Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36509121
28 сентября 2016

Оператор баз данных

30 000 руб.
частичная занятость
на дому
24 года (20 ноября 1992), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Снегири, м. Тушинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

июнь 2015 — январь 2016
8 месяцев

Администратор проектов департамента Ит-аутсорсинга и проектов

(Полная занятость)

ALP Group, г. Москва.

Работа с клиентами
- Документооборот (подготовка и сопровождение договоров, спецификаций, дополнительных соглашений)
- Ведение реестра исходящей/входящей документации
- Осуществление аудита существующих договоров
- Работа с бухгалтерской документацией (выставление счетов, подготовка закрывающих документов)
- Контроль дебиторской задолженности
Работа с партнерами в регионах
- Поиск кандидатов
- Ведение партнерской базы
- Организация согласования и заключения договоров, спецификаций
- Контроль выполнения заявок в рамках SLA
- Распределение, расчет и анализ трудозатрат партнеров
- Прием закрывающих документов и добавление счетов на оплату.

октябрь 2014 — май 2015
8 месяцев

Аналитик баз данных

ООО "Престиж и Качество", г. Москва.

1. Наполнение и актуализация справочников медицинской информационной системы Медиалог (включая прейскурант, типы направлений, справочник стандартов).
2. Разработка внутренней документации и внедрение в информационную систему (Создание макетов для печати из МИС)
3. Актуализация внутренней базы знаний MediaWiki (ресурс с инструкциями и внутренними документами)
3. Модификация экранных форм.
4. Реструктуризация БД.
5. Создание учетных записей пользователей, а в дальнейшем управление учетками (изменение ролей, прав доступа).
6. Настройка статистических отчетов.
7. Знания SQL (написание несложных запросов с применением join, having, group by)
8. Настройка параметров медпрограмм и договоров.
9. Настройка регулярных задач по контролю БД, автоматизированное исправление ошибок.
10. Анализ бизнес-процессов, связанных с МИС, разработка регламентов и инструкций.
11. Документирование конфигурации МИС Медиалог и инфраструктуры.
12. Контроль работы подрядчиков и контрагентов, связанных с МИС Медиалог.
13. Взаимодействие с пользователями МИС Медиалог и осуществление технической поддержки.
14. Анализ ошибок в работе МИС, поиск обходных решений, взаимодействие с разработчиками по исправлению ошибок.

март 2014 — сентябрь 2014
7 месяцев

Менеджер по работе со страховыми компаниями

ООО "Престиж и Качество", г. Москва.

• Презентация клиники и медицинских услуг корпоративным клиентам и страховым компаниям
• Ведение переговоров
• Заключение договоров со страховыми компаниями как по программам с оплатой по факту, так и по предоплате
• Консультация по оказанию медицинских услуг
• Расширение клиентской базы
• Урегулирование конфликтов (принятие жалоб пациентов, выявление виновных, обратная связь с пациентом)
• Работа с юридическими лицами (продажа программ годового обслуживания)
• Работа с актами медико-экономической экспертизы (проверка обоснованности технического списания и опровержение в случае необоснованности)
• Работа с МИС Медиалог
• Координация деятельности по спискам прикрепления и гарантийным письмам
• Формирование отчетов по выручке, посещаемости, видам услуг и тд. как по отдельным клиникам, так и по сети.

Достижения:
Заключение договоров со следующими клиентами:
• Страховое открытое акционерное общество «ВСК»
• Страховое закрытое акционерное общество ВТБ Медицинское страхование
• Общество с ограниченной ответственностью СК «Экип»
• Закрытое акционерное общество «Московская акционерная страховая компания» ЗАО «МАКС»

ноябрь 2012 — февраль 2014
1 год и 4 месяца

Оператор базы данных

(Частичная занятость)

ООО "Престиж и Качество", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Импорт в БД страховых прикреплений (прямое прикрепление пациентов)
Работа с гарантийными письмами
Настройка параметров медпрограмм и договоров в БД
Обработка и добавление данных приходящих со страховых компаний (ДМС)

сентябрь 2012 — ноябрь 2012
3 месяца

Сотрудник архива

(Частичная занятость)

ООО "Медквадрат", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Подбор, хранение медицинских карт пациентов. Распределение медицинской документации и анализов по картам пациентов, создание новых карт, отслеживание записи врача и своевременное предоставление мед карт, учет и выдача канцелярских принадлежностей

Ключевые навыки
Опыт работы с программами: Ms Office, любой почтовый клиент, Битрикс 24, SQL Server Management Studio, МИС Медиалог, SAP ERP, JDA, 1С.
Училась

по 2017

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-юридический. Специальность: Юриспруденция (гражданско-правовое направление). Форма обучения: Дистанционная.

по 2014

"РГУТиС" Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический факультет. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

В ВУЗе училась на 4 и 5. Тема диплома: " Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов деятельности ООО "Престиж и Качество"
Главным преимуществом является любознательность и быстрая обучаемость.
Не имею вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36509121 обновлено 28 сентября 2016, 20:45
Оператор баз данных
30 000 Р, работа на дому, частичная занятость
Женщина, 24 года (20 ноября 1992)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Снегири (м. Тушинская)
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
Администратор проектов департамента Ит-аутсорсинга и проектов
8 месяцев
июнь 2015  — январь 2016
ALP Group, Москва, полная занятость
Работа с клиентами
- Документооборот (подготовка и сопровождение договоров, спецификаций, дополнительных соглашений)
- Ведение реестра исходящей/входящей документации
- Осуществление аудита существующих договоров
- Работа с бухгалтерской документацией (выставление счетов, подготовка закрывающих документов)
- Контроль дебиторской задолженности
Работа с партнерами в регионах
- Поиск кандидатов
- Ведение партнерской базы
- Организация согласования и заключения договоров, спецификаций
- Контроль выполнения заявок в рамках SLA
- Распределение, расчет и анализ трудозатрат партнеров
- Прием закрывающих документов и добавление счетов на оплату.
Аналитик баз данных
8 месяцев
октябрь 2014  — май 2015
ООО "Престиж и Качество", Москва
1. Наполнение и актуализация справочников медицинской информационной системы Медиалог (включая прейскурант, типы направлений, справочник стандартов).
2. Разработка внутренней документации и внедрение в информационную систему (Создание макетов для печати из МИС)
3. Актуализация внутренней базы знаний MediaWiki (ресурс с инструкциями и внутренними документами)
3. Модификация экранных форм.
4. Реструктуризация БД.
5. Создание учетных записей пользователей, а в дальнейшем управление учетками (изменение ролей, прав доступа).
6. Настройка статистических отчетов.
7. Знания SQL (написание несложных запросов с применением join, having, group by)
8. Настройка параметров медпрограмм и договоров.
9. Настройка регулярных задач по контролю БД, автоматизированное исправление ошибок.
10. Анализ бизнес-процессов, связанных с МИС, разработка регламентов и инструкций.
11. Документирование конфигурации МИС Медиалог и инфраструктуры.
12. Контроль работы подрядчиков и контрагентов, связанных с МИС Медиалог.
13. Взаимодействие с пользователями МИС Медиалог и осуществление технической поддержки.
14. Анализ ошибок в работе МИС, поиск обходных решений, взаимодействие с разработчиками по исправлению ошибок.
Менеджер по работе со страховыми компаниями
7 месяцев
март   — сентябрь 2014
ООО "Престиж и Качество", Москва
• Презентация клиники и медицинских услуг корпоративным клиентам и страховым компаниям
• Ведение переговоров
• Заключение договоров со страховыми компаниями как по программам с оплатой по факту, так и по предоплате
• Консультация по оказанию медицинских услуг
• Расширение клиентской базы
• Урегулирование конфликтов (принятие жалоб пациентов, выявление виновных, обратная связь с пациентом)
• Работа с юридическими лицами (продажа программ годового обслуживания)
• Работа с актами медико-экономической экспертизы (проверка обоснованности технического списания и опровержение в случае необоснованности)
• Работа с МИС Медиалог
• Координация деятельности по спискам прикрепления и гарантийным письмам
• Формирование отчетов по выручке, посещаемости, видам услуг и тд. как по отдельным клиникам, так и по сети.

Достижения:
Заключение договоров со следующими клиентами:
• Страховое открытое акционерное общество «ВСК»
• Страховое закрытое акционерное общество ВТБ Медицинское страхование
• Общество с ограниченной ответственностью СК «Экип»
• Закрытое акционерное общество «Московская акционерная страховая компания» ЗАО «МАКС»
Оператор базы данных
1 год 4 месяца
ноябрь 2012  — февраль 2014
ООО "Престиж и Качество", Москва, частичная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Импорт в БД страховых прикреплений (прямое прикрепление пациентов)
Работа с гарантийными письмами
Настройка параметров медпрограмм и договоров в БД
Обработка и добавление данных приходящих со страховых компаний (ДМС)
Сотрудник архива
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2012
ООО "Медквадрат", Москва, частичная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Подбор, хранение медицинских карт пациентов. Распределение медицинской документации и анализов по картам пациентов, создание новых карт, отслеживание записи врача и своевременное предоставление мед карт, учет и выдача канцелярских принадлежностей
Высшее образование
2017
Московский финансово-юридический университет
Финансово-юридический
Дистанционная форма обучения
Юриспруденция (гражданско-правовое направление)
2014
"РГУТиС" Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы с программами: Ms Office, любой почтовый клиент, Битрикс 24, SQL Server Management Studio, МИС Медиалог, SAP ERP, JDA, 1С.
Дополнительные сведения
В ВУЗе училась на 4 и 5. Тема диплома: " Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов деятельности ООО "Престиж и Качество"
Главным преимуществом является любознательность и быстрая обучаемость.
Не имею вредных привычек