Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27628239Обновлено 13 июня
В избранные

Оператор

35 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 25 лет (6 августа 1992), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
3 месяца
ноябрь 2016 — январь 2017
Оператор call-центра
The Coca-Cola Company, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, регистрация обращений. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций, работа с претензиями от потребителей.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2016
Помощник модератора
The Coca-Cola Company, Москва, частичная занятость
Freelance. Ведение групп в соц. сетях fc/vk.
4 месяца
октябрь 2015 — январь 2016
Оператор call-центра
The Coca-Cola Company, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, регистрация обращений. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций, работа с претензиями от потребителей.
1 год и 8 месяцев
июнь 2013 — январь 2015
Менеджер интернет-магазина
ООО Мода, Москва
Основные обязанности: оформление заказов в 1С Саб предприятие, обработка входящих писем, заказов с сайта, телефонных звонков. Работа на пункте самовывоза с клиентами, консультирование и примерка. Отправление остатков товара на склад.
Далее в течении 3-х последних месяцев работы занимала должность старшего менеджера.
В Обязанности входило: отслеживание отгрузок, контроль качества и сроков доставки заказов, распределение электронных платежей, поиск пропавших посылок, составление претензий на взыскание материальных средств.
3 месяца
март  — май 2013
Продавец-консультант
ООО Розтех, Москва, полная занятость
Консультирование покупателей, прием товара, работа за кассой.
10 месяцев
апрель 2012 — январь 2013
Продавец-кассир
ООО Дива, Москва, полная занятость
Работа за кассой, консультирование покупателей, прием товара, мерчандайзинг витрин, инкассация.
Среднее специальное образование
2011
ГОУ СПО Электромеханический колледж №55
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Дополнительные сведения
Ответственность, усидчивость, пунктуальность, работоспособность.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Оператор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
По договоренности
Менеджер по закупкам, ООО
Оператор call-центра
По договоренности
Оператор call-центра / ПК, ООО ИКОС (служба доставки)
Оператор call-центра
Оператор call-центра
40 000 Р
Оператор call-центра, Ромир
Оператор call-центра
Смотреть все резюме
Резюме № 27628239 в открытом доступе Последнее обновление 13 июня, 21:04

Резюме

Оператор 35 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 6 августа 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2016—01.2017   3 месяца
Оператор call-центра
The Coca-Cola Company, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, регистрация обращений. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций, работа с претензиями от потребителей.
02.2016—11.2016   10 месяцев
Помощник модератора
The Coca-Cola Company, г. Москва, частичная занятость.
Freelance. Ведение групп в соц. сетях fc/vk.
10.2015—01.2016   4 месяца
Оператор call-центра
The Coca-Cola Company, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, регистрация обращений. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций, работа с претензиями от потребителей.
06.2013—01.2015   1 год 8 месяцев
Менеджер интернет-магазина
ООО Мода, г. Москва.
Основные обязанности: оформление заказов в 1С Саб предприятие, обработка входящих писем, заказов с сайта, телефонных звонков. Работа на пункте самовывоза с клиентами, консультирование и примерка. Отправление остатков товара на склад.
Далее в течении 3-х последних месяцев работы занимала должность старшего менеджера.
В Обязанности входило: отслеживание отгрузок, контроль качества и сроков доставки заказов, распределение электронных платежей, поиск пропавших посылок, составление претензий на взыскание материальных средств.
03.2013—05.2013   3 месяца
Продавец-консультант
ООО Розтех, г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателей, прием товара, работа за кассой.
04.2012—01.2013   10 месяцев
Продавец-кассир
ООО Дива, г. Москва, полная занятость.
Работа за кассой, консультирование покупателей, прием товара, мерчандайзинг витрин, инкассация.
Среднее специальное
2011
ГОУ СПО Электромеханический колледж №55
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Дополнительные сведения
Ответственность, усидчивость, пунктуальность, работоспособность.