Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24257422
8 сентября 2016

Оператор

20 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
21 год (21 февраля 1995), женский, среднее образование, не замужем, детей нет
Москва, богородское, м. Бульвар Рокоссовского, м. Преображенская площадь
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 месяца

июнь 2013 — август 2013
3 месяца

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ООО "ГетТаксиРус", г. Москва.

Приём звонков, решение возникших проблем. Распределение заказов между водителями. Обучение звонящих пользованию системой.
Достижением считаю улучшение качества работы и приёма звонков в call - центре.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Exel. Word. PP.
Училась

по 2010

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24257422 обновлено 8 сентября 2016, 07:55
Оператор
20 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 21 год (21 февраля 1995)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, богородское (м. Бульвар Рокоссовского, м. Преображенская площадь)
Опыт работы 3 месяца
Оператор call-центра
3 месяца
июнь   — август 2013
ООО "ГетТаксиРус", Москва, полная занятость
Приём звонков, решение возникших проблем. Распределение заказов между водителями. Обучение звонящих пользованию системой.
Достижением считаю улучшение качества работы и приёма звонков в call - центре.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Exel. Word. PP.