Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35952013
23 ноября 2016

Оператор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (21 сентября 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

октябрь 2015 — ноябрь 2016
1 год и 2 месяца

Оператор

ООО "Профторгцентр", г. Москва.

Основные обязанности:
Основные обязанности:

Оперативное обслуживание входящих звонков. Проведение исходящих звонков.

- Прием/ обработка заявок. Подтверждение заказа.

- Консультирование клиента по имеющимся продуктам, акциям и специальным предложениям.

- Продажа товара по телефону.

- Окончательное оформление заказа. Передача в отдел доставки.

- Составление ежедневных отчетов.

-

май 2014 — август 2015
1 год и 4 месяца

Специалист

Фонд защиты вкладчиков, г. Москва.

Рассмотрение заявлений вкладчиков, работа с документами, расчет и осуществление выплат
Результаты работы и достижения:
- Добросовестное выполнение должностных обязанностей. Все выплаты были проведены на законных основаниях, в назначенный срок.

июль 2006 — апрель 2014
7 лет и 10 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Айсберг", г. Москва.

Формирование заказов. Ведение БД клиентов. Консультирование клиентов. Прием звонков. Оформление первичной бухгалтерской и товарно-сопроводительной документации.

Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков Кредитные договоры Активные продажи Телефонные переговоры MS Outlook Internet Навыки продаж Консультирование клиентов по телефону оформление заказов Клиентоориентированность
Училась

по 2007

Московский банковский институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2003

Московский кредитный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35952013 обновлено 23 ноября 2016, 13:15
Оператор
По договоренности
Женщина, 37 лет (21 сентября 1979)
Москва
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
Оператор
1 год 2 месяца
октябрь 2015  — ноябрь 2016
ООО "Профторгцентр", Москва
Основные обязанности:
Основные обязанности:

Оперативное обслуживание входящих звонков. Проведение исходящих звонков.

- Прием/ обработка заявок. Подтверждение заказа.

- Консультирование клиента по имеющимся продуктам, акциям и специальным предложениям.

- Продажа товара по телефону.

- Окончательное оформление заказа. Передача в отдел доставки.

- Составление ежедневных отчетов.

-
Специалист
1 год 4 месяца
май 2014  — август 2015
Фонд защиты вкладчиков, Москва
Рассмотрение заявлений вкладчиков, работа с документами, расчет и осуществление выплат
Результаты работы и достижения:
- Добросовестное выполнение должностных обязанностей. Все выплаты были проведены на законных основаниях, в назначенный срок.
Менеджер по работе с клиентами
7 лет 10 месяцев
июль 2006  — апрель 2014
ООО "Айсберг", Москва
Формирование заказов. Ведение БД клиентов. Консультирование клиентов. Прием звонков. Оформление первичной бухгалтерской и товарно-сопроводительной документации.
Высшее образование
2007
Московский банковский институт
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2003
Московский кредитный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков Кредитные договоры Активные продажи Телефонные переговоры MS Outlook Internet Навыки продаж Консультирование клиентов по телефону оформление заказов Клиентоориентированность