Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21143697Обновлено 21 августа
В избранные

Оператор, кладовщик, контролёр

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (14 февраля 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
1 год
сентябрь 2016 — н.в.
Кладовщик-контролер
ЗАО ЧМПЗ Черкизово, Москва, полная занятость
Мясоперерабатывающее предприятие
Учет, прием, выдача продукции на складе, Контроль за перемещением продукции, Работа с первичной документацией, участие в проведении инвентаризации
5 месяцев
апрель  — август 2016
Специалист дистанционного обслуживания клиентов
ПАО БИНБАНК, Ульяновск, полная занятость
Прием входящих звонков, поступающих на «горячую» линию БанкаКонсультирование действующих и потенциальных клиентов по Продуктам и Услугам БанкаОсуществление кросс-продаж продуктов Банка на входящем звонке Сервисное обслуживание Клиентов
6 месяцев
март  — август 2015
Секретарь
НПО "Эксперт Союз", Жуковский, полная занятость
Прием звонков, консультирование клиентов
Регистрация входящей и исходящей документации
Взаимодействие с судебными участками по проведению судебных экпертиз взаимодействие с исцами и ответчиками,
Заключение договоров для проедения независимой экспертизы
Ведение графика встреч по проверению экспертиз
Работа с оргтехникой (факс, принтер, копир)
Отправка посылок с помощью курьерской доставки DHL, PonyExpress
Заказ канцтоваров, воды
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2014
Секретарь заместителя генерального директора
ЗАО НПФ Сбербанка, Москва, полная занятость
Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Руководителя;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя;
Подготовка еженедельных, ежеквартальных планов работ Фонда (анализ и обобщение планов работ структурных подразделений);
Контроль выполнения мероприятий в соответствии с утвержденными планами работ, за исполнением работниками изданных приказов/распоряжений, соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Руководителя;
Организация проведения заседаний и совещаний (сбор материалов, оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
Организация своевременного поздравления партнеров Фонда с праздничными днями и памятными датами;
Организация приема посетителей;
Подготовка приказов и распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности Фонда и ведение их реестра, обеспечение ознакомления с ними соответствующих лиц;
Регистрация исходящей корреспонденции Руководителя;
Подготовка к утверждению номенклатуры дел Фонда;
Набор, распечатка и оперативное копирование документов, используемых в деятельности Руководителя;
Ведение делопроизводства в Секретариате;
Ведение графика встреч и переговоров Руководителя;
Прием и распределение телефонных звонков;
Подготовка отчетности для предоставления начальнику Секретариата и Руководителю.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2012 — август 2014
Секретарь руководителя
ООО "ЭНЕРГОТЕХКОМПЛЕКТ", Москва, полная занятость
Прием, обработка, регистрация документов.
Документооборот в 1С:Предприятие. Осуществление контроля за сроками выполнения указаний и поручений генерального директора.
Приём и распределение входящих звонков (мини АТС) прием и отправка писем и документов по факсу и электронной почте. Отслеживание и фильтрация звонков руководству компании.
Оформление дел в соответствии с номенклатурой. Работа с оргтехникой.
Заказ билетов и бронирование гостиниц для командируемых работников.
Заказ канцелярских и офисных принадлежностей, подарков и сувенирной продукции
11 месяцев
ноябрь 2011 — сентябрь 2012
Ведущий специалист
Инспекция регионального государственного строительного надзора при Правительстве Ульяновской области, Ульяновск, полная занятость
Прием, обработка, регистрация документов (почта, факс, e-mail, спецдоставка) в базе ЕСЭД Lotus-Notes;
Прием звонков;
Передача документов на рассмотрение руководству, постановка резолюции на контроль, ознакомление специалистов во исполнение поручений.
Ведение электронных журналов/ реестров и баз данных
по входящим/ исходящим документам, договорам.
Подготовка и передача отправляемых документов
(писем) на подпись, проверка правильности оформления.
Экспедиционная обработка и отправка документов
(почта, факс).
Контроль прохождения и исполнения зарегистрированных
документов.
Создание архива в соответствии с законодательными актами
РФ и нормативно-методическими указания Росархива;
Организация процедуры уничтожения документов и дел
с истекшими сроками хранения;
Поддержание условий архивного хранилища в соответствии с нормативными требованиями.
Разработка методологических документов по архивному делу, делопроизводству и документообороту;
Регистрация ОРД в СЭД.
Создание и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
Ведение отчетов по проделанной работе специалистов инспекции;
Обеспечение канцтоварами.
Высшее образование
2013
Международный славянский институт
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2006
Ульяновский авиационный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2011
Правительство Ульяновской области
Курсы секретарей
Ульяновск
2009
Волга-Днепр Международное обучение
Курсы английского языка
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки.
Знание ГОСТ Р 6.30, правил и стандартов подготовки организационно-распорядительной документации.
Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти.
Знание делового этикета, dress code.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet),
1C: Предприятие-документооборот.
lotus-notes (ЕСЭД)
Дополнительные сведения
Ответственность, отзывчивость, пунктуальность, без вредных привычек, без судимости, административные правонарушения не налагались, без татуировок и дефектов. Желание работать и совершенствоваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кладовщик / оператор 1С
50 000 Р
Кладовщик, Кафе Урюк
Кладовщик / оператор 1С
Оператор склада, старший кладовщик
40 000 Р
Кладовщик, ООО "Стройкомплект-Обои"
Кладовщик-Оператор 1С
40 000 Р
Кладовщик-оператор, ООО"Про-Сервис"
Смотреть все резюме
Резюме № 21143697 в открытом доступе Последнее обновление 21 августа, 16:47

Резюме

Оператор, кладовщик, контролёр 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 февраля 1987, 30 лет.
Москва
09.2016—н.в.   1 год
Кладовщик-контролер
ЗАО ЧМПЗ Черкизово, г. Москва, полная занятость.
Учет, прием, выдача продукции на складе, Контроль за перемещением продукции, Работа с первичной документацией, участие в проведении инвентаризации
04.2016—08.2016   5 месяцев
Специалист дистанционного обслуживания клиентов
ПАО БИНБАНК, г. Ульяновск, полная занятость.
Прием входящих звонков, поступающих на «горячую» линию БанкаКонсультирование действующих и потенциальных клиентов по Продуктам и Услугам БанкаОсуществление кросс-продаж продуктов Банка на входящем звонке Сервисное обслуживание Клиентов
03.2015—08.2015   6 месяцев
Секретарь
НПО "Эксперт Союз", г. Жуковский, полная занятость.
Прием звонков, консультирование клиентов
Регистрация входящей и исходящей документации
Взаимодействие с судебными участками по проведению судебных экпертиз взаимодействие с исцами и ответчиками,
Заключение договоров для проедения независимой экспертизы
Ведение графика встреч по проверению экспертиз
Работа с оргтехникой (факс, принтер, копир)
Отправка посылок с помощью курьерской доставки DHL, PonyExpress
Заказ канцтоваров, воды
09.2014—10.2014   2 месяца
Секретарь заместителя генерального директора
ЗАО НПФ Сбербанка, г. Москва, полная занятость.
Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Руководителя;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя;
Подготовка еженедельных, ежеквартальных планов работ Фонда (анализ и обобщение планов работ структурных подразделений);
Контроль выполнения мероприятий в соответствии с утвержденными планами работ, за исполнением работниками изданных приказов/распоряжений, соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Руководителя;
Организация проведения заседаний и совещаний (сбор материалов, оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
Организация своевременного поздравления партнеров Фонда с праздничными днями и памятными датами;
Организация приема посетителей;
Подготовка приказов и распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности Фонда и ведение их реестра, обеспечение ознакомления с ними соответствующих лиц;
Регистрация исходящей корреспонденции Руководителя;
Подготовка к утверждению номенклатуры дел Фонда;
Набор, распечатка и оперативное копирование документов, используемых в деятельности Руководителя;
Ведение делопроизводства в Секретариате;
Ведение графика встреч и переговоров Руководителя;
Прием и распределение телефонных звонков;
Подготовка отчетности для предоставления начальнику Секретариата и Руководителю.
10.2012—08.2014   1 год 11 месяцев
Секретарь руководителя
ООО "ЭНЕРГОТЕХКОМПЛЕКТ", г. Москва, полная занятость.
Прием, обработка, регистрация документов.
Документооборот в 1С:Предприятие. Осуществление контроля за сроками выполнения указаний и поручений генерального директора.
Приём и распределение входящих звонков (мини АТС) прием и отправка писем и документов по факсу и электронной почте. Отслеживание и фильтрация звонков руководству компании.
Оформление дел в соответствии с номенклатурой. Работа с оргтехникой.
Заказ билетов и бронирование гостиниц для командируемых работников.
Заказ канцелярских и офисных принадлежностей, подарков и сувенирной продукции
11.2011—09.2012   11 месяцев
Ведущий специалист
Инспекция регионального государственного строительного надзора при Правительстве Ульяновской области, г. Ульяновск, полная занятость.
Прием, обработка, регистрация документов (почта, факс, e-mail, спецдоставка) в базе ЕСЭД Lotus-Notes;
Прием звонков;
Передача документов на рассмотрение руководству, постановка резолюции на контроль, ознакомление специалистов во исполнение поручений.
Ведение электронных журналов/ реестров и баз данных
по входящим/ исходящим документам, договорам.
Подготовка и передача отправляемых документов
(писем) на подпись, проверка правильности оформления.
Экспедиционная обработка и отправка документов
(почта, факс).
Контроль прохождения и исполнения зарегистрированных
документов.
Создание архива в соответствии с законодательными актами
РФ и нормативно-методическими указания Росархива;
Организация процедуры уничтожения документов и дел
с истекшими сроками хранения;
Поддержание условий архивного хранилища в соответствии с нормативными требованиями.
Разработка методологических документов по архивному делу, делопроизводству и документообороту;
Регистрация ОРД в СЭД.
Создание и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
Ведение отчетов по проделанной работе специалистов инспекции;
Обеспечение канцтоварами.
Высшее
2013
Международный славянский институт
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
2006
Ульяновский авиационный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2011
Правительство Ульяновской области
Курсы секретарей
Ульяновск
2009
Волга-Днепр Международное обучение
Курсы английского языка
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки.
Знание ГОСТ Р 6.30, правил и стандартов подготовки организационно-распорядительной документации.
Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти.
Знание делового этикета, dress code.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet),
1C: Предприятие-документооборот.
lotus-notes (ЕСЭД)
Дополнительные сведения
Ответственность, отзывчивость, пунктуальность, без вредных привычек, без судимости, административные правонарушения не налагались, без татуировок и дефектов. Желание работать и совершенствоваться.