Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39572488Обновлено 6 июня
В избранные

Оператор 1С

65 000 Р
Жен., 28 лет (6 марта 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Автозаводская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
7 месяцев
январь  — июль 2017
HR-специалист
Немецкий промышленный холдинг BBR, Москва, полная занятость
http://www.bbr-rus.com
Поставка запасных частей и оборудования
- Поиск и отбор персонала
- Проведение интервью
- Разработка матрицы отбора персонала
- Формирование и учет личных дел сотрудников
- Осуществление контроля за соблюдением внутреннего распорядка компании
2 года
февраль 2015 — январь 2017
Специалист клиентского сервиса-аналитик
Немецкий промышленный холдинг BBR, Москва, полная занятость
http://www.bbr-rus.com
Поставка запасных частей и оборудования
- Координация и контроль отдела продаж
- Подчинение ассистентов отдела продаж
- Прием, распределение, фильтрация запросов от клиентов на запасные части/оборудование по всем внутренним регламентам компании: возможность работы с тем или иным производителем, соотношение заявка/заказ по бренду/клиенту, формирование уточнений при необходимости (в день до 60 запросов)
- Оформление запросов в программу "Элма" после всех этапов проверки описанных строкой выше
- Ведение отчетности по оформленным запросам, контроль уточнений от менеджеров продаж
- Ежедневная проверка реестра обратной связи по коммерческим предложениям, которые не ушли в заказ, получение качественной обратной связи от менеджеров продаж, формирование выводов по дальнейшей работе с брендом/клиентом + постановка задач для отдела снабжения для проработки поставщика на скидку для улучшения условий дальнейшей работы
- Своевременная подготовка отчетности для руководства по работе отдела продаж
- Разработка собственных отчетов для контроля качества отдела продаж, мониторинг результатов ежемесячных/ежеквартальных результатов работы по направлениям компании
- Прогнозирование положения компании, брендов
- Формирование отчетов на основе статистических данных
- Ведение аналитики по всем контрагентам/производителям/ отраслям
- Проверка/подготовка отчетов для kpi показателей отдела продаж
- Подготовка к тендеру по запросу от клиента (работа с номенклатурой в количестве 6000-20000 позиций)
3 месяца
октябрь  — декабрь 2014
Специалист по логистике
ООО "МАРК", Москва, полная занятость
http://www.rusmark.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие
- Разнесение платежей из банковских выписок в 1С
- Подготовка к отгрузке оборудования: печать паспортов, сертификатов
- Работа с первичной документацией: выписка ТТН, счет - фактуры, счета
- Архивирование первичных документов
- Организация отгрузки 2 раза в неделю транспортными компаниями
- Отслеживание грузов;
- Оформление прихода товара в 1С от поставщика
- Формирование актов сверки
- Заведение новых контрагентов
- Контроль оплаты счетов от транспортных компаний
1 год и 6 месяцев
март 2013 — август 2014
Специалист аналитического отдела
Альбатрос Карго, Москва, полная занятость
http://www.albatroscargo.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
- Работа в программе 1С: Предприятие 8: выгрузка и обработка ежедневных, еженедельных, ежемесячных, квартальных отчетов по объемам перевозок
- Аналитика опоздавших грузов, выявление причины опоздания по монитору состояния накладной в 1 С (детальный анализ начиная от отправки груза и до получения его клиентом), от 800 до 1000 накладных в месяц
- Обработка запросов от отдела продаж на возможность доставки, выбор наиболее оптимальных схем отправки груза, нестандартные перевозки - Работа с логистической схемой компании
- Расчет себестоимости по разным направлениям для клиента, занесение новой себестоимости ежеквартально
- Районирование новых адресов в программе 1С согласно регламенту
- Проверка производственных переработок сотрудников ОП
- Курирование обособленных подразделений, договоров аренды в регионах, взаимодействие по текущим вопросам
- Запуск на согласование договоров, приложений, доп.соглашений, протоколов разногласий
- Контроль за своевременным предоставлением агентских счетов, проверка детализаций от агентов, поиск новых агентов в случае необходимости
- Выгрузка отчетов по рентабельности и УРВ для P&L, а также их доработка в Exel, представление итоговых показателей дирекции (доходы, расходы компании)
- Проверка отчетов подготовленных директорами по дебиторской задолженности
- Сбор отчетности с обособленных подразделений
8 месяцев
август 2012 — март 2013
Секретарь
Альбатрос Карго, Москва, полная занятость
http://www.albatroscargo.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей, заказ пропусков
- Координация и обеспечение работы офиса
- Прием заявок на доставку документов курьером- организация приема посетителей
- Заказ такси
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
- Работа в программе "Анализатор счета" (корпоративная связь)
- Ежемесячные отчеты по корпоративной связи
- Ведение общего справочника компании
Высшее образование
2012
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Историко-социологический институт
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Курсы
2016
Papa Group Personnel & Processes Advisor
Тренинг эффективное управление и лидерство
Москва
2011
Институт повышения квалификации, Бухгалтерия
Ведение учета в системе:1С: Предприятие (версия 7.7)
Саранск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обладаю навыком обработки большого массива информации, системна, имею высокий уровень самоорганизации, лояльна, нацелена на результат, ответственно подхожу к задачам. Владею на продвинутом уровне програмамми:
MS Excel
MS Outlook
MS Word
1С: Предприятие 7
1С: Предприятие 8
1С: Управление Торговлей
Elma
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С / Менеджер по товародвижению, Оператор ПК, Оператор 1С, Ведущий товаровед, Специалист ОКЗиЦ
По договоренности
Специалист по приемке, специалист ОКЗИЦ, Ведущий товаровед, X5 RETAIL GROUP
Товаровед, оператор 1С, кассир
По договоренности
Оператор ПК / Оператор 1С, ООО Инкотрейд
Оператор склада (1С)
По договоренности
Курьер, Курьерская служба "Пешкарики"
Смотреть все резюме
Резюме № 39572488 в открытом доступе Последнее обновление 6 июня, 23:18

Резюме

Оператор 1С 65 000
Дата рождения: 6 марта 1990, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Автозаводская)
01.2017—07.2017   7 месяцев
HR-специалист
Немецкий промышленный холдинг BBR, г. Москва, полная занятость.
- Поиск и отбор персонала
- Проведение интервью
- Разработка матрицы отбора персонала
- Формирование и учет личных дел сотрудников
- Осуществление контроля за соблюдением внутреннего распорядка компании
02.2015—01.2017   2 года
Специалист клиентского сервиса-аналитик
Немецкий промышленный холдинг BBR, г. Москва, полная занятость.
- Координация и контроль отдела продаж
- Подчинение ассистентов отдела продаж
- Прием, распределение, фильтрация запросов от клиентов на запасные части/оборудование по всем внутренним регламентам компании: возможность работы с тем или иным производителем, соотношение заявка/заказ по бренду/клиенту, формирование уточнений при необходимости (в день до 60 запросов)
- Оформление запросов в программу "Элма" после всех этапов проверки описанных строкой выше
- Ведение отчетности по оформленным запросам, контроль уточнений от менеджеров продаж
- Ежедневная проверка реестра обратной связи по коммерческим предложениям, которые не ушли в заказ, получение качественной обратной связи от менеджеров продаж, формирование выводов по дальнейшей работе с брендом/клиентом + постановка задач для отдела снабжения для проработки поставщика на скидку для улучшения условий дальнейшей работы
- Своевременная подготовка отчетности для руководства по работе отдела продаж
- Разработка собственных отчетов для контроля качества отдела продаж, мониторинг результатов ежемесячных/ежеквартальных результатов работы по направлениям компании
- Прогнозирование положения компании, брендов
- Формирование отчетов на основе статистических данных
- Ведение аналитики по всем контрагентам/производителям/ отраслям
- Проверка/подготовка отчетов для kpi показателей отдела продаж
- Подготовка к тендеру по запросу от клиента (работа с номенклатурой в количестве 6000-20000 позиций)
10.2014—12.2014   3 месяца
Специалист по логистике
ООО "МАРК", г. Москва, полная занятость.
- Разнесение платежей из банковских выписок в 1С
- Подготовка к отгрузке оборудования: печать паспортов, сертификатов
- Работа с первичной документацией: выписка ТТН, счет - фактуры, счета
- Архивирование первичных документов
- Организация отгрузки 2 раза в неделю транспортными компаниями
- Отслеживание грузов;
- Оформление прихода товара в 1С от поставщика
- Формирование актов сверки
- Заведение новых контрагентов
- Контроль оплаты счетов от транспортных компаний
03.2013—08.2014   1 год 6 месяцев
Специалист аналитического отдела
Альбатрос Карго, г. Москва, полная занятость.
- Работа в программе 1С: Предприятие 8: выгрузка и обработка ежедневных, еженедельных, ежемесячных, квартальных отчетов по объемам перевозок
- Аналитика опоздавших грузов, выявление причины опоздания по монитору состояния накладной в 1 С (детальный анализ начиная от отправки груза и до получения его клиентом), от 800 до 1000 накладных в месяц
- Обработка запросов от отдела продаж на возможность доставки, выбор наиболее оптимальных схем отправки груза, нестандартные перевозки - Работа с логистической схемой компании
- Расчет себестоимости по разным направлениям для клиента, занесение новой себестоимости ежеквартально
- Районирование новых адресов в программе 1С согласно регламенту
- Проверка производственных переработок сотрудников ОП
- Курирование обособленных подразделений, договоров аренды в регионах, взаимодействие по текущим вопросам
- Запуск на согласование договоров, приложений, доп.соглашений, протоколов разногласий
- Контроль за своевременным предоставлением агентских счетов, проверка детализаций от агентов, поиск новых агентов в случае необходимости
- Выгрузка отчетов по рентабельности и УРВ для P&L, а также их доработка в Exel, представление итоговых показателей дирекции (доходы, расходы компании)
- Проверка отчетов подготовленных директорами по дебиторской задолженности
- Сбор отчетности с обособленных подразделений
08.2012—03.2013   8 месяцев
Секретарь
Альбатрос Карго, г. Москва, полная занятость.
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей, заказ пропусков
- Координация и обеспечение работы офиса
- Прием заявок на доставку документов курьером- организация приема посетителей
- Заказ такси
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
- Работа в программе "Анализатор счета" (корпоративная связь)
- Ежемесячные отчеты по корпоративной связи
- Ведение общего справочника компании
Высшее
2012
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Факультет: Историко-социологический институт
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология
Курсы и тренинги
2016
Papa Group Personnel & Processes Advisor
Тренинг эффективное управление и лидерство
Москва
2011
Институт повышения квалификации, Бухгалтерия
Ведение учета в системе:1С: Предприятие (версия 7.7)
Саранск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обладаю навыком обработки большого массива информации, системна, имею высокий уровень самоорганизации, лояльна, нацелена на результат, ответственно подхожу к задачам. Владею на продвинутом уровне програмамми:
MS Excel
MS Outlook
MS Word
1С: Предприятие 7
1С: Предприятие 8
1С: Управление Торговлей
Elma