Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7069219
30 ноября

Оператор 1С, оператор ПК

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (25 марта 1977), женский, среднее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао, м. Медведково, м. Алтуфьево, м. Бибирево
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

апрель 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Оператор ПК

(Частичная занятость)

ООО"Строй-Сервис", г. Москва.

Удаленная работа: Работа в интернете и на телефоне. Осуществление исходящих звонков, по предоставляемой клиентской базе с целью продвижения услуг компании, консультирование клиентов.
Отчетность по обзвону в EXCEL.
Прием, отправка (по e-mail почте), отчетной базы звонков.

сентябрь 2014 — март 2015
7 месяцев

Менеджер по аксессуарам

(Полная занятость)

ООО" Юранта", г. Москва.

Размещать в торговом зале аксессуары, используя основные инструменты мерчандайзинга.
Обеспечивать товар ценниками,
Работа с неликвидами,
Проведение инвентаризации,
Подготовка отчетности, в программе 1с.
Работа с клиентами. Опыт работы с архивом, товарными накладными, счет-фактурой.

Причина увольнения; сокращение.

март 2014 — сентябрь 2014
7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО"Алкон", г. Москва.

Работа с документацией, оформление коммерческих предложений. Выполнение текущих поручений руководителя. Прием входящих звонков. Входящая/исходящая корреспонденция. Контроль своевременного предоставления документации. Ввод данных в электронную базу. Снятие копий, сканирование, прошивка документации.
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Декретная ставка.

июль 2013 — ноябрь 2013
5 месяцев

Менеджер отдела учета

(Полная занятость)

ООО "ПроСтор", г. Сарань.

Оформление счетов, счетов-фактур, накладных, товаро-транспортных накладных для заказов вывозимых своими силами и сторонними организациями; Проверка правильности оформления доверенности от клиента. Ежемесячное участие в инвентаризации.

Причина увольнения; сокращение.

август 2008 — октябрь 2012
4 года и 3 месяца

Специалист финансового отдела

(Полная занятость)

ООО "ТД Троица", г. Москва.

Продажа товаров покупателю за наличный расчет, оформление заказа покупателя, регистрация оплаты покупателя, оформление счетов, прием заказов по телефону и по электронной почте, отгрузка товара покупателю. Передача выручки в кассу предприятия, оформление возврата покупателя. Ввод информации о поставщике и покупателе. Работа с клиентами. Работа с номенклатурой. Обслуживание клиентской базы, ведение электронных историй продаж торговых точек. Проинформировать о новых видах продукции, проинформировать об изменении цен, уточнить сроки погашения задолженности, организовать доставку и оплату поставляемой продукции.

Ключевые навыки
Торговля и склад, 7.7, 1с 8.0 рарус. 8.0

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1с торговля и склад, 7.7, 1с 8.0 рарус. 8.0
Опытный пользователь ПК
Училась

Уровень образования: Среднее.
Курсы и тренинги

2006

Менеджер складского хозяйства.. Центральная школа обучения, специальность, г. Москва

О себе

Личностные качества: ответственность, исполнительность, внимательность,
активность, дисциплинированность, усидчивость.
Стрессоустойчивый сотрудник. Быстрая обучаемость, пунктуальность, умение работать в коллективе, умение работать в режиме многозадачности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7069219 обновлено 30 ноября, 14:12
Оператор 1С, оператор ПК
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (25 марта 1977)
Замужем, есть дети
Москва, Свао (м. Медведково, м. Алтуфьево, м. Бибирево)
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Оператор ПК
1 год 9 месяцев
апрель 2015 — н.в.
ООО"Строй-Сервис", Москва, частичная занятость
Удаленная работа: Работа в интернете и на телефоне. Осуществление исходящих звонков, по предоставляемой клиентской базе с целью продвижения услуг компании, консультирование клиентов.
Отчетность по обзвону в EXCEL.
Прием, отправка (по e-mail почте), отчетной базы звонков.
Менеджер по аксессуарам
7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2015
ООО" Юранта", Москва, полная занятость
Размещать в торговом зале аксессуары, используя основные инструменты мерчандайзинга.
Обеспечивать товар ценниками,
Работа с неликвидами,
Проведение инвентаризации,
Подготовка отчетности, в программе 1с.
Работа с клиентами. Опыт работы с архивом, товарными накладными, счет-фактурой.

Причина увольнения; сокращение.
Помощник руководителя
7 месяцев
март — сентябрь 2014
ООО"Алкон", Москва, полная занятость
Работа с документацией, оформление коммерческих предложений. Выполнение текущих поручений руководителя. Прием входящих звонков. Входящая/исходящая корреспонденция. Контроль своевременного предоставления документации. Ввод данных в электронную базу. Снятие копий, сканирование, прошивка документации.
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Декретная ставка.
Менеджер отдела учета
5 месяцев
июль — ноябрь 2013
ООО "ПроСтор", Сарань, полная занятость
Оформление счетов, счетов-фактур, накладных, товаро-транспортных накладных для заказов вывозимых своими силами и сторонними организациями; Проверка правильности оформления доверенности от клиента. Ежемесячное участие в инвентаризации.

Причина увольнения; сокращение.
Специалист финансового отдела
4 года 3 месяца
август 2008 — октябрь 2012
ООО "ТД Троица", Москва, полная занятость
Продажа товаров покупателю за наличный расчет, оформление заказа покупателя, регистрация оплаты покупателя, оформление счетов, прием заказов по телефону и по электронной почте, отгрузка товара покупателю. Передача выручки в кассу предприятия, оформление возврата покупателя. Ввод информации о поставщике и покупателе. Работа с клиентами. Работа с номенклатурой. Обслуживание клиентской базы, ведение электронных историй продаж торговых точек. Проинформировать о новых видах продукции, проинформировать об изменении цен, уточнить сроки погашения задолженности, организовать доставку и оплату поставляемой продукции.
Среднее образование
Курсы
2006
Центральная школа обучения, специальность
Менеджер складского хозяйства.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Торговля и склад, 7.7, 1с 8.0 рарус. 8.0

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1с торговля и склад, 7.7, 1с 8.0 рарус. 8.0
Опытный пользователь ПК
Дополнительные сведения
Личностные качества: ответственность, исполнительность, внимательность,
активность, дисциплинированность, усидчивость.
Стрессоустойчивый сотрудник. Быстрая обучаемость, пунктуальность, умение работать в коллективе, умение работать в режиме многозадачности.