Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6806438Обновлено 13 декабря
В избранные

Оператор

40 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 32 года (15 ноября 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Северное Измайлово, м. Щелковская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
1 год и 2 месяца
август 2015 — сентябрь 2016
Оператор
ОАО "Международный Центр", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, совершение исходящих звонков, регистрация обращений в программе 1С CRM, первичное консультирование по коммерческим объектам и предоставление общей информации по деятельности компании, иные поручения руководителя.
2 года
декабрь 2010 — ноябрь 2012
Оператор call-центра
ООО "НДВ-Недвижимость для Вас", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа с базой данных, интернет, первичная консультация клиентов
9 месяцев
декабрь 2009 — август 2010
Секретарь-референт
ЗАО "Стим", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа на пк, оргтехника, факс, интернет, делопроизводство, встреча гостей (чай/кофе), эл.почта, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, решение административно-хозяйственных вопросов (заказ воды, канцтоваров и т.д.), оформление и отправка почтовых писем, подписка на издания, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление пропусков для гостей, принятие всех документов на подпись руководителя
1 год и 8 месяцев
февраль 2008 — сентябрь 2009
Секретарь
ООО"Наше", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа на пк, оргтехника, факс, встреча гостей (чай, кофе), эл.почта, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, решение административно-хозяйственных вопросов (вода, канцелярия), поиск информации в интернете, ведение платежных ведомостей, прием денежных средств, координация работы сотруднков (8чел.), документооборот в небольшом объеме, размещение рекламных объявлений в источниках СМИ, отправление почтовой корреспонденции
Высшее образование
2008
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Экономики и менеджмента
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Word (базовый уровень), Excel (базовый уровень), Мини-атс, Internet googl, Outlook,1C CRM версия 8.3, грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, быстрая адаптация
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра, администратор
По договоренности
Оператор call-центра, Диана
Оператор
40 000 Р
Помощник логиста, ГрузовичкоФ
Оператор сортировочного центра
По договоренности
Полицейский, 4 отдел полиции УВД на ММ
Смотреть все резюме
Резюме № 6806438 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря, 19:42

Резюме

Оператор 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 15 ноября 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Северное Измайлово (м. Щелковская)
08.2015—09.2016   1 год 2 месяца
Оператор
ОАО "Международный Центр", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков, совершение исходящих звонков, регистрация обращений в программе 1С CRM, первичное консультирование по коммерческим объектам и предоставление общей информации по деятельности компании, иные поручения руководителя.
12.2010—11.2012   2 года
Оператор call-центра
ООО "НДВ-Недвижимость для Вас", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа с базой данных, интернет, первичная консультация клиентов
12.2009—08.2010   9 месяцев
Секретарь-референт
ЗАО "Стим", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа на пк, оргтехника, факс, интернет, делопроизводство, встреча гостей (чай/кофе), эл.почта, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, решение административно-хозяйственных вопросов (заказ воды, канцтоваров и т.д.), оформление и отправка почтовых писем, подписка на издания, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление пропусков для гостей, принятие всех документов на подпись руководителя
02.2008—09.2009   1 год 8 месяцев
Секретарь
ООО"Наше", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа на пк, оргтехника, факс, встреча гостей (чай, кофе), эл.почта, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, решение административно-хозяйственных вопросов (вода, канцелярия), поиск информации в интернете, ведение платежных ведомостей, прием денежных средств, координация работы сотруднков (8чел.), документооборот в небольшом объеме, размещение рекламных объявлений в источниках СМИ, отправление почтовой корреспонденции
Высшее
2008
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Факультет: Экономики и менеджмента
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Word (базовый уровень), Excel (базовый уровень), Мини-атс, Internet googl, Outlook,1C CRM версия 8.3, грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, быстрая адаптация