Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32989297Обновлено 13 апреля
В избранные

Оператор

35 000 Р, сменный график работы
Жен., 29 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Южное Бутово, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
3 года и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2015
Ведущий специалист по работе с клиентами
Страховая группа МСК, ОАО, Москва
* Прием заявлений о наступлении страховых случаев по ОСАГО, ДСАГО, КАСКО

* Проверка предоставленных документов на правильность оформления (наличие печатей, угловых штампов, подписей и т.д.)

* Организация осмотра поврежденного имущества

* Оформление телеграмм в случае регрессного осмотра

* Формирование материалов выплатного дела

* Отправление запросов в банк

* Копирование документов для занесения их в электронный архив

* Осуществление консультирования клиентов по вопросам наступления страхового случая

* Утверждение направлений на ремонт в электронном документообороте

* Выполнение задач в базе, отправка уведомлений страхователям

* Работа с документами, полученными по почте РФ для ввода в базу
1 год и 5 месяцев
декабрь 2010 — апрель 2012
Ведущий специалист информационного отдела Контакт-Центра
Страховая группа МСК, ОАО, Москва
Консультирование клиентов по вопросам урегулирования убытков по договорам автострахования (ОСАГО, ДСАГО, АВТОКАСКО).
4 месяца
май  — август 2010
Ведущий специалист по работе с клиентами
Вымпелком, Москва
* прием и распределение входящих звонков

* консультация клиентов

* обработка писем

* решение с клиентами возникающих конфликтных ситуаций

* ведение клиентской базы данных

* составление отчетов
1 год и 10 месяцев
август 2008 — май 2010
Специалист по работе с клиентами
Вымпелком, Москва
* прием и распределение входящих звонков

* консультация клиентов

* обработка писем

* решение с клиентами возникающих конфликтных ситуаций

* ведение клиентской базы данных
Высшее образование
2011
Институт управления и права
Управления
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к обучению.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК
40 000 Р
Оператор базы данных, VASSA&Co
Оператор ПК
Оператор ПК
По договоренности
Менеджер-экономист, ООО Гелион
Оператор ПК
35 000 Р
Бухгалтер по расчету заработной платы, ГУП Московский метрополитен
841 резюме
Резюме № 32989297 в открытом доступе Последнее обновление 13 апреля, 14:09

Резюме

Оператор 35 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 28 февраля 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Южное Бутово, готова к переезду
04.2012—08.2015   3 года 5 месяцев
Ведущий специалист по работе с клиентами
Страховая группа МСК, ОАО, г. Москва.
* Прием заявлений о наступлении страховых случаев по ОСАГО, ДСАГО, КАСКО

* Проверка предоставленных документов на правильность оформления (наличие печатей, угловых штампов, подписей и т.д.)

* Организация осмотра поврежденного имущества

* Оформление телеграмм в случае регрессного осмотра

* Формирование материалов выплатного дела

* Отправление запросов в банк

* Копирование документов для занесения их в электронный архив

* Осуществление консультирования клиентов по вопросам наступления страхового случая

* Утверждение направлений на ремонт в электронном документообороте

* Выполнение задач в базе, отправка уведомлений страхователям

* Работа с документами, полученными по почте РФ для ввода в базу
12.2010—04.2012   1 год 5 месяцев
Ведущий специалист информационного отдела Контакт-Центра
Страховая группа МСК, ОАО, г. Москва.
Консультирование клиентов по вопросам урегулирования убытков по договорам автострахования (ОСАГО, ДСАГО, АВТОКАСКО).
05.2010—08.2010   4 месяца
Ведущий специалист по работе с клиентами
Вымпелком, г. Москва.
* прием и распределение входящих звонков

* консультация клиентов

* обработка писем

* решение с клиентами возникающих конфликтных ситуаций

* ведение клиентской базы данных

* составление отчетов
08.2008—05.2010   1 год 10 месяцев
Специалист по работе с клиентами
Вымпелком, г. Москва.
* прием и распределение входящих звонков

* консультация клиентов

* обработка писем

* решение с клиентами возникающих конфликтных ситуаций

* ведение клиентской базы данных
Высшее
2011
Институт управления и права
Факультет: Управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к обучению.