Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3874176Обновлено 1 сентября 2016
В избранные

Оператор 1С / Менеджер по закупкам

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (30 декабря 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Юго-Западный, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
3 года и 9 месяцев
декабрь 2013 — н.в.
Менеджер 1С
ООО "Природоведение и школа, Москва, полная занятость
- формирование заказов в программе 1С торговля (перемещение, покупка)
- занесение полученных счетов от поставщиков в программу 1С торговля
- занесение информации в таблицу Excel
- отслеживание готовности заказа
- общение с поставщиками, клиентами
- изменение цен в 1С Торговля и 1С Бухгалтерия 8,2 на продукцию по прайс-листу поставщиков
- взаимодействие с транспортными компания (решение вопрос об отгрузке, прибытие товара)
- выписка счетов в 1С
- подготовка документов в базе 1С бухгалтерия на отгрузку (счета-фактуры, накладные ТОРГ-12)
- взаимодействие с водителями (подготовка сопроводительных документов)
1 год и 1 месяц
декабрь 2012 — декабрь 2013
Частная няня
Москва, полная занятость
- Поддержание привычного распорядка дня ребенка
- Кормление и приготовление пищи для ребенка
- Прогулки, купание
- Развитие/ организация досуга для ребенка
10 месяцев
июль 2010 — апрель 2011
Секретарь, администратор
ОАО "Авиакомпания Москва", Москва, полная занятость
- Прием/распределение входящих звонков
- Предоставление необходимой информации заказчикам и авиапассажирам
- Информирование пассажиров по вопросам: номера, времени, дате вылета/прилета рейсов
- Помощь в решении конфликтных ситуаций с пассажирами задержанных рейсов
- Предоставление информации о способах бронирования/покупки билетов на рейсы авиакомпании
- Работа с офисной оргтехникой (ксерокс, сканер)
- Прием/отправка факсимильных сообщений
- Встреча посетителей
- Ведение базы данных по количеству входящих звонков
2 года
май 2008 — апрель 2010
Специалист по персоналу
ООО "Клевер Консалтинг", Москва, полная занятость
- Размещение вакансий в интернете
- Поиск кандидатов
- Исходящие и входящие звонки
- Проведение первичного телефонного интервью
- Презентация компании и вакансии
- Приглашение на собеседование
- Проведение собеседований
- Ведение индивидуальных вакансий
- Взаимодействие с начальниками отделов
- Ведение базы данных (база Access)
- Ведение отчетности
Высшее образование
2011
Московский Гуманитарный Педагогический Институт
Социальная педагогика
Заочная форма обучения
Социальный педагог
Среднее специальное образование
2007
Социально-Педагогический Колледж при МГППУ
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог с дополнительной подготовкой в психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel (базовый), Outlook, Internet, база Access, 1С торговля, 1С 8.2 Предприятие, 1С Предприятие 7.7, скорость печали 165-168 ударов, владение оргтехникой (ксерокс, сканер, мини АТС)
Дополнительные сведения
Личные качества: стрессоустойчивость, работоспособность, исполнительность, обучаемость, ответственность, умение вести беседу, активность, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации. Вредных привычек нет.

В связи с переездом, рассматриваю вакансии с удобным расположением к ст.метро Бульвар Дмитрия Донского.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам
По договоренности
Менеджер тендерного отдела, Торговая компания Химмаркет
Менеджер по закупкам
По договоренности
Ведущий экономист, ФГКУ "ГВКГ им. Н.Н. Бурденко" Минобороны России
Менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам
По договоренности
Руководитель отдела закупок, ООО "СТРОЙМАСТЕР"
Менеджер по закупкам
Смотреть все резюме
Резюме № 3874176 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября 2016, 10:52

Резюме

Оператор 1С / Менеджер по закупкам 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 декабря 1986, 30 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Юго-Западный (м. Бульвар Дмитрия Донского)
12.2013—н.в.   3 года 9 месяцев
Менеджер 1С
ООО "Природоведение и школа, г. Москва, полная занятость.
- формирование заказов в программе 1С торговля (перемещение, покупка)
- занесение полученных счетов от поставщиков в программу 1С торговля
- занесение информации в таблицу Excel
- отслеживание готовности заказа
- общение с поставщиками, клиентами
- изменение цен в 1С Торговля и 1С Бухгалтерия 8,2 на продукцию по прайс-листу поставщиков
- взаимодействие с транспортными компания (решение вопрос об отгрузке, прибытие товара)
- выписка счетов в 1С
- подготовка документов в базе 1С бухгалтерия на отгрузку (счета-фактуры, накладные ТОРГ-12)
- взаимодействие с водителями (подготовка сопроводительных документов)
12.2012—12.2013   1 год 1 месяц
Частная няня
Полная занятость.
- Поддержание привычного распорядка дня ребенка
- Кормление и приготовление пищи для ребенка
- Прогулки, купание
- Развитие/ организация досуга для ребенка
07.2010—04.2011   10 месяцев
Секретарь, администратор
ОАО "Авиакомпания Москва", г. Москва, полная занятость.
- Прием/распределение входящих звонков
- Предоставление необходимой информации заказчикам и авиапассажирам
- Информирование пассажиров по вопросам: номера, времени, дате вылета/прилета рейсов
- Помощь в решении конфликтных ситуаций с пассажирами задержанных рейсов
- Предоставление информации о способах бронирования/покупки билетов на рейсы авиакомпании
- Работа с офисной оргтехникой (ксерокс, сканер)
- Прием/отправка факсимильных сообщений
- Встреча посетителей
- Ведение базы данных по количеству входящих звонков
05.2008—04.2010   2 года
Специалист по персоналу
ООО "Клевер Консалтинг", г. Москва, полная занятость.
- Размещение вакансий в интернете
- Поиск кандидатов
- Исходящие и входящие звонки
- Проведение первичного телефонного интервью
- Презентация компании и вакансии
- Приглашение на собеседование
- Проведение собеседований
- Ведение индивидуальных вакансий
- Взаимодействие с начальниками отделов
- Ведение базы данных (база Access)
- Ведение отчетности
Высшее
2011
Московский Гуманитарный Педагогический Институт
Факультет: Социальная педагогика
Заочная форма обучения
Специальность: Социальный педагог
Среднее специальное
2007
Социально-Педагогический Колледж при МГППУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальный педагог с дополнительной подготовкой в психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel (базовый), Outlook, Internet, база Access, 1С торговля, 1С 8.2 Предприятие, 1С Предприятие 7.7, скорость печали 165-168 ударов, владение оргтехникой (ксерокс, сканер, мини АТС)
Дополнительные сведения
Личные качества: стрессоустойчивость, работоспособность, исполнительность, обучаемость, ответственность, умение вести беседу, активность, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации. Вредных привычек нет.

В связи с переездом, рассматриваю вакансии с удобным расположением к ст.метро Бульвар Дмитрия Донского.