Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27900772
7 декабря 2016

Оператор

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (9 февраля 1992), мужской, среднее специальное образование
Москва, м. Коньково
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 1 год и 1 месяц

март 2014 — декабрь 2014
10 месяцев

Диспетчер контакт-центра

(Полная занятость)

Электронная Москва, ОАО, г. Москва.

Прием, регистрация и первичная классификация всех обращений.
Выполнение обращений пользователя по вопросам информации.
Информирование пользователя по текущему статусу работы по обращению и получения подтверждения от пользователя по выполненным обращениям, закрытие обращений.
Маршрутизация обращения пользователя по решение инцидентов, запросов на обслуживание инженеру.

август 2013 — октябрь 2013
3 месяца

Специалист Диспетчерского центра

(Полная занятость)

ООО "Информационно-технологическая Сервисная компания", г. Москва.

Работа в системе Service Desk:
Прием обращений от Пользователей;
Регистрация принятых обращений и их классификация (категория, приоритет и т.д.)
Решение инцидента в оперативном режиме, используя типовые решения, опыт, документацию;
Оповещение участников процесса согласно схемам эскалации;
Маршрутизация обращений/нарядов;
Контроль принятие в работу и время выполнения обращений/нарядов;
Получение подтверждения у Инициатора об успешном устранении инцидента/выполнении обращения и закрытие обращений.

Ключевые навыки
Продвинутый пользователь ОС Windows, знание базовых программ Microsoft Office
Учился

по 2012

Российский государственный торгово-экономический университет (Москва), Московский приборостроительный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Прикладная информатика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Отделение компьютерных технологий, Создание и дизайн WEB-сайтов. НОЧУ «Столичный институт экономики и финансов», г. Москва

2015

Тестирование ПО, Тестировщик программного обеспечения. НОУ "Специалист. РУ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2015

1С: Управление торговлей (редакция 11.1), Оператор 1С. НОУ "Специалист. РУ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27900772 обновлено 7 декабря 2016, 15:44
Оператор
30 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 25 лет (9 февраля 1992)
Гражданство Россия
Москва (м. Коньково)
Опыт работы 1 год и 1 месяц
Диспетчер контакт-центра
10 месяцев
март   — декабрь 2014
Электронная Москва, ОАО, Москва, полная занятость
Прием, регистрация и первичная классификация всех обращений.
Выполнение обращений пользователя по вопросам информации.
Информирование пользователя по текущему статусу работы по обращению и получения подтверждения от пользователя по выполненным обращениям, закрытие обращений.
Маршрутизация обращения пользователя по решение инцидентов, запросов на обслуживание инженеру.
Специалист Диспетчерского центра
3 месяца
август   — октябрь 2013
ООО "Информационно-технологическая Сервисная компания", Москва, полная занятость
Работа в системе Service Desk:
Прием обращений от Пользователей;
Регистрация принятых обращений и их классификация (категория, приоритет и т.д.)
Решение инцидента в оперативном режиме, используя типовые решения, опыт, документацию;
Оповещение участников процесса согласно схемам эскалации;
Маршрутизация обращений/нарядов;
Контроль принятие в работу и время выполнения обращений/нарядов;
Получение подтверждения у Инициатора об успешном устранении инцидента/выполнении обращения и закрытие обращений.
Среднее специальное образование
2012
Российский государственный торгово-экономический университет (Москва), Московский приборостроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная информатика
Курсы
2016
НОЧУ «Столичный институт экономики и финансов»
Отделение компьютерных технологий, Создание и дизайн WEB-сайтов
Москва
2015
НОУ "Специалист. РУ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Тестирование ПО, Тестировщик программного обеспечения
Москва
2015
НОУ "Специалист. РУ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
1С: Управление торговлей (редакция 11.1), Оператор 1С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ОС Windows, знание базовых программ Microsoft Office