Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34419593Обновлено 24 января
В избранные

Оператор

30 000 Р
Жен., 39 лет (10 июля 1978), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Помощник офис-менеджера
АН "Альянс", Москва, частичная занятость
Прием и распределение звонков, регистрация почтовых сообщений. Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль за работой офисной техники, заказ расходных материалов, вызов и контроль работы технического персонала; заказ канцелярии. Встреча посетителей. Выполнение поручений руководства. Размещение объявлений на сайтах.
2 года
август 2013 — июль 2015
Специалист
ГБОУ ВПО МГППУ, Москва, полная занятость
Разработка инструкций. Проведение вводных инструктажей со вновь принимаемыми на работу сотрудниками. Организация и проведение ежегодных медосмотров. Подготовка писем, документов по поручению руководителя. Ведение документооборота. Участие в проверках технического и санитарного состояния зданий, сооружений и технического оборудования. Составлении и ведение документации. Выполнение поручений непосредственного руководителя. Прием входящих звонков. Организация жизнедеятельности офиса (канцелярия, чай, кофе)
11 месяцев
сентябрь 2012 — июль 2013
Риелтор
Компания Миэль, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по телефону и Online на сайте компании в сфере недвижимости. Мониторинг рынка недвижимости. Помощь оценки объектов недвижимости. Подбор предложений в соответствии с требованиями клиента либо поиск клиентов. Показ предлагаемых объектов. Ведение переговоров. Сопровождение сделки. Заключение договоров.
2 года
сентябрь 2007 — август 2009
Риелтор
Агентство недвижимости "На Кузнецком", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов в сфере недвижимости. Мониторинг рынка недвижимости. Помощь оценки объектов недвижимости. Размещение рекламы объектов. Подбор предложений в соответствии с требованиями клиента либо поиск клиентов. Показ предлагаемых объектов. Ведение переговоров. Сопровождение сделки. Заключение договоров.
Неполное высшее образование
2018
ГБОУ ВПО МГППУ
Факультет Социальные коммуникации
Заочная форма обучения
Социальная работа в сфере социальных служб (бакалавр)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Заключение договоров;
Умение работать в команде;
Грамотная речь;
Документальное сопровождение;
Телефонные переговоры;
Пользователь ПК;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Составление договоров;
Ведение переговоров;
Сопровождение клиентов;
Сопровождение сделок;
Документооборот;
Работа с оргтехникой;
MS Outlook; MS Word; MS Excel; MS PowerPoint; Live Tex; Internet
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК / Оператор 1С
По договоренности
Менеджер, ИП Танков ИБ
Оператор ПК / Оператор 1С
Программист, оператор ПК
По договоренности
Администратор-кассир, ООО "СтарБэт"
Программист, оператор ПК
Диспетчер, оператор ПК
30 000 Р
Диспетчер пассажирского автотранспортного предприятия, ООО Автотрэвэл
Диспетчер, оператор ПК
Смотреть все резюме
Резюме № 34419593 в открытом доступе Последнее обновление 24 января, 13:21

Резюме

Оператор 30 000
Дата рождения: 10 июля 1978, 39 лет.
Москва
11.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Помощник офис-менеджера
АН "Альянс", г. Москва, частичная занятость.
Прием и распределение звонков, регистрация почтовых сообщений. Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль за работой офисной техники, заказ расходных материалов, вызов и контроль работы технического персонала; заказ канцелярии. Встреча посетителей. Выполнение поручений руководства. Размещение объявлений на сайтах.
08.2013—07.2015   2 года
Специалист
ГБОУ ВПО МГППУ, г. Москва, полная занятость.
Разработка инструкций. Проведение вводных инструктажей со вновь принимаемыми на работу сотрудниками. Организация и проведение ежегодных медосмотров. Подготовка писем, документов по поручению руководителя. Ведение документооборота. Участие в проверках технического и санитарного состояния зданий, сооружений и технического оборудования. Составлении и ведение документации. Выполнение поручений непосредственного руководителя. Прием входящих звонков. Организация жизнедеятельности офиса (канцелярия, чай, кофе)
09.2012—07.2013   11 месяцев
Риелтор
Компания Миэль, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по телефону и Online на сайте компании в сфере недвижимости. Мониторинг рынка недвижимости. Помощь оценки объектов недвижимости. Подбор предложений в соответствии с требованиями клиента либо поиск клиентов. Показ предлагаемых объектов. Ведение переговоров. Сопровождение сделки. Заключение договоров.
09.2007—08.2009   2 года
Риелтор
Агентство недвижимости "На Кузнецком", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов в сфере недвижимости. Мониторинг рынка недвижимости. Помощь оценки объектов недвижимости. Размещение рекламы объектов. Подбор предложений в соответствии с требованиями клиента либо поиск клиентов. Показ предлагаемых объектов. Ведение переговоров. Сопровождение сделки. Заключение договоров.
Неполное высшее
2018
ГБОУ ВПО МГППУ
Факультет: Факультет Социальные коммуникации
Заочная форма обучения
Специальность: Социальная работа в сфере социальных служб (бакалавр)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Заключение договоров;
Умение работать в команде;
Грамотная речь;
Документальное сопровождение;
Телефонные переговоры;
Пользователь ПК;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Составление договоров;
Ведение переговоров;
Сопровождение клиентов;
Сопровождение сделок;
Документооборот;
Работа с оргтехникой;
MS Outlook; MS Word; MS Excel; MS PowerPoint; Live Tex; Internet