Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27900772Обновлено 7 декабря 2016
В избранные

Оператор

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 25 лет (9 февраля 1992), среднее специальное образование
Москва, м. Коньково
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 1 месяц
10 месяцев
март  — декабрь 2014
Диспетчер контакт-центра
Электронная Москва, ОАО, Москва, полная занятость
Прием, регистрация и первичная классификация всех обращений.
Выполнение обращений пользователя по вопросам информации.
Информирование пользователя по текущему статусу работы по обращению и получения подтверждения от пользователя по выполненным обращениям, закрытие обращений.
Маршрутизация обращения пользователя по решение инцидентов, запросов на обслуживание инженеру.
3 месяца
август  — октябрь 2013
Специалист Диспетчерского центра
ООО "Информационно-технологическая Сервисная компания", Москва, полная занятость
Работа в системе Service Desk:
Прием обращений от Пользователей;
Регистрация принятых обращений и их классификация (категория, приоритет и т.д.)
Решение инцидента в оперативном режиме, используя типовые решения, опыт, документацию;
Оповещение участников процесса согласно схемам эскалации;
Маршрутизация обращений/нарядов;
Контроль принятие в работу и время выполнения обращений/нарядов;
Получение подтверждения у Инициатора об успешном устранении инцидента/выполнении обращения и закрытие обращений.
Среднее специальное образование
2012
Российский государственный торгово-экономический университет (Москва), Московский приборостроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная информатика
Курсы
2016
НОЧУ «Столичный институт экономики и финансов»
Отделение компьютерных технологий, Создание и дизайн WEB-сайтов
Москва
2015
НОУ "Специалист. РУ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Тестирование ПО, Тестировщик программного обеспечения
Москва
2015
НОУ "Специалист. РУ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
1С: Управление торговлей (редакция 11.1), Оператор 1С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ОС Windows, знание базовых программ Microsoft Office
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 27900772 в открытом доступе Последнее обновление 7 декабря 2016, 15:44

Резюме

Оператор 30 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 февраля 1992, 25 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Коньково)
03.2014—12.2014   10 месяцев
Диспетчер контакт-центра
Электронная Москва, ОАО, г. Москва, полная занятость.
Прием, регистрация и первичная классификация всех обращений.
Выполнение обращений пользователя по вопросам информации.
Информирование пользователя по текущему статусу работы по обращению и получения подтверждения от пользователя по выполненным обращениям, закрытие обращений.
Маршрутизация обращения пользователя по решение инцидентов, запросов на обслуживание инженеру.
08.2013—10.2013   3 месяца
Специалист Диспетчерского центра
ООО "Информационно-технологическая Сервисная компания", г. Москва, полная занятость.
Работа в системе Service Desk:
Прием обращений от Пользователей;
Регистрация принятых обращений и их классификация (категория, приоритет и т.д.)
Решение инцидента в оперативном режиме, используя типовые решения, опыт, документацию;
Оповещение участников процесса согласно схемам эскалации;
Маршрутизация обращений/нарядов;
Контроль принятие в работу и время выполнения обращений/нарядов;
Получение подтверждения у Инициатора об успешном устранении инцидента/выполнении обращения и закрытие обращений.
Среднее специальное
2012
Российский государственный торгово-экономический университет (Москва), Московский приборостроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Прикладная информатика
Курсы и тренинги
2016
НОЧУ «Столичный институт экономики и финансов»
Отделение компьютерных технологий, Создание и дизайн WEB-сайтов
Москва
2015
НОУ "Специалист. РУ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Тестирование ПО, Тестировщик программного обеспечения
Москва
2015
НОУ "Специалист. РУ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
1С: Управление торговлей (редакция 11.1), Оператор 1С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ОС Windows, знание базовых программ Microsoft Office