Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9947404
18 января

Оператор 1С

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (21 апреля 1983), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Некрасовка
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

декабрь 2012 — март 2015
2 года и 4 месяца

Администратор интернет-магазина / специалист клиентского сервиса

(Полная занятость)

Крокс Си-Ай-Эс, г. Москва.

- Прием входящих телефонных звонков и интернет-заявок
- Консультирование клиентов по ассортименту, наличию товара, ценам, скидкам, условиям доставки
- Прием заказов от клиентов, их обработка, подтверждение и согласование даты, времени доставки
- Формирование заказа в базе 1С
- Оперативное решение возникающих вопросов
- Формирование заявки для курьерской службы
- Организация доставки готовых заказов в курьерскую службу
- формирование отгрузочных/возвратных документов,
- Работа с входящей почтой, претензиями и пожеланиями.
- Плановые инвентаризации остатков товара на складе
- ведение бухгалтерских отчётов, ккм, кассовый журнал;
- ежемесячные отчёты по продажам,
- опыт работы в пункте самовывоза
- знание 1С (Управление торговлей), Word, Excel, Outlook.
- ведение предзаказов клиентов: прием и подтверждение сделанных клиентом предзаказов, резервирование, согласование поставок, выставление счетов, контроль оплат, оформление соответствующих документов.

ноябрь 2002 — январь 2007
4 года и 3 месяца

Менеджер торгового зала

(Полная занятость)

ЗАО ТПК "Феликс", г. Москва.

Управление персоналом и продажами, заключение договоров, заказ товара, поддержание товарного запаса магазина на уровне, необходимом для обеспечения высоких продаж, ведение отчетности, прием товара, организация торгового процесса.
Взаимодействие работы с внутренними, внешними службами и органами. Управление денежными потоками (первичная бухгалтерия, кассовая документация, инкассация).
Прием входящих звонков от покупателей;
Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей;
Консультации покупателей в выборе товара, обработка заказов;
Проведение инвентаризаций, внутренних собранний и тренингов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, 1С, Word, Excel, Navizion.
Владение оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.п.).
Училась

по 2019

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономики и бизнеса. Специальность: Коммерция. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Обладаю хорошими организаторскими навыками, высокой работоспособностью. Довожу поставленные задачи до требуемого результата, способна принимать самостоятельные решения.
Способена работать с большим объемом информации.
Инициативная, коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, умею хранить конфиденциальную информацию. Легко и быстро учусь, вредных привычек не имею.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9947404 обновлено 18 января, 23:50
Оператор 1С
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (21 апреля 1983)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Некрасовка
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Администратор интернет-магазина / специалист клиентского сервиса
2 года 4 месяца
декабрь 2012  — март 2015
Крокс Си-Ай-Эс, Москва, полная занятость
- Прием входящих телефонных звонков и интернет-заявок
- Консультирование клиентов по ассортименту, наличию товара, ценам, скидкам, условиям доставки
- Прием заказов от клиентов, их обработка, подтверждение и согласование даты, времени доставки
- Формирование заказа в базе 1С
- Оперативное решение возникающих вопросов
- Формирование заявки для курьерской службы
- Организация доставки готовых заказов в курьерскую службу
- формирование отгрузочных/возвратных документов,
- Работа с входящей почтой, претензиями и пожеланиями.
- Плановые инвентаризации остатков товара на складе
- ведение бухгалтерских отчётов, ккм, кассовый журнал;
- ежемесячные отчёты по продажам,
- опыт работы в пункте самовывоза
- знание 1С (Управление торговлей), Word, Excel, Outlook.
- ведение предзаказов клиентов: прием и подтверждение сделанных клиентом предзаказов, резервирование, согласование поставок, выставление счетов, контроль оплат, оформление соответствующих документов.
Менеджер торгового зала
4 года 3 месяца
ноябрь 2002  — январь 2007
ЗАО ТПК "Феликс", Москва, полная занятость
Управление персоналом и продажами, заключение договоров, заказ товара, поддержание товарного запаса магазина на уровне, необходимом для обеспечения высоких продаж, ведение отчетности, прием товара, организация торгового процесса.
Взаимодействие работы с внутренними, внешними службами и органами. Управление денежными потоками (первичная бухгалтерия, кассовая документация, инкассация).
Прием входящих звонков от покупателей;
Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей;
Консультации покупателей в выборе товара, обработка заказов;
Проведение инвентаризаций, внутренних собранний и тренингов.
Неполное высшее образование
2019
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономики и бизнеса
Заочная форма обучения
Коммерция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, 1С, Word, Excel, Navizion.
Владение оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.п.).
Дополнительные сведения
Обладаю хорошими организаторскими навыками, высокой работоспособностью. Довожу поставленные задачи до требуемого результата, способна принимать самостоятельные решения.
Способена работать с большим объемом информации.
Инициативная, коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, умею хранить конфиденциальную информацию. Легко и быстро учусь, вредных привычек не имею.