Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7069219Обновлено 12 декабря 2016
В избранные

Оператор 1С, оператор ПК

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (25 марта 1977), среднее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао, м. Медведково, м. Алтуфьево, м. Бибирево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
2 года и 5 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Оператор ПК
ООО"Строй-Сервис", Москва, частичная занятость
Удаленная работа: Работа в интернете и на телефоне. Осуществление исходящих звонков, по предоставляемой клиентской базе с целью продвижения услуг компании, консультирование клиентов.
Отчетность по обзвону в EXCEL.
Прием, отправка (по e-mail почте), отчетной базы звонков.
7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2015
Менеджер по аксессуарам
ООО" Юранта", Москва, полная занятость
Размещать в торговом зале аксессуары, используя основные инструменты мерчандайзинга.
Обеспечивать товар ценниками,
Работа с неликвидами,
Проведение инвентаризации,
Подготовка отчетности, в программе 1с.
Работа с клиентами. Опыт работы с архивом, товарными накладными, счет-фактурой.

Причина увольнения; сокращение.
7 месяцев
март  — сентябрь 2014
Помощник руководителя
ООО"Алкон", Москва, полная занятость
Работа с документацией, оформление коммерческих предложений. Выполнение текущих поручений руководителя. Прием входящих звонков. Входящая/исходящая корреспонденция. Контроль своевременного предоставления документации. Ввод данных в электронную базу. Снятие копий, сканирование, прошивка документации.
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Декретная ставка.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2013
Менеджер отдела учета
ООО "ПроСтор", Сарань, полная занятость
Оформление счетов, счетов-фактур, накладных, товаро-транспортных накладных для заказов вывозимых своими силами и сторонними организациями; Проверка правильности оформления доверенности от клиента. Ежемесячное участие в инвентаризации.

Причина увольнения; сокращение.
4 года и 3 месяца
август 2008 — октябрь 2012
Специалист финансового отдела
ООО "ТД Троица", Москва, полная занятость
Продажа товаров покупателю за наличный расчет, оформление заказа покупателя, регистрация оплаты покупателя, оформление счетов, прием заказов по телефону и по электронной почте, отгрузка товара покупателю. Передача выручки в кассу предприятия, оформление возврата покупателя. Ввод информации о поставщике и покупателе. Работа с клиентами. Работа с номенклатурой. Обслуживание клиентской базы, ведение электронных историй продаж торговых точек. Проинформировать о новых видах продукции, проинформировать об изменении цен, уточнить сроки погашения задолженности, организовать доставку и оплату поставляемой продукции.
Среднее образование
Курсы
2006
Центральная школа обучения, специальность
Менеджер складского хозяйства.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Торговля и склад, 7.7, 1с 8.0 рарус. 8.0

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1с торговля и склад, 7.7, 1с 8.0 рарус. 8.0
Опытный пользователь ПК
Дополнительные сведения
Личностные качества: ответственность, исполнительность, внимательность,
активность, дисциплинированность, усидчивость.
Стрессоустойчивый сотрудник. Быстрая обучаемость, пунктуальность, умение работать в коллективе, умение работать в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по учету, оператор 1С
35 000 Р
Специалист по обработке документов ОСС, ЗАО Связной Логистика
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера, оператор 1С
По договоренности
Бухгалтер, менеджер по продажам, ООО "Мир торгового оборудования", производство и продажа торгового оборудования
Оператор ПК / Оператор 1С
По договоренности
Оператор ПК / Оператор 1С, менеджер по работе с клиентами, ИП Алиференко Р. А.
Смотреть все резюме
Резюме № 7069219 в открытом доступе Последнее обновление 12 декабря 2016, 11:46

Резюме

Оператор 1С, оператор ПК 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 марта 1977, 40 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Свао (м. Медведково, м. Алтуфьево, м. Бибирево)
04.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Оператор ПК
ООО"Строй-Сервис", г. Москва, частичная занятость.
Удаленная работа: Работа в интернете и на телефоне. Осуществление исходящих звонков, по предоставляемой клиентской базе с целью продвижения услуг компании, консультирование клиентов.
Отчетность по обзвону в EXCEL.
Прием, отправка (по e-mail почте), отчетной базы звонков.
09.2014—03.2015   7 месяцев
Менеджер по аксессуарам
ООО" Юранта", г. Москва, полная занятость.
Размещать в торговом зале аксессуары, используя основные инструменты мерчандайзинга.
Обеспечивать товар ценниками,
Работа с неликвидами,
Проведение инвентаризации,
Подготовка отчетности, в программе 1с.
Работа с клиентами. Опыт работы с архивом, товарными накладными, счет-фактурой.

Причина увольнения; сокращение.
03.2014—09.2014   7 месяцев
Помощник руководителя
ООО"Алкон", г. Москва, полная занятость.
Работа с документацией, оформление коммерческих предложений. Выполнение текущих поручений руководителя. Прием входящих звонков. Входящая/исходящая корреспонденция. Контроль своевременного предоставления документации. Ввод данных в электронную базу. Снятие копий, сканирование, прошивка документации.
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Декретная ставка.
07.2013—11.2013   5 месяцев
Менеджер отдела учета
ООО "ПроСтор", г. Сарань, полная занятость.
Оформление счетов, счетов-фактур, накладных, товаро-транспортных накладных для заказов вывозимых своими силами и сторонними организациями; Проверка правильности оформления доверенности от клиента. Ежемесячное участие в инвентаризации.

Причина увольнения; сокращение.
08.2008—10.2012   4 года 3 месяца
Специалист финансового отдела
ООО "ТД Троица", г. Москва, полная занятость.
Продажа товаров покупателю за наличный расчет, оформление заказа покупателя, регистрация оплаты покупателя, оформление счетов, прием заказов по телефону и по электронной почте, отгрузка товара покупателю. Передача выручки в кассу предприятия, оформление возврата покупателя. Ввод информации о поставщике и покупателе. Работа с клиентами. Работа с номенклатурой. Обслуживание клиентской базы, ведение электронных историй продаж торговых точек. Проинформировать о новых видах продукции, проинформировать об изменении цен, уточнить сроки погашения задолженности, организовать доставку и оплату поставляемой продукции.
Среднее
Курсы и тренинги
2006
Центральная школа обучения, специальность
Менеджер складского хозяйства.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Торговля и склад, 7.7, 1с 8.0 рарус. 8.0

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1с торговля и склад, 7.7, 1с 8.0 рарус. 8.0
Опытный пользователь ПК
Дополнительные сведения
Личностные качества: ответственность, исполнительность, внимательность,
активность, дисциплинированность, усидчивость.
Стрессоустойчивый сотрудник. Быстрая обучаемость, пунктуальность, умение работать в коллективе, умение работать в режиме многозадачности.