Обязанности:
Работа в 1С (8.2): составление счетов, актов, товарных накладных для клиентов, ведение внутреннего документооборота. Проверка еженедельного списания, комплектаций.
Работа с клиентами: консультации по телефону и напрямую, ведение переговоров, деловая переписка, прием и регистрация заказов от клиентов.
Создание различных прайсов для работников организации и для клиентов. Анализ конкурентов, их ценовой политики, подведение итогов.
Подготовка тендерной документации, организация документооборота тендерного отдела. Обеспечение своевременного предоставления конкурсных предложений и пакета необходимых документов в конкурсную комиссию организатора торгов.
Запрос (получение) технических заданий и проектов для подготовки коммерческих предложений.
Общение с заказчиком, организаторами конкурса.
Формирование пакетов тендерной документации.
Отслеживание итогов тендеров, конкурсов.
Подготовка и ведение необходимой отчетности, реестров, аналитических таблиц.
Ведение базы данных.
Ведение архива по всем проводимым тендерам.