытный пользователь ПК;
- Знание пакета программного обеспечения MS Office (Word, Excel, Access, Outlook) и Total Commander, 1С